Список форумов Шуваловский. Форум жителей. Шуваловский. Форум жителей.
ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос к юнисервису
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Алексеевич



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 160
Откуда: 4 корпус

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 10:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к юнисервису Ответить с цитатой

УК Юнисервис писал(а):
Владимир Алексеевич писал(а):
Marta писал(а):
Владимир Алексеевич писал(а):

добрый день!!!
Марта, вы единственный представитель юнисервиса который, как то реагирует на мои вопросы. видимо, потому что вы должны быть лицом юнисервиса. моя заявка зарегистрирована у диспетчера уже 11-ть дней, и никакой реакции от вашей конторы не поступало. так что ни администратор, ни менеджер по клиентам не работают, а только получают зарплату. ну а вам остается, только стрелки переводить.

Здравствуйте Владимир Алексеевич!
Я правильно понимаю, 11 дней прошло до сегодняшнего дня, а не до момента демонтажа проводов? Но раз провода убрали, значит отреагировали. Или Вам хотелось бы получить какое то письменное объяснение?
Я уверена, что все заявки обрабатываются в порядке очереди. В службе эксплуатации с этим строго.
Надеюсь в ближайшем будущем Вы будете более довольны работой всех служб, работающих с клиентами. Сейчас в компании идет постепенная автоматизация работы с клиентами. За основу взята система от компании Microsoft, всемирно известного производителя программного обеспечения, под названием Microsoft Dynamics CRM. Ожидается, что система поможет клиентам оперативно сообщать о проблемах, получать консультации и проверять эффективность работы сотрудников компании. Мы надеемся, что единое информационное пространство, облегчит жизнь жителям и повысит эффективность нашей работы.

Добрый день!!!
Марта, вы считаете что если провода убрали, то ничего и не было? дыра под провода осталась, а юнисервис так и не ответил кто это разрешил или кто это не досмотрел. вы на самом деле думаете что за вас будет работать Microsoft Dynamics CRM?


Уважаемый Владимир Алексеевич.
По данному факту никто разрешений не давал и не недосмотрел. Нарушения происходят всегда и во многом, как Вы это прекрасно знаете, природа такая у людей. Когда мы устанавливаем нарушение, мы выдаем предписание, в котором мы четко прописываем, в чем проблема и просим ее устранить.
Касательно именно данного случая с мойкой, нарушение было нами зафиксировано еще до того, как Вы описали данную ситуацию в рамках форума, предписание выдано, демонтаж осуществлен. Да, это заняло какое-то время.
В службе эксплуатации мне сообщили, что дырку от проводов заделают.

Microsoft Dynamics CRM за нас работать ни в коем случае не будет, но ожидается, что качество и скорость работы поднимутся в разы. А это должно пойти на пользу всем.


Добрый день!!!
Марта, дырка до сих пор на месте и не заделана, хотя фасад мойки штукатурили и красили. надежда только на вас . остальным ничего не делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marta



Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 10:35 am    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к юнисервису Ответить с цитатой

[quote="Владимир Алексеевич"]
УК Юнисервис писал(а):

Добрый день!!!
Марта, дырка до сих пор на месте и не заделана, хотя фасад мойки штукатурили и красили. надежда только на вас . остальным ничего не делают.

Добрый день, Владимир Алексеевич!
Вы не уточните некоторые моменты:
Фасад какой мойки ? в доме 7 или 7/1?
Если речь идет о доме №7, то пока там только сняли штукатурку и нанесли шпаклевку.
Может это вент.отверстие? Его заделывать естественно не будут.
А вообще по информации из СЭ - Ремонт моек выполняется по мере возможности, задач очень много, но в сезон все работы будут завершены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр (к3-эт12)



Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 9:31 pm    Заголовок сообщения: Замена ворот в паркинге Ответить с цитатой

Прошу у Юнисервиса разъяснения по "целевому сбору на замену ворот". Разве ежемесячная оплата за подземный паркинг не предполагает, что расходы по ремонту всего оборудования несёт Юнисервис? И какой срок службы ворот? И как быть с устранением постоянных протечек в паркинге - опять "целевые сборы"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Алексеевич



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 160
Откуда: 4 корпус

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 10:38 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к юнисервису Ответить с цитатой

Владимир Алексеевич писал(а):
добрый день!!!
Марта у меня к вам вопрос как к официальному представителю юнисервиса.
на мойке №4 со стороны двора (кор. 4) просверлено сквозное отверстие в стене и выведены на крышу 2-а антенных провода. по словам представителя мойки это так провел интернет для себя их ген. директор.

наши дети играя во дворе могут использовать эти провода не по назначению, а это опасно. да и уродует фасад.

-было ли согласовано такое инженерное решение с юнисервисом?
-почему ген.директор мойки не провел интернет через связь и строительство, они бы сделали все правильно?
-я тоже могу через фасад кинуть на крышу провод для интернета?
объяснение, которое прозвучало от сотрудников, что ген. директор мойки родственник гришина мне не интересны.

Добрый день!!!
Марта, весь этот пост был создан мною для решения этой проблемы. провода отрезать мог и я сам, а вот отношение родственников юнисервиса так и осталось потребительское. хочу и сделаю вот так. дырка не заделана на мойке №4 со стороны двора. хотя фасад юнисервис подкрашивал. почему сквозную дырку не заделали для меня загадка. или даже вы не можете решить эту проблему? я в самом первом посте дал конкретные данные, а вы что то опять не понимаете где это вообще находится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marta



Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 6:49 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к юнисервису Ответить с цитатой

Владимир Алексеевич писал(а):

Марта, весь этот пост был создан мною для решения этой проблемы. провода отрезать мог и я сам, а вот отношение родственников юнисервиса так и осталось потребительское. хочу и сделаю вот так. дырка не заделана на мойке №4 со стороны двора. хотя фасад юнисервис подкрашивал. почему сквозную дырку не заделали для меня загадка. или даже вы не можете решить эту проблему? я в самом первом посте дал конкретные данные, а вы что то опять не понимаете где это вообще находится.

Владимир Александрович, я приношу извинения, за задержку в исполнении обещанного. Я нахожусь не в ЖК Шуваловский, поэтому мне сложно ориентироваться, где именно была эта дырка. Я еще раз обратилась в СЭ и эти вопросы, которые я Вам адресовала, были от СЭ, а не от меня.
Дырку заделали, когда смесь засохнет, ее покрасят.

http://fotki.yandex.ru/users/belovamarta/view/443338/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
УК Юнисервис



Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 6:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Замена ворот в паркинге Ответить с цитатой

Александр (к3-эт12) писал(а):
Прошу у Юнисервиса разъяснения по "целевому сбору на замену ворот". Разве ежемесячная оплата за подземный паркинг не предполагает, что расходы по ремонту всего оборудования несёт Юнисервис? И какой срок службы ворот? И как быть с устранением постоянных протечек в паркинге - опять "целевые сборы"?


Ворота, которые были установлены застройщиком, исчерпали свой ресурс и требовали постоянного дорогостоящего ремонта. В кокой-то момент их уже стало бесполезно ремонтировать и пришло время полностью менять. Но, так как замена ворот - это капитальный ремонт дорогостоящего оборудования, то это не входит в ставку технического обслуживания и оплачивается отдельно. Мы выбрали другие ворота, более качественные и с более длительным ресурсом.
_________________
Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey



Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 2:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Замена ворот в паркинге Ответить с цитатой

УК Юнисервис писал(а):
Александр (к3-эт12) писал(а):
Прошу у Юнисервиса разъяснения по "целевому сбору на замену ворот". Разве ежемесячная оплата за подземный паркинг не предполагает, что расходы по ремонту всего оборудования несёт Юнисервис? И какой срок службы ворот? И как быть с устранением постоянных протечек в паркинге - опять "целевые сборы"?


Ворота, которые были установлены застройщиком, исчерпали свой ресурс и требовали постоянного дорогостоящего ремонта. В кокой-то момент их уже стало бесполезно ремонтировать и пришло время полностью менять. Но, так как замена ворот - это капитальный ремонт дорогостоящего оборудования, то это не входит в ставку технического обслуживания и оплачивается отдельно. Мы выбрали другие ворота, более качественные и с более длительным ресурсом.


Возникает один вопрос: почему за ворота, которыми пользуются владельцы машиномест, должны платить все остальные?
От этой суммы не то, чтобы разориться можно было, просто интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр (к3-эт12)



Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 3:52 pm    Заголовок сообщения: Вопрос к юнисервису Ответить с цитатой

Следующий вопрос к Юнисервису: Если на капитальный ремонт оборудования требуется сбор дополнительных средств, то следует ли из этого, что дополнительные средства когда-то понадобятся на капитальный ремонт всего остального оборудования - водоснабжения, теплоснабжения, вентиляции, лифтов и проч.? Значит ли это, что деньги, которые собственники платят за техобслуживание, не будут покрывать предстоящие расходы на капитальный ремонт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeS



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 783
Откуда: дом 7, под.3

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я был бы очень признателен, если бы вырываемые под столбики дыры чем-то закрывали или огораживали на период пока рабочие где-то гуляют.
Чтобы не повторялась ситуация навроде вот этой, с моими знакомыми.



Смешного мало на самом деле, сломать ногу - как нечего делать. Хорошо хоть в этот раз обошлось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karat



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 202
Откуда: 4 КОРПУС

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня несколько вопросов по квитанциям по замене ворот.

1.Почему ворота не оплачивают из отчислений, которые должны производиться на капремонт?Например, в соседнем Колизее была замена лифтов и жители не заплатили ни копейки.Оплата производилась из фонда отчислений на капремонт. Оплата коммуналки за м/м равна оплате за одно- двухкомнатную квартиру в обычном доме! И мы еще должны оплачивать замену ворот?
2.Въезд в паркинг разрешен всем жителям дома и они этим пользуются. Отнесены ли расходы по замене ворот на все квартиры или только на собственников м/м?если нет,то почему?
3.Почему на разные м/ м квитанции в разной сумме? У нас например, они 1300 и 1700 . Дверь- она и есть дверь! И открывается она одинаково, независимо от того, едешь ли ты на Кайене или на Поло!
4.Какова общая стоимость замены ворот и проводился ли тендер среди фирм. кто тендер выиграл и т.д.? Почему все опять келейно и жильцов поставили перед свершившимся фактом?
_________________
Я НЕ СОГЛАСЕН С ВАШИМ МНЕНИЕМ,НО ОТДАМ ЖИЗНЬ, ЧТОБЫ ВЫ МОГЛИ ЕГО ВЫСКАЗАТЬ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anita



Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 59
Откуда: 3 корпус

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="karat"]У меня несколько вопросов по квитанциям по замене ворот.

3.Почему на разные м/ м квитанции в разной сумме? У нас например, они 1300 и 1700 . Дверь- она и есть дверь! И открывается она одинаково, независимо от того, едешь ли ты на Кайене или на Поло!

А у нас в квитанции обозначена сумма в 2000р. Почему такая разница?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad



Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 147

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

karat писал(а):
У меня несколько вопросов по квитанциям по замене ворот.

1.Почему ворота не оплачивают из отчислений, которые должны производиться на капремонт?Например, в соседнем Колизее была замена лифтов и жители не заплатили ни копейки.Оплата производилась из фонда отчислений на капремонт. Оплата коммуналки за м/м равна оплате за одно- двухкомнатную квартиру в обычном доме! И мы еще должны оплачивать замену ворот?
2.Въезд в паркинг разрешен всем жителям дома и они этим пользуются. Отнесены ли расходы по замене ворот на все квартиры или только на собственников м/м?если нет,то почему?
3.Почему на разные м/ м квитанции в разной сумме? У нас например, они 1300 и 1700 . Дверь- она и есть дверь! И открывается она одинаково, независимо от того, едешь ли ты на Кайене или на Поло!
4.Какова общая стоимость замены ворот и проводился ли тендер среди фирм. кто тендер выиграл и т.д.? Почему все опять келейно и жильцов поставили перед свершившимся фактом?

В Колизее создано ТСЖ силами собственников, вот и вся разница. Юнисервис, только для сбора и отмыва денег, создано людьми из Интеко. Пока есть запас новостройки, они качают деньги, затем начнутся проблемы собственников. Следующим шагом, Юнисервис предложит нам создать фонд кап.ремонта на его счету и будет им рулить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джавдет



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 399
Откуда: дом7, под.10

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 4:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Замена ворот в паркинге Ответить с цитатой

УК Юнисервис писал(а):
исчерпали свой ресурс и требовали постоянного дорогостоящего ремонта.
в доме 7 ремонта не видел. Видимо постоянно списывали под это деньги, так это совсем другое дело!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
УК Юнисервис



Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 2:24 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к юнисервису Ответить с цитатой

Александр (к3-эт12) писал(а):
Следующий вопрос к Юнисервису: Если на капитальный ремонт оборудования требуется сбор дополнительных средств, то следует ли из этого, что дополнительные средства когда-то понадобятся на капитальный ремонт всего остального оборудования - водоснабжения, теплоснабжения, вентиляции, лифтов и проч.? Значит ли это, что деньги, которые собственники платят за техобслуживание, не будут покрывать предстоящие расходы на капитальный ремонт?


Уважаемый Александр!
В будущем, когда понадобится кап. ремонт будет проводиться собрание собственников дома и голосование. Возвращаясь к вопросу о воротах:
1. Ворота, как многие замечают, уже старые (многие даже невозможно закрыть, а порой и открыть)
2. Менять ворота можно только в летний сезон, связано это с особенностями их установки и т.п.
3. Если бы мы начали проводить собрание собственников, голосование, то, во-первых, на всю зиму остались бы без "рабочих" ворот, во-вторых, замену бы произвели только летом будущего года, а это уже в свою очередь сказалось бы на уровне безопасности в ЖК
_________________
Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр (к3-эт12)



Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. За ворота придется платить жильцам сейчас. В будущем также придется платить за кап.ремонт всего оборудования, но уже после собрания собственников. Таким образом, Юнисервис нам заявил: С ГОЛОСОВАНИЕМ ИЛИ БЕЗ ГОЛОСОВАНИЯ, НО ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БУДУТ ПЛАТИТЬ СОБСТВЕННИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Прискорбно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
Страница 4 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах