Список форумов Шуваловский. Форум жителей. Шуваловский. Форум жителей.
ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отчеты о деятельности УК

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> КОРПУС 3
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
УК Юнисервис



Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 11:49 am    Заголовок сообщения: Отчеты о деятельности УК Ответить с цитатой

Уважаемые жители!

В соответствии с законодательством Российской Федерации ООО "Юнисервис" раскрывает информацию о своей деятельности. Всю информацию, а так же отчет по корпусу 1 Вы можете найти на нашем сайте перейдя по ссылке http://uniservis.org/cust/?id=36.
_________________
Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEIL



Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 60
Откуда: 3 корпус

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 12:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Отчеты о деятельности УК Ответить с цитатой

УК Юнисервис писал(а):
Уважаемые жители!

В соответствии с законодательством Российской Федерации ООО "Юнисервис" раскрывает информацию о своей деятельности. Всю информацию, а так же отчет по корпусу 1 Вы можете найти на нашем сайте перейдя по ссылке http://uniservis.org/cust/?id=36.


Добрый день!
В отчете по д. №7 вы указываете: "5.5. услуги дежурных по подъезду 5 066 122,32 (доход) 5 111 154,48 (расход)".

Достоверно мне известно, что консьержкам вы платите по 500 р. за смену. По 2-е консьержке на подъезд. Если даже учесть оплату налогов с ФОТ, то исходя из 12-ти подъездов, в год затраты составят 3,13 мл. руб., а не 5,1 мл. руб, как вы указываете.

"Смета на работы и услуги по управлению и эксплуатации" - на сайте не открывается.

"Отчеты о деятельности компании" - на сайте не открывается.

Поясните, плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Marta



Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 10:37 am    Заголовок сообщения: Re: Отчеты о деятельности УК Ответить с цитатой

WEIL писал(а):


Достоверно мне известно, что консьержкам вы платите по 500 р. за смену. По 2-е консьержке на подъезд.

"Смета на работы и услуги по управлению и эксплуатации" - на сайте не открывается.

"Отчеты о деятельности компании" - на сайте не открывается.

Поясните, плиз.


Здравствуйте уважаемый WEIL!
Поясняем, ставка у консьержей уже достаточно давно не 500 р., а 700 р.
По дому Мичуринский, 7 "Отчеты о деятельности компании" открывается. (файлы в PDF, возможно Вам следует обновить браузер и соответствующую программу до последней версии.) Смета не открывается, т.к. она еще не подготовлена.
Просим Вас войти в положение, у нас много объектов, постепенно все документы будут опубликованы на сайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEIL



Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 60
Откуда: 3 корпус

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 8:46 am    Заголовок сообщения: Re: Отчеты о деятельности УК Ответить с цитатой

Marta писал(а):
WEIL писал(а):


Достоверно мне известно, что консьержкам вы платите по 500 р. за смену. По 2-е консьержке на подъезд.

"Смета на работы и услуги по управлению и эксплуатации" - на сайте не открывается.

"Отчеты о деятельности компании" - на сайте не открывается.

Поясните, плиз.


Здравствуйте уважаемый WEIL!
Поясняем, ставка у консьержей уже достаточно давно не 500 р., а 700 р.
По дому Мичуринский, 7 "Отчеты о деятельности компании" открывается. (файлы в PDF, возможно Вам следует обновить браузер и соответствующую программу до последней версии.) Смета не открывается, т.к. она еще не подготовлена.
Просим Вас войти в положение, у нас много объектов, постепенно все документы будут опубликованы на сайте.


Марта, добрый день!
Круто! Теперь консьержки в рынке! Smile Однако все равно не выходим на искомую суму в отчете, т.к. получается: 13 (12 подъездов + паркинг) * 2 (консьержки) * 15 (кол смен в мес) * 12 (кол месяцев) * 700 руб (оклад) = 3,276 мл. руб в год + 3,276 р.*45% (грубо по макс - налоги с ФОТ) = 4,75 мл. руб., а не 5,1 мл. р., как в отчете...

