|
Шуваловский. Форум жителей. ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Marta
Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 8:22 pm Заголовок сообщения: Re: вопросы к юнисервису |
|
|
alisa писал(а): | кэти писал(а): | Добрый день, Юнисервис! Мичуринский, 7. А можно поинтересоваться, что за договор такой, подписанный Генеральным, о том что работники цветочного магазина, что на углу Мичуринского и Шувалова, будут ходить к нам в подъезд, а точнее к консъержке в туалет? Им и карточку уже выдали |
Чтооооооо??????? Работники магазинов и киосков будут пользоваться нашей територией для естественных нужд????? Г-н Гришин подписал??? Они там в своем уме???
А почему и не те, кто стоит на остановках? Почему и не водилы газель и автобусов? И не водилы такси, которые пасутся около этого цветочного? И не армяне, которые перевозят грузы за 300 руб в паркинг? И не посетители аптеки? И т.д и т.п. |
Уважаемая Алиса!
Я вас очень прошу, не делать скоропостижных выводов и не провоцировать негативные обсуждения на эту тему. Я очень сильно сомневаюсь, что Гришин мог подписать подобное разрешение. Мы же все здравомыслящие люди, и подобную ситуацию, вряд ли допустим. Скорее всего, есть какие то договоренности непосредственно с консьержем подъезда. И я благодарна, что жители информировали нас об этом. Мы обязательно разберемся.
Последний раз редактировалось: Marta (Пт Ноя 18, 2011 10:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
alisa
Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 538
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, уважаемая Марта! Надеюсь, что это так. И еще Вас благодарю, что Вы быстро на все вопросы отвечаете.( на счет разметки, в частности) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marta
Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alisa писал(а): | Спасибо, уважаемая Марта! Надеюсь, что это так. И еще Вас благодарю, что Вы быстро на все вопросы отвечаете.( на счет разметки, в частности) |
Всегда рада помочь |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel
Зарегистрирован: 19.11.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Marta писал(а): | alisa писал(а): | Спасибо, уважаемая Марта! Надеюсь, что это так. И еще Вас благодарю, что Вы быстро на все вопросы отвечаете.( на счет разметки, в частности) |
Всегда рада помочь | Здравствуйте,Марта!Обращаюсь к Вам,чтобы уточнить время ,когда я могу встретиться с Руководством Управляющей компании у нас в Шуваловском?Информация на этом сайте ,наверное ,устарела,т.к.,ещё Вера Борисовна в перечне руководства.Встретиться хочу по вопросу безответственной работы охраны,при необходимости обратиться письменно.Просто невозможно иногда заехать и выехать из своего паркинга.Пешеходам тоже сложно пройти из-за стоящих автомобилей.Загорожен даже проезд для спецтранспорта во двор.Огромные проблемы для мусоровозов,этих водителей жалко.Разговоры на форуме результата не дают,ситуация усугубляется.Репутация Управляющей компании падает ниже и ниже.Спасибо,жду информацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
УК Юнисервис
Зарегистрирован: 02.03.2011 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
pavel писал(а): | Marta писал(а): | alisa писал(а): | Спасибо, уважаемая Марта! Надеюсь, что это так. И еще Вас благодарю, что Вы быстро на все вопросы отвечаете.( на счет разметки, в частности) |
Всегда рада помочь | Здравствуйте,Марта!Обращаюсь к Вам,чтобы уточнить время ,когда я могу встретиться с Руководством Управляющей компании у нас в Шуваловском?Информация на этом сайте ,наверное ,устарела,т.к.,ещё Вера Борисовна в перечне руководства.Встретиться хочу по вопросу безответственной работы охраны,при необходимости обратиться письменно.Просто невозможно иногда заехать и выехать из своего паркинга.Пешеходам тоже сложно пройти из-за стоящих автомобилей.Загорожен даже проезд для спецтранспорта во двор.Огромные проблемы для мусоровозов,этих водителей жалко.Разговоры на форуме результата не дают,ситуация усугубляется.Репутация Управляющей компании падает ниже и ниже.Спасибо,жду информацию. |
Уважаемый pavel!
Уточните, пожалуйста, о каком именно корпусе идет речь?
Все контакты сотрудников и время их работы Вы можете посмотреть на нашем сайте http://uniservis.org/ или юнисервис.рф, выбрав на главной странице ЖК Шуваловский, далее Ваш корпус и из меню слева пункт "Контакты".
Начальник службы эксплуатации ЖК Шуваловский
Шепетун Наталия Владимировна
Прием населения:
Понедельник и Среда с 16:00 до 18:00
Телефон: 8 (495) 969-2057
Письменное обращение Вы так же можете передать Вашему менеджеру. _________________ Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel
Зарегистрирован: 19.11.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УК Юнисервис писал(а): | pavel писал(а): | Marta писал(а): | alisa писал(а): | Спасибо, уважаемая Марта! Надеюсь, что это так. И еще Вас благодарю, что Вы быстро на все вопросы отвечаете.( на счет разметки, в частности) |
Всегда рада помочь | Здравствуйте,Марта!Обращаюсь к Вам,чтобы уточнить время ,когда я могу встретиться с Руководством Управляющей компании у нас в Шуваловском?Информация на этом сайте ,наверное ,устарела,т.к.,ещё Вера Борисовна в перечне руководства.Встретиться хочу по вопросу безответственной работы охраны,при необходимости обратиться письменно.Просто невозможно иногда заехать и выехать из своего паркинга.Пешеходам тоже сложно пройти из-за стоящих автомобилей.Загорожен даже проезд для спецтранспорта во двор.Огромные проблемы для мусоровозов,этих водителей жалко.Разговоры на форуме результата не дают,ситуация усугубляется.Репутация Управляющей компании падает ниже и ниже.Спасибо,жду информацию. |
Уважаемый pavel!
Уточните, пожалуйста, о каком именно корпусе идет речь?
Все контакты сотрудников и время их работы Вы можете посмотреть на нашем сайте http://uniservis.org/ или юнисервис.рф, выбрав на главной странице ЖК Шуваловский, далее Ваш корпус и из меню слева пункт "Контакты".
Начальник службы эксплуатации ЖК Шуваловский
Шепетун Наталия Владимировна
Прием населения:
Понедельник и Среда с 16:00 до 18:00
Телефон: 8 (495) 969-2057
Письменное обращение Вы так же можете передать Вашему менеджеру. | Спасибо,за ответ.Корпус №2,Мичуринский 5.Будем встречаться!Кстати,сегодня впервые за много месяцев ситуация улучшилась.Возможно кто то прочитал все таки форум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
УК Юнисервис
Зарегистрирован: 02.03.2011 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pavel писал(а): | УК Юнисервис писал(а): | pavel писал(а): | Marta писал(а): | alisa писал(а): | Спасибо, уважаемая Марта! Надеюсь, что это так. И еще Вас благодарю, что Вы быстро на все вопросы отвечаете.( на счет разметки, в частности) |
Всегда рада помочь | Здравствуйте,Марта!Обращаюсь к Вам,чтобы уточнить время ,когда я могу встретиться с Руководством Управляющей компании у нас в Шуваловском?Информация на этом сайте ,наверное ,устарела,т.к.,ещё Вера Борисовна в перечне руководства.Встретиться хочу по вопросу безответственной работы охраны,при необходимости обратиться письменно.Просто невозможно иногда заехать и выехать из своего паркинга.Пешеходам тоже сложно пройти из-за стоящих автомобилей.Загорожен даже проезд для спецтранспорта во двор.Огромные проблемы для мусоровозов,этих водителей жалко.Разговоры на форуме результата не дают,ситуация усугубляется.Репутация Управляющей компании падает ниже и ниже.Спасибо,жду информацию. |
Уважаемый pavel!
Уточните, пожалуйста, о каком именно корпусе идет речь?
Все контакты сотрудников и время их работы Вы можете посмотреть на нашем сайте http://uniservis.org/ или юнисервис.рф, выбрав на главной странице ЖК Шуваловский, далее Ваш корпус и из меню слева пункт "Контакты".
Начальник службы эксплуатации ЖК Шуваловский
Шепетун Наталия Владимировна
Прием населения:
Понедельник и Среда с 16:00 до 18:00
Телефон: 8 (495) 969-2057
Письменное обращение Вы так же можете передать Вашему менеджеру. | Спасибо,за ответ.Корпус №2,Мичуринский 5.Будем встречаться!Кстати,сегодня впервые за много месяцев ситуация улучшилась.Возможно кто то прочитал все таки форум. |
Уважаемый pavel!
Форум читается ежедневно и все жалобы и претензии передаются руководству.
Не всегда есть возможность сообщить о принятых мерах сразу день в день, т.к. многие ситуации требуют разбирательств.
Мы стараемся! _________________ Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 175 Откуда: 6 корпус (Ломоносовский 29к1)
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Marta писал(а): | Marta писал(а): | Илья писал(а): | aleksey писал(а): | Розовых окон, которые были раньше я не нашел |
Легче всего их найти сотрудникам Юнисервиса. Нужно просто выйти из дверей, за которыми расположен клиентский офис управляющей компании, развернуться на 180 градусов и посмотреть ровно на 2 этажа выше собственного подъезда. Розовая рама балконного остекления расположена фактически над кабинетом технадзора. |
К сожалению, мое рабочее место не в центральном офисе, но я сегодня же попрошу сфотографировать эти окна. |
Видела эти светло-бежевые рамы... мдааа.. Обязательно обращу внимание СЭ на это окно. |
В выходные проходил мимо, посмотрел - за полгода ничего не изменилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lyolic
Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 34
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Юнисервис.
Не могли бы Вы разъяснить, что из нижеперечисленного является общим имуществом,а что нет:
- запирающее устройство на первом этаже(домофон)
- домофоная трубка внутри квартиры
- проводка до квартиры |
|
Вернуться к началу |
|
|
lyolic
Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 34
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Юнисервсис ен отвечает на сложные вопросы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
УК Юнисервис
Зарегистрирован: 02.03.2011 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
lyolic писал(а): | Уважаемый Юнисервис.
Не могли бы Вы разъяснить, что из нижеперечисленного является общим имуществом,а что нет:
- запирающее устройство на первом этаже(домофон)
- домофоная трубка внутри квартиры
- проводка до квартиры |
Запирающее устройство находиться на дверях подъезда и относиться к общедомовому имуществу.
Трубка в квартире – это собственность жителя. Но если житель подключил эту трубку, он начинает пользоваться «проводками» до квартиры – т.е. общедомовыми коммуникациями. _________________ Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org |
|
Вернуться к началу |
|
|
lyolic
Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 34
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Таким образом, если проводка до квартиры является общедомовым имуществом, почему вы берёте плату за подключение домофонной трубки, провода которой выведены из квартиры? Обслуживание общедомового имущества входит в тариф. |
|
Вернуться к началу |
|
|
УК Юнисервис
Зарегистрирован: 02.03.2011 Сообщения: 88
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lyolic писал(а): | Таким образом, если проводка до квартиры является общедомовым имуществом, почему вы берёте плату за подключение домофонной трубки, провода которой выведены из квартиры? Обслуживание общедомового имущества входит в тариф. |
Тут следует понимать, что такое домофон. Это такое же оборудование в Вашей квартире, как, допустим, сантехника. Установка домофонной трубки и ее обслуживание - это доп. услуга, если проблема находится не на нашей стороне (в проводах). Это определено актом балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, грубо говоря - до дверей квартиры, до вводных кранов, клем и т.п. _________________ Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org |
|
Вернуться к началу |
|
|
УК Юнисервис
Зарегистрирован: 02.03.2011 Сообщения: 88
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | Marta писал(а): | Marta писал(а): | Илья писал(а): | aleksey писал(а): | Розовых окон, которые были раньше я не нашел |
Легче всего их найти сотрудникам Юнисервиса. Нужно просто выйти из дверей, за которыми расположен клиентский офис управляющей компании, развернуться на 180 градусов и посмотреть ровно на 2 этажа выше собственного подъезда. Розовая рама балконного остекления расположена фактически над кабинетом технадзора. |
К сожалению, мое рабочее место не в центральном офисе, но я сегодня же попрошу сфотографировать эти окна. |
Видела эти светло-бежевые рамы... мдааа.. Обязательно обращу внимание СЭ на это окно. |
В выходные проходил мимо, посмотрел - за полгода ничего не изменилось. |
Да, эти рамы раньше были нормальными, но выгорели и приобрели такой оттенок. Мы выписывали предписание, но собственниками никаких действий предпринято не было. Будет выписано еще одно предписание, но, к сожалению, перекрашивать рамы можно только в теплое время года. _________________ Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeS
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 783 Откуда: дом 7, под.3
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня вот тема с магистратовскими рекламными растяжками интересует, кушать не могу.
За эти здоровенные простыни на наших домах они что-то платят? Если да, то кому? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|