|
Шуваловский. Форум жителей. ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анна Миляева
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 45 Откуда: Магистрат
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
guard писал(а): | Анна Миляева писал(а): | -
...
приобретена униформа для консьержей;
...
|
Уважаемая Анна Миляева,
1. За чей счет приобретена униформа для консьержей, и кто будет оплачивать ее в дальнейшем?
2. Кто оплачивает содержание консьержа, включая зарплату?
3. Как реагирует "Магистрат" и Ваша головная фирма "Интеко" (основной застройщик) на самострой в Шуваловском, нарушающий исходный архитектурный проект?
(см. тему "Колхи в Шуваловском" в первом разделе "Шуваловский") |
1. униформа для консьержей приобретена за счет средст компании "Юнисервис"
2. оплата работы консьержей входит в ставку тех.обслуживания
3. "Магистрат" и "Интеко" не имеют к этому отношения, по факту обнаружения подобных нарушений "Юнисервис" выдает предписание на устранение собственнику и сообщает в надзорные органы |
|
Вернуться к началу |
|
|
alisa
Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 538
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анна Миляева писал(а): | alisa писал(а): | Анна Миляева,спасибо!А можно еще сделать с лифтами так:сейчас они после того,как кого-то привезли на этаж ,сразу пустыми спускаются автоматом на 1 этаж.А иногда надо что-то взять в квартире(или занести в нее),а потом опять спуститься в паркинг или на 1 этаж.Но лифта уже нет:он вхолостую спустился на 1эт.Надо опять его вызывать,ждать.А приедет уже не грузовой,а пассажирский,с которого надо пересесть на грузовой!
Не понятен смысл этого программирования:ведь вхолостую гонять на 1й этаж-это тоже дополнительный износ.Секции же у нас многоэтажные.Не проще ли (и более экономично),чтобы лифт оставался там,где вышел последний пассажир и оттуда уже ехал на следующий вызов? |
Такую возможность тоже рассмотрим |
Анна Миляева,спасибо за оперативность! |
|
Вернуться к началу |
|
|
guard
Зарегистрирован: 17.03.2007 Сообщения: 429
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анна Миляева писал(а): |
...
2. оплата работы консьержей входит в ставку тех.обслуживания
..
|
Уважаемая Анна Миляева,
Большое спасибо за быстрый и конкретный ответ.
Я не случайно задал вопрос о том, кто оплачивает работу консьержей. Этот вопрос я задавал ранее Юнисервису, но ответа не получил.
Теперь, из Вашего ответа, ясно, что работа консьержей включена в ставку технического обслуживания и оплачивается жильцами (и "Магистратом" на начальном этапе). А это неправильно. На содержание консьержей средства выделяются из госбюджета Москвы - в том числе, и домам с Управляющими компаниями.
Соответственно, возможно два объяснения того, почему Юнисервис вопреки правилам включает оплату консьержей в платежки жильцов и "Магистрата" в раздел технического обслуживания:
1. Либо Юнисервис не знает, что ему надо обратиться к московским властям за субсидией на содержание консьержей (странное незнание для такой солидной компании, которое, однако, не освобождает ее от компенсации жильцам переплаченных ими средств);
2. Либо Юнисервис знает и получает двойную оплату - и от властей Москвы, и от жильцов.
Я - думаю, что и другие жильцы тоже - будут признательны Вам, если Вы выясните этот вопрос и сообщите о результате на Форуме.
Ниже в помощь Вам привожу ссылку из Интернета.
Внутри есть более полная информация и о других субсидиях на дом.
http://www.epd.ru/?part=docs&sub_act=show_htm&show_file=006_news/103042009.htm
Помимо субсидии “на дом” московские власти предоставляют еще и дотацию на содержание консьержей. И это сумма немалая. Так, если до нового года на оплату труда консьержа и содержание его рабочего места в соответствии с санитарными нормами горбюджет выделял 8 тыс. рублей, то сейчас — около 19 тыс. (постановление №72-ПП “Об утверждении расходов на содержание дежурного по подъезду” от 3 февраля 2009 г.)
А это значит: поборы с жильцов на консьержку можно отменить или существенно снизить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyosha
Зарегистрирован: 28.02.2007 Сообщения: 76 Откуда: Мичуринский, 7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марина
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 25 Откуда: 6 корпус
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Анна, скажите пожалуйста, есть ли перспективы решения у проблемы с протечками в паркинге 10Б? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Миляева
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 45 Откуда: Магистрат
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это безобразие!!!!!
Собственнику готовится предписание на устранение самостроя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 25.05.2007 Сообщения: 162
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анна, большое спасибо! (Просто захотелось сказать вслух) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Миляева
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 45 Откуда: Магистрат
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | Анна, большое спасибо! (Просто захотелось сказать вслух) |
Прятно быть полезной |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyosha
Зарегистрирован: 28.02.2007 Сообщения: 76 Откуда: Мичуринский, 7
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анна Миляева писал(а): |
Это безобразие!!!!!
Собственнику готовится предписание на устранение самостроя! |
Спасибо за оперативность. Надеюсь, таки получится.
А остальные "безобразия" подобного рода на крышах домов как-то планируется устранять?
И ещё пара вопросов:
1. "Грибки" в подъездах (например, д. 7, под. 10) - это надолго?
2. Почему-то куда-то делись части внешней облицовки подъездов дома 7. Без них скучно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Миляева
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 45 Откуда: Магистрат
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lyosha писал(а): | Анна Миляева писал(а): |
Это безобразие!!!!!
Собственнику готовится предписание на устранение самостроя! |
Спасибо за оперативность. Надеюсь, таки получится.
А остальные "безобразия" подобного рода на крышах домов как-то планируется устранять?
И ещё пара вопросов:
1. "Грибки" в подъездах (например, д. 7, под. 10) - это надолго?
2. Почему-то куда-то делись части внешней облицовки подъездов дома 7. Без них скучно... |
Поясните, пожалуйста, про грибки.
Фасады ремонтируются |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyosha
Зарегистрирован: 28.02.2007 Сообщения: 76 Откуда: Мичуринский, 7
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Анна Миляева писал(а): | Lyosha писал(а): | Анна Миляева писал(а): |
Это безобразие!!!!!
Собственнику готовится предписание на устранение самостроя! |
Спасибо за оперативность. Надеюсь, таки получится.
А остальные "безобразия" подобного рода на крышах домов как-то планируется устранять?
И ещё пара вопросов:
1. "Грибки" в подъездах (например, д. 7, под. 10) - это надолго?
2. Почему-то куда-то делись части внешней облицовки подъездов дома 7. Без них скучно... |
Поясните, пожалуйста, про грибки.
Фасады ремонтируются |
Разрушение отделочного покрытия плесенью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Миляева
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 45 Откуда: Магистрат
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разрушение отделочного покрытия плесенью.[/quote]
Устранение данных разрушений стоит в плане, но поскольку ремонт очень дорогостоящий, не могу сказать когда конкретно это будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oxa
Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 31
|
Добавлено: Ср Май 26, 2010 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Специально зарегилась,чтобы пожаловаться:в 7 доме,в 12 подъезде консъержки ПОСТОЯННО держат открытую входную дверь!Объясняют,что "слишком много тут ходят,открывать много приходится".И еще был аргумент:"комиссия ходит,дверь должна быть открыта!".Просто полный бред!за что мы платим???За домофон,который не работает и консъержки,которые зад свой поднять не хотят,чтобы проверить кто прошел???
И еще,каждый раз,поднимаясь из паркинга боюсь споткнуться,т.к ступенька в полметра вниз!Бывало,когда лампочки там не было,рабочие,которые несли мне сумки спотыкались и падали,т.к. темно и очень неожиданный спуск к лифтам.
Уважаемая Анна Миляева,очень Вас прошу:сделайте что-нибудь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Миляева
Зарегистрирован: 24.03.2010 Сообщения: 45 Откуда: Магистрат
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
oxa писал(а): | Специально зарегилась,чтобы пожаловаться:в 7 доме,в 12 подъезде консъержки ПОСТОЯННО держат открытую входную дверь!Объясняют,что "слишком много тут ходят,открывать много приходится".И еще был аргумент:"комиссия ходит,дверь должна быть открыта!".Просто полный бред!за что мы платим???За домофон,который не работает и консъержки,которые зад свой поднять не хотят,чтобы проверить кто прошел???
И еще,каждый раз,поднимаясь из паркинга боюсь споткнуться,т.к ступенька в полметра вниз!Бывало,когда лампочки там не было,рабочие,которые несли мне сумки спотыкались и падали,т.к. темно и очень неожиданный спуск к лифтам.
Уважаемая Анна Миляева,очень Вас прошу:сделайте что-нибудь! |
Спасибо за информацию. Про консьержей прошу сообщать информацию по факту по тел. 518-57-00, чтобы была возможность поймать на месте. А с лестницей подумаем, что можно сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марина
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 25 Откуда: 6 корпус
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анна, вы не заметили мой вопрос о паркинге 10Б. Хотелось бы все-таки узнать, можно хоть как-то привести его в порядок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|