PS
странно: отчет о расходах и доходах есть, а сметы нет...
спасибо, что ответили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GuyBrush



Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

700 руб после вычета налогов или до?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marta



Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот расчет, который мне дали в фин.службе - 7000 руб. * 36 чел = 252 000 + подмена/отпускные (13,5%) = 286 020 + ЕСН (26,2%) = 360 957,24 + НДС (18%) = 425 929,54 * 12 месяцев = 5 111 000.

3 консьержа на один подъезд - 3х12 под = 36 чел., каждая работает по 10 суток. Бывает и по другому разбивают смены, кому как удобнее, это суммы не меняет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NELSON



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marta писал(а):
Вот расчет, который мне дали в фин.службе - 7000 руб. * 36 чел = 252 000 + подмена/отпускные (13,5%) = 286 020 + ЕСН (26,2%) = 360 957,24 + НДС (18%) = 425 929,54 * 12 месяцев = 5 111 000.

3 консьержа на один подъезд - 3х12 под = 36 чел., каждая работает по 10 суток. Бывает и по другому разбивают смены, кому как удобнее, это суммы не меняет.



Возникает много вопросов по Вашим расчетам. Почему з/п увеличивается на 13,5% за подмену и отпускные. В случае подмены оплата труда производится все равно один раз, меняются только фамилии. Если вы собираете фонд отпускных, то почему сумма з/п умножается на 12 месяцев, а не на 11.
А увеличение штата консьержек на 50% (вместо 24 человек заявлено 36) - это круто. "Мертвые души" - вечная книга. На сумму з/п мертвых душ завышена затратная часть как минимум.
Еще интересно почему на з/п начисляется НДС 18%, неужели консьержи оказывают свои услуги как юридические лица?

Вообще желательно Ваши расчеты, сметы увидеть до того, как начался год, чтобы снять все вопросы и снизить неоправданные расходы. Возможно в этом случае свободные средства можно было потратить на более важные вещи. Взять хотя бы видеонаблюдение по всей территории-это было бы не лишнее мероприятие. Безопасность жителей Шуваловского - это ваш обеспеченный доход в будущем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marta



Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NELSON писал(а):

А увеличение штата консьержек на 50% (вместо 24 человек заявлено 36) - это круто. "Мертвые души" - вечная книга. На сумму з/п мертвых душ завышена затратная часть как минимум.

Сколько человек в штате не имеет значения. Количество смен остается неизменным - 30-31 смена в мес., по количеству дней в месяце, т.е. в году 365 смен. И если бы у нас было 24 человека, т.е. по 2 на подъезд, то у них было бы не по 10, а по 15 смен в месяц. А смена оплачивается одинаково - 700 рублей. Если грубо, то получается - 365 смен/год *700 руб./смена * 12 подъездов = 3 066 000р. + налоги и пр.

NELSON писал(а):
Почему з/п увеличивается на 13,5% за подмену и отпускные. В случае подмены оплата труда производится все равно один раз, меняются только фамилии. Если вы собираете фонд отпускных, то почему сумма з/п умножается на 12 месяцев, а не на 11.

Это фактические данные т.к. некоторые сотрудники еще и болеют Smile помимо того, что идут в отпуск, а в этом случае платятся отпускные или больничный и зп тому, кто заменяет.
NELSON писал(а):
Еще интересно почему на з/п начисляется НДС 18%, неужели консьержи оказывают свои услуги как юридические лица?

Услуга начисляется ООО "Юнисервис" - мы юр. лицо.

NELSON писал(а):
Вообще желательно Ваши расчеты, сметы увидеть до того, как начался год, чтобы снять все вопросы и снизить неоправданные расходы.


Я обращусь к ответственным лицам, с просьбой сделать смету по Вашему дому в первую очередь. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> КОРПУС 3 Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах