Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexiss
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 56 Откуда: Мичуринский, дом 7
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 11:42 am Заголовок сообщения: Договор с "Мосэнерго" |
|
|
Соседи, был бы признателен, если бы кто-нибудь поделился опытом заключения договора с "Мосэнерго" в лице Западного участка "Цопэнерго" (Мичуринский, 15). Что они хотят от нас (какие бумаги, деньги и т.п.). Куда там обращаться?
Видел, что кое-кому в подъезде уже приходят т.н. "корректирующие" извещения на оплату электроэнергии, где указаны фамилии владельцев. Мне же пока дают такие же бумажки, но без фамилии и с нулями в графе сумма к оплате.
У меня есть проект, акт допуска Ростехнадзора (который, кстати, как выяснилось, действителен для заключения Договора с "Мосэнерго" только 3 месяца!!!), акт разграничения балансовой принадлежности с "Юнисервисом". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Masha_V
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 60 Откуда: 4 корпус Шуваловский
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 6:02 pm Заголовок сообщения: Re: Договор с "Мосэнерго" |
|
|
Договор с Мосэнерго заключали наша обслуживающая служба. Если у Вас нули - проверьте счетчик. Скорее всего он не в рабочем состоянии.
Должна мигать красная кнопка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
viola
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 248 Откуда: Дом 7
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас тоже один счетчик был нулевой и, соответственно, приходили пустые платежки от Мосэнерго (кстати тоже без фамилии). Здесь неприятность в том, что впоследствии Мосэнерго может выставить счет за электроэнергию исходя из собственных расчетов (на основании неких средних показателей). Поэтому мы писали официальное письмо в Мосэнерго, в котором указывали, что в случае непринятия мер по устранению несправности, снимаем с себя ответственность за дальнейшую оплату по данному счетчику. Правда, в Мосэнерго на нас махнули рукой, типа "не до вас" (имея в виду новостройки), но письмо приняли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Masha_V
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 60 Откуда: 4 корпус Шуваловский
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Viola, а кому направляли письмо?
Потому что когда я сообщила в Мосэнерго, о том что неиправлен счетчик, то меня поставили на очередь замены этого счетчика. Даже номер регитрационный назвали и Обещали через 3 месяца прийдти. А пока платите по средней, но так больше квитанции и не приходили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
viola
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 248 Откуда: Дом 7
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заявление писали на ЗАО ЦОПэнерго, Западное отделение. В офисе на Мичуринском у нас это письмо приняли и проставили входящий номер на нашу копию заявления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
соседка
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 703 Откуда: 3корпус
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а как они определяют сколько кВт использованно в дневное время, а сколько в ночное? Счётчик, вроде как, один... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джавдет
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 399 Откуда: дом7, под.10
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На счетчике есть кнопка, которая переключает показания день-ночь. Рекомендованные в Москве счетчики перечислены на сайте Цопэнерго http://www.copenergo.ru/index.php?id=63, есть там и ссылки на сайты производителей, а там (я надеюсь) есть инструкции по эксплуатации счетчиков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Masha_V
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 60 Откуда: 4 корпус Шуваловский
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У кого счетки в нерабочем состоянии, то можно уточнить у компании, которая устанавливлала счетчики при стоимтельстве дома, находится ли дом на гарантийном обслуживании.
Д. 7 стр. 1 - на гарантийном обслуживании. Поменяли за неделю.
Компания: Энерго учет сервис тел: 231-21-09 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 176 Откуда: 7, корп. 1
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поделитесь опытом по поводу подключения электричества по постоянной схеме. У нас был сделан электропроект, получен акт допуска. Что и в какой последовательности надо сделать дальше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 176 Откуда: 7, корп. 1
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поскольку никто мне не ответил, пришлось проделать все самому с определенными накладками. Зато теперь есть опыт. Последовательность операций по электрике следующая:
1. Делаем электропроект в компании имеющей на это лицензию (я делал через Юнисервис. У них это стоило год назад порядка 30 тыс. рублей. Узнавал в других компаниях. На тот момент можно было съекономить от 5 до 10 тыс.рублей.)
2. По окочании работ по электрике в квартире вызывается электролаборатория (это входит в вышеназванную стоимость) которая проверяет соответствие работ электропроекту.
3. Далее вызавается специалист из энергонадзора ( тоже входит в уже уплаченные деньги), который оформляет Акт допуска.
4. Юнисервис оформляет документ о разграничении балансов (что ваше, а что Юнисервиса).
5. Вызываете электрика из Юнисервиса и он переключает вашу квартиру в коридорном щите на трехфазное питание и дает вам ключи от вашего счетчика и автоматов в коридоре.
6. Идете по адресу Мичуринский, 15 со следующими документами: Свидетельство о собственности (или другие документы на ваше право по квартире), акт допуска, акт об разграничении балансов, электропроект, номер счетчика и пломбы на нем, текущии показания счетчика.
7. Подписываете договор с Мосэнерго на трехфазный счетчик и становитесь его (МОСЭНЕРГО) полноправным клиентом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольга Сергеевна
Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 12 Откуда: Шуваловский 1ый корпус
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 5:36 pm Заголовок сообщения: Прошло 3 года |
|
|
Предоставленная вами информация помогла спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|