Список форумов Шуваловский. Форум жителей. Шуваловский. Форум жителей.
ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Контроль качества
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GuyBrush



Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Миляева писал(а):
Договор Вам такой, конечно же, никто не покажет, т.к. это внутренний документ Smile
А возможность есть, и у Вас есть все шансы повлиять на ситуацию с моей помощью. А деньги будем снимать с других объектов. По ЖК "Шуваловкий" уже все уплочено...
Легенда не прокатит даже в детском саду. Даже в платном Smile
Все, что вы пишЕте (тут "Е" нужно писать, как заметил один наш дотошный сосед) я перевел бы так на простой русский язык:
"Эти пеньки из Шуваловского с заплывшими жиром мозгами схавают любую несуразицу."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джавдет



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 399
Откуда: дом7, под.10

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Миляева писал(а):
По ЖК "Шуваловкий" уже все уплочено...
Школьный аттестат на рынке почем брали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джавдет писал(а):
Анна Миляева писал(а):

Меня пугает Ваш негативный настрой! ... вы в каждом сообщении пишите гадости
а меня пугает ваше правописание...

Джавдет, вы тут не правы. Это же побудительное предложение. В слове пишИте ударение автором поставлено на второе "и".
Следовательно читать надо:
Анна Миляева писал(а):
...Вместо того, чтобы помочь мне разобраться, вы в каждом сообщении пишИте гадости про все компании вместе взятые!

Тогда все сразу становится на свои места Smile В том числе и цели Анны Миляевой Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Миляева писал(а):
Здравствуйте! Согласно договорным отношениям, первые 4 мес. (срок для наладки всех систем, передачи объекта на баланс и т.д.) после ввода в эксплуатацию за коммунальные услуги покупатели квартиры, т.е. Вы, платите риэлтору. А риэлтор их переводит на счет эксплуатирующей компании, и с этого момента вы оплачиваете комм. услуги и услуги по эксплуатации "Юнисервису". Таким образом, у "Магистрата" появлятся возможность удерживать ден. средства за некачественное оказание услуг.

Уважаемая Анна Миляева!
Что будет происходить с денежными средствами, которые собственники оплатили за коммунальные услуги риэлтору, и которые вы сможете удержать у Юнисервиса, обосновав это некачественным оказанием услуг? Вы их вернете собственникам?


Последний раз редактировалось: Михаил (Чт Апр 08, 2010 3:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Анна Миляева!
В нашем подъезде № 2 (Мичуринский пр., д. 7) периодически в холле ощущается повышенная влажность. Судя по всему это происходит из-за некачественной гидроизоляции бассейнов Городского Курорта. В прошлом году в подъезде уже проводили косметический ремонт (к сожалению, не знаю за чей счет, надеюсь, что за счет Городского Курорта). Однако, это не устранило проблему до конца. Можете ли вы, как Контролер Качества, обязать Городской Курорт сделать соответствующую гидроизоляцию своих бассейнов, чтобы этого не повторялось. А то так можно довести наших глубокоуважаемых консъержек до астмы (тьфу-тьфу-тьфу). Ну или опять ремонт подъезда прийдется делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guard



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо Ворошиловскому Стрелку за статью (в первом разделе форума), которая помогла - по крайней мере мне, увидеть в первый раз официальное разъяснение руководителя московского управления Федеральной антимонопольной службы России Владимира Ефимова относительно того, кто определяет стоимость услуг управляющей компании - в нашем случае, единолично Интеко и Юнисервис: - имеется в виду "стоимость работ по содержанию и ремонту, а это уборка придомовой территории, уборка подъезда, вывоз мусора, обслуживание лифтов и пр.,"

http://www.rg.ru/2010/04/06/doma.html

... если дом новый и право собственности жильцов еще не оформлено, то этот тариф устанавливает застройщик, являющийся в данный момент собственником всего дома, или назначенная им управляющая компания.

...Бывают ситуации, когда дом такой же, как и соседний, в одном обслуживает ДЕЗ за 22 рубля за метр площади, а в другом доме частная управляющая компания - за 35. Это уже злоупотребление, на такие ситуации мы реагируем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIGNOMI



Зарегистрирован: 02.03.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 2:12 am    Заголовок сообщения: Re: Котроль качества Ответить с цитатой

2. Как долго Юнисервис намерен покрывать "дружественную" компанию "Связь и строительство" aka Effortel и чинить препятствия в доступе сторонних провайдеров?[quote]
Уважаемые соседи! 06.04.10 начальник Московского УФАС РФ В.Ефимов сообщил: "Мы недавно рассматривали жалобы жителей ЖК Шуваловский.Там управляющая компания организовала своего интернет-провайдера,свою телеф.компанию,даже МГТС в этот дом не пускали.Подключение телефона...стоило..27 тыс.руб.Требовали в 6 раз больше!Мы это дело рассмотрели и выдали соответствующее предписание о том,чтобы этот рынок открыть и пустить на него др.провайдеров". Так что скоро сможем послать этот СВИСТ к его мордастой маме!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pinbus



Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 231
Откуда: 3 корпус

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свои бравады по поводу свержения свиста мусольте в соответствующей теме.

