|
Шуваловский. Форум жителей. ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
miss x
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 52
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2010 10:14 pm Заголовок сообщения: а есть такие услуги у СВИСТа? |
|
|
Недавно узнала у знакомой, что в их только что построенном доме(достаточно бюджетном) , так же как и у нас, право на предоставления интернета захватила некая компания. Так этот провайдер предоставляет своим абонентам бесплатно доступ на своем сайте к фильмам, музыке, играм. А у СВИСТа такое есть???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeS
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 783 Откуда: дом 7, под.3
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2010 4:09 pm Заголовок сообщения: Re: а есть такие услуги у СВИСТа? |
|
|
Нет у них ничего. Ни локальных ресурсов, ни почты, ни хостинга.
Одни обещания на протяжении четырех лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oxa
Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 31
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2010 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас даже нет каналов Дискавери,Спорт 24,Энимал плэнэтс,Совершенно Секретно и др.((А в других домах,это уже бесплатно показывают,не по-кабельному. |
|
Вернуться к началу |
|
|
miss x
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 52
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2010 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
(слов нет) А когда у них заканчиваются "права" и мы сможем взыть другого провайдера? А вообще странно, здесь живет столько влиятельных людей, а воз и ныне там... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 175 Откуда: 6 корпус (Ломоносовский 29к1)
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где, вообще, можно посмотреть перечень их услуг, которые можно подключить, и тарифы? На http://www.svist.ru не нашел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeS
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 783 Откуда: дом 7, под.3
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | А где, вообще, можно посмотреть перечень их услуг, которые можно подключить, и тарифы? На http://www.svist.ru не нашел... |
Надо идти к ним в отдел продаж и там брать распечатку.
Ну, или позвонить.
Сайт у них чиста для галочки.
Плюс, наверняка, для разных объектов разные тарифы - кто ж такое добровольно вывешивать будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 175 Откуда: 6 корпус (Ломоносовский 29к1)
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вообще, мне казалось, что телекоммуникационные компании - они как банки - тарифы публиковать обязаны. Но этим, видимо, закон не писан.
И вообще не напрягаются они, как видно.
Сначала еле нашел их телефон (по тому, что на сайте, информацию давать отказались - отправили в офис в Шуваловском) - 969-20-85, а потом выяснил, что у них еще и выходной в понедельник.
Последний раз редактировалось: Илья (Вт Авг 31, 2010 4:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
alisa
Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 538
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | ............ а потом выяснил, что у них еще и выходной в понедельник. |
Жутко не удобно это!Сколько раз мне надо было,по-закону подлости именно в понедельник что-то выяснить,а они не работают И воскресенье,кстати,тоже выходной у них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 175 Откуда: 6 корпус (Ломоносовский 29к1)
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В нашей диспетчерской сказали, что по техническим вопросам (что-то сломалось, не работает и т.п.) можно звонить по 785-00-37 (это техподдержка effortel, который купил СВИСТа). Но не по организационным вопросам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 175 Откуда: 6 корпус (Ломоносовский 29к1)
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все-таки у СВИСТа есть сайт для клиентов из Шуваловского.
http://www.shuvalovsckiy.ru/
И даже с тарифами.
http://www.shuvalovsckiy.ru/tarifs.html
Сравнил с доступными мне сейчас в другой квартире тарифами Акадо (http://mig-telecom.ru/prices/internet/unlim/ ) и ужаснулся. Просто мрак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeS
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 783 Откуда: дом 7, под.3
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | shuvalovsckiy.ru/
|
Умереть не встать. Это как читаться должно? Шуваловсцкий?
Ну и сам сайт прекрасен, конечно.
Цитата: | Один из первых московских провайдеров услуги TRIPLE-PLAY ООО «Связь и Строительство» своим главным критерием выбрал КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ и ОПЕРАТИВНОСТЬ |
Я так понимаю, качество - это максимальная скорость 5 120 Кбит/сек (= 600 кб/сек на скачивание). Супротив акадовских 16 000 кб/сек.
И неработающий раздел "Личный кабинет".
Оперативность - это когда тебе 4 года обещают локальные ресурсы и почту.
А надежность - это про то, как они тут надежно засели.
Про цены я даже говорить ничего не хочу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Асланбек
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 271
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
легче самим организовать локальную сеть нежели ждать чего то от них. Недавно заметил у себя в сетевом окружении следующих пользователей "КСЮША-ПК", "НАДЕЖДА-ПК", "YOUR-64FEC21F09" и несколько других пользователей. Доступ к своим файлам у пользователей естественно закрыт, однако ничего находящегося в общем доступе также не оказалось. С целью оказания симулирующего воздействия на население я ("BEK_PC") открыл общий доступ на определенную информацию, однако в целом она не вызвала большого интереса. Призываю пользователей активно сотрудничать в целях создания единой локальной сети. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 175 Откуда: 6 корпус (Ломоносовский 29к1)
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | Сравнил с доступными мне сейчас в другой квартире тарифами Акадо |
Ладно, с тарифами все понятно. Но сам процесс подключения...
Сначала выяснилось, что договор готовят полдня, а пока его не подготовят мне даже счет на оплату не могут дать для ускорения процесса. Менеджер-то в офисе сидит один, а его и посетители донимают и телефон. Кстати, от менеджера так и не добился, есть ли в местной телефонии возможности каких-то дополнительных функций. Типа второй линии, CallerID и т.п... Но, судя по уровню их техников, вряд ли.
Потом я до конца прождал все десять рабочих дней после оплаты, в течение которых по договору должны прийти монтажники. (Кстати, сравним с ругаемым нами Юнисервисом на примере подключения домофона: в 18-30, после окончания рабочего дня, позвонил в диспетчерскую Юнисервиса и попросил прислать монтажника, а в 11 утра следующего дня все уже работало). Потом монтажники впихнули жене конверт с одним лишь паролем и не удосужились ничего объяснить касательно настроек подключения интернета. Телефон вообще не работает до сих пор (и, так как в понедельник у них выходной, все отказываются его включать до вторника). Сервер статистики тоже не принимает логин и пароль доступа в инет из выданного мне конверта. Но это все цветочки.
Больше всего порадовала тема с телевидинием от Акадо.
Я: Хочу Акадо
СВиСТ: Для этого нужно купить у нас декодер за 9 тыс руб.
Я: У меня есть свой точно такой же, он в АКАДО стоит 5,5 тыс руб.
СВиСТ: Нет, с вашим не подключим. У нас с этим строго. Купите у нас еще один почти в два раза дороже, тогда уж так и быть...
Я: Хорошо, согласен, продайте.
СВиСТ: А у нас их нет! И неизвестно когда будут! Вот у нас тут очередь на них на пяти листах БЛОКНОТА (и это в IT-компании! не в электронном виде с датами и контролем исполнения, а в обычном бумажном блокноте разными почерками, разными ручками и карандашами), а привезли нашим монтажникам из нашего головного офиса за последний МЕСЯЦ (!) всего ТРИ (!) декодера.
Я: И что же делать?
СВиСТ: А мы не знаем. Хотите - запишем в очередь. А еще лучше - позвоните сами в НАШ головной офис НАШЕМУ руководству и скажите им, чтобы они НАМ поскорее и побольше декодеров привезли, а то МЫ уже устали их просить.
Реально, все это настолько фантастически дико, что кроме смеха никаких эмоций уже не вызывает.
С настолько гов@нным сервисом я уже давно не встречался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oxa
Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 31
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): |
С настолько гов@нным сервисом я уже давно не встречался. |
Оффтоп.Поверьте,бывает и хуже-билайн.У моих родственников вообще 3 недели ждали горе-монтажника из билайна.(других там просто нет.так что,такая же монополия)
А когда пришел,сказал,что не умеет тянуть кабель.В другой раз пришел,сказал,что "забыл стремянку",в третий раз пришел-забыл ключи от чего-то там.
Так что,Свист-еще цветочки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Varvara
Зарегистрирован: 09.12.2006 Сообщения: 160 Откуда: 5 корпус
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): |
Больше всего порадовала тема с телевидинием от Акадо.
|
Илья, полностью согласна, что такое сервисом называть нельзя.
У меня тоже была небольшая стычка со СВИСТом. Реально помогло то, что я позвонила-таки в головной офис и слабо выбирая выражения, "попросила" немедленно разрешить маленькую "неразрешимую" ситуацию.
Может, мне повезло - не знаю!
Но, телефон городской мы так и не подключили (не хочу платить втридорога за подключение к МГТС), а ТВ у нас НТВ+, так что из услуг СВИСТа мы зависим только от интернета. Конечно, как и всем, хочется других тарифов и скоростей. Тьфу-тьфу-тьфу пока работает стабильно, канал оплаченной нами ширины, но если появится альтернатива - то мы готовы сразу подписать договор |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|