Список форумов Шуваловский. Форум жителей. Шуваловский. Форум жителей.
ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Билайн

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Шуваловский
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илья



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 175
Откуда: 6 корпус (Ломоносовский 29к1)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 3:40 pm    Заголовок сообщения: Билайн Ответить с цитатой

Скажите, у кого билайн, нет проблем со связью? У меня в 6 корпусе, несмотря на высокий этаж и окна во все стороны, в квартире связь постоянно обрывается и низкий уровень сигнала. Звонил в билайн - говорят, по их замерам все ОК. Если у кого такие же проблемы - не поленитесь позвонить в билайн (короткий номер 0611) - когда не одно обращение они реагируют лучше.

Последний раз редактировалось: Илья (Пн Июл 12, 2010 7:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
житель



Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже самое, только в 7 корпусе и тоже билайн.Уже 2 аппарата сменил.В билайн позвонил, заявку оставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GuyBrush



Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не грустите. МТС тоже плохо работатет. Особенно около универа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 175
Откуда: 6 корпус (Ломоносовский 29к1)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С МТС, как раз, проблем нет - нормально работает. У меня в квартире, по крайней мере. А вот с билайном плохо. Билайновцы, правда, мне после заявки уже два раза перезвонили, пообещали прислать бригаду замерщиков сигнала на место. И сказали, что если будет много жалоб, быстрее поставят вопрос об усилении сигнала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
житель



Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня звонили из Билайна,подтвердили что есть такая проблема в наших домах.Обещали поставить ещё одну станцию ( чуть ближе к Минской ул),к Новому году.Чем больше жалоб, тем быстрее будут решать проблему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pinbus



Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 231
Откуда: 3 корпус

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GuyBrush писал(а):
не грустите. МТС тоже плохо работатет. Особенно около универа.


Если ехать по Мичуринскому от Косыгина и разговаривать по МТС, в районе пересечения с Ломоносовским связь гарантированно обрывается. Говорят, это некие глушилки сигнала на МГУ - чтобы студенты не списывали. Не верю в достоверность теории, но факт присутствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 73
Откуда: Корпус 4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обрывается связь в районе метеостанции, скорее всего какие-то помехи. А вот на Минской улице четко обрывается связь в районе мечети, вот там глушилки скорее всего стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димм



Зарегистрирован: 03.08.2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема аналогичная - на 13 этаже связь постоянно прерывается; при этом уровень сигнала на 4х (!) разных аппаратах - мин процентов 60. В Билафне сказали, что по условиям договора на оказание услуг (типа читайте договор внимательно!) они обеспечивают связь не выше (!) 9го этажа. Так-то ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димм



Зарегистрирован: 03.08.2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак, ответ Билайна :
1) отключить 3G в телефоне. сделал - действительно, немного помогло. комментарии Билайна - они обеспечивают только стандарт GSM.
2) второй комментарий - в этом районе слабый сигнал (нет усиливающей станции), поэтому нет связи выше 9го этажа; она стоиит денег и менеджемент Билайна не собирается в ближ время ее устанавливать.

Думаю, может помочь только призыв к совести гендиректора оного (а кто-нить его знает?) - в письменном виде в виде коллективной жалобы - тока тогда может и проймет топ-менеджеров данной телефонной компании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pinbus



Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 231
Откуда: 3 корпус

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димм писал(а):
итак, ответ Билайна :
1) отключить 3G в телефоне. сделал - действительно, немного помогло. комментарии Билайна - они обеспечивают только стандарт GSM.
2) второй комментарий - в этом районе слабый сигнал (нет усиливающей станции), поэтому нет связи выше 9го этажа; она стоиит денег и менеджемент Билайна не собирается в ближ время ее устанавливать.

Думаю, может помочь только призыв к совести гендиректора оного (а кто-нить его знает?) - в письменном виде в виде коллективной жалобы - тока тогда может и проймет топ-менеджеров данной телефонной компании.


Дружище, поставь репитер сигнала GSM и не нужно тебе знакомство с директором Билайна. Вбей в Яндексе "усилитель сигнала билайн".

Изосимов тут тебе не поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димм



Зарегистрирован: 03.08.2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Pinbus.
1) Могу "вбить", могу купить, могу поставить, могу поменять оператора и т.п.;
2) Вопрос в том, что мы (я и другие потребители услуг данной сотовой связи) остаются " в дураках" за собственные же деньги. Исключительно из-за нерасторопности менеджеров и руководителей той же Билайн.
Последние же получают немалые бонусы за то, что не могут толком выполнить свою работу - не сказать, социальное предназначение.
(KPI в компани отражают исключительно финансовую составлющую). Если бы я был Изосимоым и мне такое предъявили, мне было бы по-человечески стыдно за такую работу. Но когда прописан в Швеции, в РФ нужно понравиться акционерам. Таков, наверное, менталитет)))
3) Напишу - посмотрим, ответят ли ваааще ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pinbus



Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 231
Откуда: 3 корпус

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димм писал(а):
2 Pinbus.
1) Могу "вбить", могу купить, могу поставить, могу поменять оператора и т.п.;
2) Вопрос в том, что мы (я и другие потребители услуг данной сотовой связи) остаются " в дураках" за собственные же деньги. Исключительно из-за нерасторопности менеджеров и руководителей той же Билайн.
Последние же получают немалые бонусы за то, что не могут толком выполнить свою работу - не сказать, социальное предназначение.
(KPI в компани отражают исключительно финансовую составлющую). Если бы я был Изосимоым и мне такое предъявили, мне было бы по-человечески стыдно за такую работу. Но когда прописан в Швеции, в РФ нужно понравиться акционерам. Таков, наверное, менталитет)))
3) Напишу - посмотрим, ответят ли ваааще ))


Раз уж в такое русло зашла дискуссия...

А много ли компаний, в которых среди KPI значится "эмоциональная удовлетворенность"?
У сотовых операторов такое количество пользователей, что, насколько мне известно, у большой тройки ни у одного нет отлаженной CRM-программы. Да им и не особо это нужно, один рычаг воздействия - тарифы.

Есть хороший пример в активно развивающемся рынке телекоммуникаций в Индии - если один из операторов снижает тарифы хоть на несколько центов, в тот же день поток миграции к нему исчисляется сотнями тысяч.

Есть пример в Европе. Известно, что там при заключении контракта бесплатно дают телефонный аппарат. Так вот, если пользователь звонит другому оператору, расспрашивает об условиях и говорит что хочет переподключиться, ему уже на следующий день позвонит свой оператор и спросит, почему он хочет уйти и предложит аппарат подороже в подарок, если он останется. Вот где борьба за клиента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димм



Зарегистрирован: 03.08.2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну понятно, здесь эмоций больше )) Про Изосимова - конечно, шутка))
Про показатели - почему же, есть и показатели: количество претензий vs количество РАЗРЕШЕНЫХ претензий. Это объективно. Или количество абонентов, "ушедших" по причине технического характера - в т.ч. и плохого качества связи. Здесь уже нет никаких эмоций/субъективности.
Про развивающиеся рынке - ну Вы же хорошо знаете, что только в РФ ты привязан со своим номером к оператору )) А так - ДАВНО бы поменял Билайн на иных операторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Шуваловский Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах