|
Шуваловский. Форум жителей. ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир Алексеевич
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 160 Откуда: 4 корпус
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 10:06 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос к юнисервису |
|
|
УК Юнисервис писал(а): | Владимир Алексеевич писал(а): | Marta писал(а): | Владимир Алексеевич писал(а): |
добрый день!!!
Марта, вы единственный представитель юнисервиса который, как то реагирует на мои вопросы. видимо, потому что вы должны быть лицом юнисервиса. моя заявка зарегистрирована у диспетчера уже 11-ть дней, и никакой реакции от вашей конторы не поступало. так что ни администратор, ни менеджер по клиентам не работают, а только получают зарплату. ну а вам остается, только стрелки переводить. |
Здравствуйте Владимир Алексеевич!
Я правильно понимаю, 11 дней прошло до сегодняшнего дня, а не до момента демонтажа проводов? Но раз провода убрали, значит отреагировали. Или Вам хотелось бы получить какое то письменное объяснение?
Я уверена, что все заявки обрабатываются в порядке очереди. В службе эксплуатации с этим строго.
Надеюсь в ближайшем будущем Вы будете более довольны работой всех служб, работающих с клиентами. Сейчас в компании идет постепенная автоматизация работы с клиентами. За основу взята система от компании Microsoft, всемирно известного производителя программного обеспечения, под названием Microsoft Dynamics CRM. Ожидается, что система поможет клиентам оперативно сообщать о проблемах, получать консультации и проверять эффективность работы сотрудников компании. Мы надеемся, что единое информационное пространство, облегчит жизнь жителям и повысит эффективность нашей работы. |
Добрый день!!!
Марта, вы считаете что если провода убрали, то ничего и не было? дыра под провода осталась, а юнисервис так и не ответил кто это разрешил или кто это не досмотрел. вы на самом деле думаете что за вас будет работать Microsoft Dynamics CRM? |
Уважаемый Владимир Алексеевич.
По данному факту никто разрешений не давал и не недосмотрел. Нарушения происходят всегда и во многом, как Вы это прекрасно знаете, природа такая у людей. Когда мы устанавливаем нарушение, мы выдаем предписание, в котором мы четко прописываем, в чем проблема и просим ее устранить.
Касательно именно данного случая с мойкой, нарушение было нами зафиксировано еще до того, как Вы описали данную ситуацию в рамках форума, предписание выдано, демонтаж осуществлен. Да, это заняло какое-то время.
В службе эксплуатации мне сообщили, что дырку от проводов заделают.
Microsoft Dynamics CRM за нас работать ни в коем случае не будет, но ожидается, что качество и скорость работы поднимутся в разы. А это должно пойти на пользу всем. |
Добрый день!!!
Марта, дырка до сих пор на месте и не заделана, хотя фасад мойки штукатурили и красили. надежда только на вас . остальным ничего не делают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marta
Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 10:35 am Заголовок сообщения: Re: Вопрос к юнисервису |
|
|
[quote="Владимир Алексеевич"] УК Юнисервис писал(а): |
Добрый день!!!
Марта, дырка до сих пор на месте и не заделана, хотя фасад мойки штукатурили и красили. надежда только на вас . остальным ничего не делают. |
Добрый день, Владимир Алексеевич!
Вы не уточните некоторые моменты:
Фасад какой мойки ? в доме 7 или 7/1?
Если речь идет о доме №7, то пока там только сняли штукатурку и нанесли шпаклевку.
Может это вент.отверстие? Его заделывать естественно не будут.
А вообще по информации из СЭ - Ремонт моек выполняется по мере возможности, задач очень много, но в сезон все работы будут завершены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр (к3-эт12)
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 9:31 pm Заголовок сообщения: Замена ворот в паркинге |
|
|
Прошу у Юнисервиса разъяснения по "целевому сбору на замену ворот". Разве ежемесячная оплата за подземный паркинг не предполагает, что расходы по ремонту всего оборудования несёт Юнисервис? И какой срок службы ворот? И как быть с устранением постоянных протечек в паркинге - опять "целевые сборы"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Алексеевич
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 160 Откуда: 4 корпус
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 10:38 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос к юнисервису |
|
|
Владимир Алексеевич писал(а): | добрый день!!!
Марта у меня к вам вопрос как к официальному представителю юнисервиса.
на мойке №4 со стороны двора (кор. 4) просверлено сквозное отверстие в стене и выведены на крышу 2-а антенных провода. по словам представителя мойки это так провел интернет для себя их ген. директор.
наши дети играя во дворе могут использовать эти провода не по назначению, а это опасно. да и уродует фасад.
-было ли согласовано такое инженерное решение с юнисервисом?
-почему ген.директор мойки не провел интернет через связь и строительство, они бы сделали все правильно?
-я тоже могу через фасад кинуть на крышу провод для интернета?
объяснение, которое прозвучало от сотрудников, что ген. директор мойки родственник гришина мне не интересны. |
Добрый день!!!
Марта, весь этот пост был создан мною для решения этой проблемы. провода отрезать мог и я сам, а вот отношение родственников юнисервиса так и осталось потребительское. хочу и сделаю вот так. дырка не заделана на мойке №4 со стороны двора. хотя фасад юнисервис подкрашивал. почему сквозную дырку не заделали для меня загадка. или даже вы не можете решить эту проблему? я в самом первом посте дал конкретные данные, а вы что то опять не понимаете где это вообще находится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marta
Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 6:49 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос к юнисервису |
|
|
Владимир Алексеевич писал(а): |
Марта, весь этот пост был создан мною для решения этой проблемы. провода отрезать мог и я сам, а вот отношение родственников юнисервиса так и осталось потребительское. хочу и сделаю вот так. дырка не заделана на мойке №4 со стороны двора. хотя фасад юнисервис подкрашивал. почему сквозную дырку не заделали для меня загадка. или даже вы не можете решить эту проблему? я в самом первом посте дал конкретные данные, а вы что то опять не понимаете где это вообще находится. |
Владимир Александрович, я приношу извинения, за задержку в исполнении обещанного. Я нахожусь не в ЖК Шуваловский, поэтому мне сложно ориентироваться, где именно была эта дырка. Я еще раз обратилась в СЭ и эти вопросы, которые я Вам адресовала, были от СЭ, а не от меня.
Дырку заделали, когда смесь засохнет, ее покрасят.
http://fotki.yandex.ru/users/belovamarta/view/443338/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
УК Юнисервис
Зарегистрирован: 02.03.2011 Сообщения: 88
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 6:39 pm Заголовок сообщения: Re: Замена ворот в паркинге |
|
|
Александр (к3-эт12) писал(а): | Прошу у Юнисервиса разъяснения по "целевому сбору на замену ворот". Разве ежемесячная оплата за подземный паркинг не предполагает, что расходы по ремонту всего оборудования несёт Юнисервис? И какой срок службы ворот? И как быть с устранением постоянных протечек в паркинге - опять "целевые сборы"? |
Ворота, которые были установлены застройщиком, исчерпали свой ресурс и требовали постоянного дорогостоящего ремонта. В кокой-то момент их уже стало бесполезно ремонтировать и пришло время полностью менять. Но, так как замена ворот - это капитальный ремонт дорогостоящего оборудования, то это не входит в ставку технического обслуживания и оплачивается отдельно. Мы выбрали другие ворота, более качественные и с более длительным ресурсом. _________________ Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksey
Зарегистрирован: 25.05.2011 Сообщения: 54
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 2:15 pm Заголовок сообщения: Re: Замена ворот в паркинге |
|
|
УК Юнисервис писал(а): | Александр (к3-эт12) писал(а): | Прошу у Юнисервиса разъяснения по "целевому сбору на замену ворот". Разве ежемесячная оплата за подземный паркинг не предполагает, что расходы по ремонту всего оборудования несёт Юнисервис? И какой срок службы ворот? И как быть с устранением постоянных протечек в паркинге - опять "целевые сборы"? |
Ворота, которые были установлены застройщиком, исчерпали свой ресурс и требовали постоянного дорогостоящего ремонта. В кокой-то момент их уже стало бесполезно ремонтировать и пришло время полностью менять. Но, так как замена ворот - это капитальный ремонт дорогостоящего оборудования, то это не входит в ставку технического обслуживания и оплачивается отдельно. Мы выбрали другие ворота, более качественные и с более длительным ресурсом. |
Возникает один вопрос: почему за ворота, которыми пользуются владельцы машиномест, должны платить все остальные?
От этой суммы не то, чтобы разориться можно было, просто интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр (к3-эт12)
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 3:52 pm Заголовок сообщения: Вопрос к юнисервису |
|
|
Следующий вопрос к Юнисервису: Если на капитальный ремонт оборудования требуется сбор дополнительных средств, то следует ли из этого, что дополнительные средства когда-то понадобятся на капитальный ремонт всего остального оборудования - водоснабжения, теплоснабжения, вентиляции, лифтов и проч.? Значит ли это, что деньги, которые собственники платят за техобслуживание, не будут покрывать предстоящие расходы на капитальный ремонт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeS
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 783 Откуда: дом 7, под.3
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я был бы очень признателен, если бы вырываемые под столбики дыры чем-то закрывали или огораживали на период пока рабочие где-то гуляют.
Чтобы не повторялась ситуация навроде вот этой, с моими знакомыми.
Смешного мало на самом деле, сломать ногу - как нечего делать. Хорошо хоть в этот раз обошлось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
karat
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 202 Откуда: 4 КОРПУС
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня несколько вопросов по квитанциям по замене ворот.
1.Почему ворота не оплачивают из отчислений, которые должны производиться на капремонт?Например, в соседнем Колизее была замена лифтов и жители не заплатили ни копейки.Оплата производилась из фонда отчислений на капремонт. Оплата коммуналки за м/м равна оплате за одно- двухкомнатную квартиру в обычном доме! И мы еще должны оплачивать замену ворот?
2.Въезд в паркинг разрешен всем жителям дома и они этим пользуются. Отнесены ли расходы по замене ворот на все квартиры или только на собственников м/м?если нет,то почему?
3.Почему на разные м/ м квитанции в разной сумме? У нас например, они 1300 и 1700 . Дверь- она и есть дверь! И открывается она одинаково, независимо от того, едешь ли ты на Кайене или на Поло!
4.Какова общая стоимость замены ворот и проводился ли тендер среди фирм. кто тендер выиграл и т.д.? Почему все опять келейно и жильцов поставили перед свершившимся фактом? _________________ Я НЕ СОГЛАСЕН С ВАШИМ МНЕНИЕМ,НО ОТДАМ ЖИЗНЬ, ЧТОБЫ ВЫ МОГЛИ ЕГО ВЫСКАЗАТЬ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anita
Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 59 Откуда: 3 корпус
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="karat"]У меня несколько вопросов по квитанциям по замене ворот.
3.Почему на разные м/ м квитанции в разной сумме? У нас например, они 1300 и 1700 . Дверь- она и есть дверь! И открывается она одинаково, независимо от того, едешь ли ты на Кайене или на Поло!
А у нас в квитанции обозначена сумма в 2000р. Почему такая разница? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 147
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
karat писал(а): | У меня несколько вопросов по квитанциям по замене ворот.
1.Почему ворота не оплачивают из отчислений, которые должны производиться на капремонт?Например, в соседнем Колизее была замена лифтов и жители не заплатили ни копейки.Оплата производилась из фонда отчислений на капремонт. Оплата коммуналки за м/м равна оплате за одно- двухкомнатную квартиру в обычном доме! И мы еще должны оплачивать замену ворот?
2.Въезд в паркинг разрешен всем жителям дома и они этим пользуются. Отнесены ли расходы по замене ворот на все квартиры или только на собственников м/м?если нет,то почему?
3.Почему на разные м/ м квитанции в разной сумме? У нас например, они 1300 и 1700 . Дверь- она и есть дверь! И открывается она одинаково, независимо от того, едешь ли ты на Кайене или на Поло!
4.Какова общая стоимость замены ворот и проводился ли тендер среди фирм. кто тендер выиграл и т.д.? Почему все опять келейно и жильцов поставили перед свершившимся фактом? |
В Колизее создано ТСЖ силами собственников, вот и вся разница. Юнисервис, только для сбора и отмыва денег, создано людьми из Интеко. Пока есть запас новостройки, они качают деньги, затем начнутся проблемы собственников. Следующим шагом, Юнисервис предложит нам создать фонд кап.ремонта на его счету и будет им рулить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джавдет
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 399 Откуда: дом7, под.10
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 4:12 pm Заголовок сообщения: Re: Замена ворот в паркинге |
|
|
УК Юнисервис писал(а): | исчерпали свой ресурс и требовали постоянного дорогостоящего ремонта. | в доме 7 ремонта не видел. Видимо постоянно списывали под это деньги, так это совсем другое дело! |
|
Вернуться к началу |
|
|
УК Юнисервис
Зарегистрирован: 02.03.2011 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 2:24 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос к юнисервису |
|
|
Александр (к3-эт12) писал(а): | Следующий вопрос к Юнисервису: Если на капитальный ремонт оборудования требуется сбор дополнительных средств, то следует ли из этого, что дополнительные средства когда-то понадобятся на капитальный ремонт всего остального оборудования - водоснабжения, теплоснабжения, вентиляции, лифтов и проч.? Значит ли это, что деньги, которые собственники платят за техобслуживание, не будут покрывать предстоящие расходы на капитальный ремонт? |
Уважаемый Александр!
В будущем, когда понадобится кап. ремонт будет проводиться собрание собственников дома и голосование. Возвращаясь к вопросу о воротах:
1. Ворота, как многие замечают, уже старые (многие даже невозможно закрыть, а порой и открыть)
2. Менять ворота можно только в летний сезон, связано это с особенностями их установки и т.п.
3. Если бы мы начали проводить собрание собственников, голосование, то, во-первых, на всю зиму остались бы без "рабочих" ворот, во-вторых, замену бы произвели только летом будущего года, а это уже в свою очередь сказалось бы на уровне безопасности в ЖК _________________ Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр (к3-эт12)
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно. За ворота придется платить жильцам сейчас. В будущем также придется платить за кап.ремонт всего оборудования, но уже после собрания собственников. Таким образом, Юнисервис нам заявил: С ГОЛОСОВАНИЕМ ИЛИ БЕЗ ГОЛОСОВАНИЯ, НО ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БУДУТ ПЛАТИТЬ СОБСТВЕННИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Прискорбно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|