Тут немного о другом.

Кстати, а мусорки-то заменили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pinbus



Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 231
Откуда: 3 корпус

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой вопрос: кто отвечает за музыкальное оформление в паркинге? В 7 доме рубит радио дача или что-то в этом роде.

Я не претендую на эстетство, но если радио включают для жителей, а не для тетенек, которые там сидят за столиком, то надо бы сменить быдло-репертуарчик.

Ну, как минимум, Серебряный дождь, радио релакс (жильцы-то нервные). А то и Монте Карло завести можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Миляева



Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Магистрат

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые жители!
С 10 марта по 15 апреля проходила акция контроля качества услуг по эксплуатации ЖК «Шуваловский», оказываемых компанией «Юнисервис».
За указанный период были приняты и обработаны все ваши жалобы, обращения и пожелания. Большую часть из них за прошедший месяц нам удалось решить. А именно:
- во дворах домов №5, №7 и дома №7 к. 1 по Мичуринскому проспекту были заменены все урны;
- приступили к реализации проекта организации движения по всему жилому комплексу (будет расширена проезжая часть, установлены дополнительные знаки, в т.ч. запрещающие сквозной проезд);
- в подземном паркинге дома №7 к.1 по Мичуринскому проспекту установлены дополнительные зеркала для безопасности движения;
- ведется ряд работ по благоустройству и озеленению территории, а именно: довезен песок в песочницы, идет высадка цветов, стрижка кустарников, восстановление газонов, прорабатываются варианты улучшения детских площадок (заказаны баскетбольные и волейбольные стойки, теннисные столы);
- ведется плановая замена ручек на дверях пожарных выходов мест общего пользования и паркингов на более удобные;
- ведутся работы по установке камер видеонаблюдения над дверьми запасных выходов вне двора (работы планируется закончить до 01 сентября 2010 года);
- приобретена униформа для консьержей;
- в подрядную организацию направлено письмо о перенастройке лифтов (будет увеличен интервал закрывания дверей);
- рассматриваются варианты декоративных экранов/ ширм для ограждения мусорных бункеров у ворот;
- прорабатываются возможности установки связи пост охраны – консьерж - жители и наоборот;
- ведутся работы по укреплению дренажных лотков в паркинге дома №7 к.1 по Мичуринскому проспекту;
- произведены работы по устранению бугра под воротами въезда в паркинг дома №29 к.3 по Ломоносовскому проспекту.
Также были проработаны частные обращения жителей, о чем заявители были уведомлены лично.


С уважением, Анна Миляева
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pinbus



Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 231
Откуда: 3 корпус

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна, спасибо Вам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Миляева



Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Магистрат

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pinbus писал(а):
Анна, спасибо Вам!


И Вам спасибо! Благодаря Вам мне удалось понять какие проблемы существуют на комплексе и простимулировать персонал к оперативному решению этих проблем.
На этом моя деятельность не останавливается, жду новых сообщений на форуме!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
guard



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Миляева писал(а):
-

...
приобретена униформа для консьержей;
...


Уважаемая Анна Миляева,

1. За чей счет приобретена униформа для консьержей, и кто будет оплачивать ее в дальнейшем?

2. Кто оплачивает содержание консьержа, включая зарплату?

3. Как реагирует "Магистрат" и Ваша головная фирма "Интеко" (основной застройщик) на самострой в Шуваловском, нарушающий исходный архитектурный проект?
(см. тему "Колхи в Шуваловском" в первом разделе "Шуваловский")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alisa



Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 538

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Миляева,спасибо!А можно еще сделать с лифтами так:сейчас они после того,как кого-то привезли на этаж ,сразу пустыми спускаются автоматом на 1 этаж.А иногда надо что-то взять в квартире(или занести в нее),а потом опять спуститься в паркинг или на 1 этаж.Но лифта уже нет:он вхолостую спустился на 1эт.Надо опять его вызывать,ждать.А приедет уже не грузовой,а пассажирский,с которого надо пересесть на грузовой!
Не понятен смысл этого программирования:ведь вхолостую гонять на 1й этаж-это тоже дополнительный износ.Секции же у нас многоэтажные.Не проще ли (и более экономично),чтобы лифт оставался там,где вышел последний пассажир и оттуда уже ехал на следующий вызов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Миляева



Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Магистрат

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alisa писал(а):
Анна Миляева,спасибо!А можно еще сделать с лифтами так:сейчас они после того,как кого-то привезли на этаж ,сразу пустыми спускаются автоматом на 1 этаж.А иногда надо что-то взять в квартире(или занести в нее),а потом опять спуститься в паркинг или на 1 этаж.Но лифта уже нет:он вхолостую спустился на 1эт.Надо опять его вызывать,ждать.А приедет уже не грузовой,а пассажирский,с которого надо пересесть на грузовой!
Не понятен смысл этого программирования:ведь вхолостую гонять на 1й этаж-это тоже дополнительный износ.Секции же у нас многоэтажные.Не проще ли (и более экономично),чтобы лифт оставался там,где вышел последний пассажир и оттуда уже ехал на следующий вызов?


Такую возможность тоже рассмотрим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах