Список форумов Шуваловский. Форум жителей. Шуваловский. Форум жителей.
ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос к юнисервису
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marta



Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 8:22 pm    Заголовок сообщения: Re: вопросы к юнисервису Ответить с цитатой

alisa писал(а):
кэти писал(а):
Добрый день, Юнисервис! Мичуринский, 7. А можно поинтересоваться, что за договор такой, подписанный Генеральным, о том что работники цветочного магазина, что на углу Мичуринского и Шувалова, будут ходить к нам в подъезд, а точнее к консъержке в туалет? Им и карточку уже выдали

Чтооооооо??????? Работники магазинов и киосков будут пользоваться нашей територией для естественных нужд????? Г-н Гришин подписал??? Они там в своем уме???
А почему и не те, кто стоит на остановках? Почему и не водилы газель и автобусов? И не водилы такси, которые пасутся около этого цветочного? И не армяне, которые перевозят грузы за 300 руб в паркинг? И не посетители аптеки? И т.д и т.п.

Уважаемая Алиса!
Я вас очень прошу, не делать скоропостижных выводов и не провоцировать негативные обсуждения на эту тему. Я очень сильно сомневаюсь, что Гришин мог подписать подобное разрешение. Мы же все здравомыслящие люди, и подобную ситуацию, вряд ли допустим. Скорее всего, есть какие то договоренности непосредственно с консьержем подъезда. И я благодарна, что жители информировали нас об этом. Мы обязательно разберемся.


Последний раз редактировалось: Marta (Пт Ноя 18, 2011 10:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alisa



Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 538

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, уважаемая Марта! Надеюсь, что это так. И еще Вас благодарю, что Вы быстро на все вопросы отвечаете.( на счет разметки, в частности)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marta



Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alisa писал(а):
Спасибо, уважаемая Марта! Надеюсь, что это так. И еще Вас благодарю, что Вы быстро на все вопросы отвечаете.( на счет разметки, в частности)

Всегда рада помочь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel



Зарегистрирован: 19.11.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marta писал(а):
alisa писал(а):
Спасибо, уважаемая Марта! Надеюсь, что это так. И еще Вас благодарю, что Вы быстро на все вопросы отвечаете.( на счет разметки, в частности)

Всегда рада помочь Smile
Здравствуйте,Марта!Обращаюсь к Вам,чтобы уточнить время ,когда я могу встретиться с Руководством Управляющей компании у нас в Шуваловском?Информация на этом сайте ,наверное ,устарела,т.к.,ещё Вера Борисовна в перечне руководства.Встретиться хочу по вопросу безответственной работы охраны,при необходимости обратиться письменно.Просто невозможно иногда заехать и выехать из своего паркинга.Пешеходам тоже сложно пройти из-за стоящих автомобилей.Загорожен даже проезд для спецтранспорта во двор.Огромные проблемы для мусоровозов,этих водителей жалко.Разговоры на форуме результата не дают,ситуация усугубляется.Репутация Управляющей компании падает ниже и ниже.Спасибо,жду информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
УК Юнисервис



Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel писал(а):
Marta писал(а):
alisa писал(а):
Спасибо, уважаемая Марта! Надеюсь, что это так. И еще Вас благодарю, что Вы быстро на все вопросы отвечаете.( на счет разметки, в частности)

Всегда рада помочь Smile
Здравствуйте,Марта!Обращаюсь к Вам,чтобы уточнить время ,когда я могу встретиться с Руководством Управляющей компании у нас в Шуваловском?Информация на этом сайте ,наверное ,устарела,т.к.,ещё Вера Борисовна в перечне руководства.Встретиться хочу по вопросу безответственной работы охраны,при необходимости обратиться письменно.Просто невозможно иногда заехать и выехать из своего паркинга.Пешеходам тоже сложно пройти из-за стоящих автомобилей.Загорожен даже проезд для спецтранспорта во двор.Огромные проблемы для мусоровозов,этих водителей жалко.Разговоры на форуме результата не дают,ситуация усугубляется.Репутация Управляющей компании падает ниже и ниже.Спасибо,жду информацию.


Уважаемый pavel!
Уточните, пожалуйста, о каком именно корпусе идет речь?
Все контакты сотрудников и время их работы Вы можете посмотреть на нашем сайте http://uniservis.org/ или юнисервис.рф, выбрав на главной странице ЖК Шуваловский, далее Ваш корпус и из меню слева пункт "Контакты".

Начальник службы эксплуатации ЖК Шуваловский
Шепетун Наталия Владимировна
Прием населения:
Понедельник и Среда с 16:00 до 18:00
Телефон: 8 (495) 969-2057

Письменное обращение Вы так же можете передать Вашему менеджеру.
_________________
Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel



Зарегистрирован: 19.11.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УК Юнисервис писал(а):
pavel писал(а):
Marta писал(а):
alisa писал(а):
Спасибо, уважаемая Марта! Надеюсь, что это так. И еще Вас благодарю, что Вы быстро на все вопросы отвечаете.( на счет разметки, в частности)

Всегда рада помочь Smile
Здравствуйте,Марта!Обращаюсь к Вам,чтобы уточнить время ,когда я могу встретиться с Руководством Управляющей компании у нас в Шуваловском?Информация на этом сайте ,наверное ,устарела,т.к.,ещё Вера Борисовна в перечне руководства.Встретиться хочу по вопросу безответственной работы охраны,при необходимости обратиться письменно.Просто невозможно иногда заехать и выехать из своего паркинга.Пешеходам тоже сложно пройти из-за стоящих автомобилей.Загорожен даже проезд для спецтранспорта во двор.Огромные проблемы для мусоровозов,этих водителей жалко.Разговоры на форуме результата не дают,ситуация усугубляется.Репутация Управляющей компании падает ниже и ниже.Спасибо,жду информацию.


Уважаемый pavel!
Уточните, пожалуйста, о каком именно корпусе идет речь?
Все контакты сотрудников и время их работы Вы можете посмотреть на нашем сайте http://uniservis.org/ или юнисервис.рф, выбрав на главной странице ЖК Шуваловский, далее Ваш корпус и из меню слева пункт "Контакты".

Начальник службы эксплуатации ЖК Шуваловский
Шепетун Наталия Владимировна
Прием населения:
Понедельник и Среда с 16:00 до 18:00
Телефон: 8 (495) 969-2057

Письменное обращение Вы так же можете передать Вашему менеджеру.
Спасибо,за ответ.Корпус №2,Мичуринский 5.Будем встречаться!Кстати,сегодня впервые за много месяцев ситуация улучшилась.Возможно кто то прочитал все таки форум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
УК Юнисервис



Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel писал(а):
УК Юнисервис писал(а):
pavel писал(а):
Marta писал(а):
alisa писал(а):
Спасибо, уважаемая Марта! Надеюсь, что это так. И еще Вас благодарю, что Вы быстро на все вопросы отвечаете.( на счет разметки, в частности)

Всегда рада помочь Smile
Здравствуйте,Марта!Обращаюсь к Вам,чтобы уточнить время ,когда я могу встретиться с Руководством Управляющей компании у нас в Шуваловском?Информация на этом сайте ,наверное ,устарела,т.к.,ещё Вера Борисовна в перечне руководства.Встретиться хочу по вопросу безответственной работы охраны,при необходимости обратиться письменно.Просто невозможно иногда заехать и выехать из своего паркинга.Пешеходам тоже сложно пройти из-за стоящих автомобилей.Загорожен даже проезд для спецтранспорта во двор.Огромные проблемы для мусоровозов,этих водителей жалко.Разговоры на форуме результата не дают,ситуация усугубляется.Репутация Управляющей компании падает ниже и ниже.Спасибо,жду информацию.


Уважаемый pavel!
Уточните, пожалуйста, о каком именно корпусе идет речь?
Все контакты сотрудников и время их работы Вы можете посмотреть на нашем сайте http://uniservis.org/ или юнисервис.рф, выбрав на главной странице ЖК Шуваловский, далее Ваш корпус и из меню слева пункт "Контакты".

Начальник службы эксплуатации ЖК Шуваловский
Шепетун Наталия Владимировна
Прием населения:
Понедельник и Среда с 16:00 до 18:00
Телефон: 8 (495) 969-2057

Письменное обращение Вы так же можете передать Вашему менеджеру.
Спасибо,за ответ.Корпус №2,Мичуринский 5.Будем встречаться!Кстати,сегодня впервые за много месяцев ситуация улучшилась.Возможно кто то прочитал все таки форум.

Уважаемый pavel!
Форум читается ежедневно и все жалобы и претензии передаются руководству.
Не всегда есть возможность сообщить о принятых мерах сразу день в день, т.к. многие ситуации требуют разбирательств.
Мы стараемся! Smile
_________________
Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 175
Откуда: 6 корпус (Ломоносовский 29к1)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marta писал(а):
Marta писал(а):
Илья писал(а):
aleksey писал(а):
Розовых окон, которые были раньше я не нашел

Легче всего их найти сотрудникам Юнисервиса. Нужно просто выйти из дверей, за которыми расположен клиентский офис управляющей компании, развернуться на 180 градусов и посмотреть ровно на 2 этажа выше собственного подъезда. Розовая рама балконного остекления расположена фактически над кабинетом технадзора.

К сожалению, мое рабочее место не в центральном офисе, но я сегодня же попрошу сфотографировать эти окна.

Видела эти светло-бежевые рамы... мдааа.. Обязательно обращу внимание СЭ на это окно.

В выходные проходил мимо, посмотрел - за полгода ничего не изменилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyolic



Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Юнисервис.
Не могли бы Вы разъяснить, что из нижеперечисленного является общим имуществом,а что нет:
- запирающее устройство на первом этаже(домофон)
- домофоная трубка внутри квартиры
- проводка до квартиры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyolic



Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юнисервсис ен отвечает на сложные вопросы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
УК Юнисервис



Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lyolic писал(а):
Уважаемый Юнисервис.
Не могли бы Вы разъяснить, что из нижеперечисленного является общим имуществом,а что нет:
- запирающее устройство на первом этаже(домофон)
- домофоная трубка внутри квартиры
- проводка до квартиры


Запирающее устройство находиться на дверях подъезда и относиться к общедомовому имуществу.
Трубка в квартире – это собственность жителя. Но если житель подключил эту трубку, он начинает пользоваться «проводками» до квартиры – т.е. общедомовыми коммуникациями.
_________________
Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyolic



Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таким образом, если проводка до квартиры является общедомовым имуществом, почему вы берёте плату за подключение домофонной трубки, провода которой выведены из квартиры? Обслуживание общедомового имущества входит в тариф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
УК Юнисервис



Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lyolic писал(а):
Таким образом, если проводка до квартиры является общедомовым имуществом, почему вы берёте плату за подключение домофонной трубки, провода которой выведены из квартиры? Обслуживание общедомового имущества входит в тариф.


Тут следует понимать, что такое домофон. Это такое же оборудование в Вашей квартире, как, допустим, сантехника. Установка домофонной трубки и ее обслуживание - это доп. услуга, если проблема находится не на нашей стороне (в проводах). Это определено актом балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, грубо говоря - до дверей квартиры, до вводных кранов, клем и т.п.
_________________
Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
УК Юнисервис



Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Marta писал(а):
Marta писал(а):
Илья писал(а):
aleksey писал(а):
Розовых окон, которые были раньше я не нашел

Легче всего их найти сотрудникам Юнисервиса. Нужно просто выйти из дверей, за которыми расположен клиентский офис управляющей компании, развернуться на 180 градусов и посмотреть ровно на 2 этажа выше собственного подъезда. Розовая рама балконного остекления расположена фактически над кабинетом технадзора.

К сожалению, мое рабочее место не в центральном офисе, но я сегодня же попрошу сфотографировать эти окна.

Видела эти светло-бежевые рамы... мдааа.. Обязательно обращу внимание СЭ на это окно.

В выходные проходил мимо, посмотрел - за полгода ничего не изменилось.


Да, эти рамы раньше были нормальными, но выгорели и приобрели такой оттенок. Мы выписывали предписание, но собственниками никаких действий предпринято не было. Будет выписано еще одно предписание, но, к сожалению, перекрашивать рамы можно только в теплое время года.
_________________
Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeS



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 783
Откуда: дом 7, под.3

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня вот тема с магистратовскими рекламными растяжками интересует, кушать не могу.
За эти здоровенные простыни на наших домах они что-то платят? Если да, то кому?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17  След.
Страница 6 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах