|
Шуваловский. Форум жителей. ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
УК Юнисервис
Зарегистрирован: 02.03.2011 Сообщения: 88
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
QQshka писал(а): | У меня несколько вопросов. Скажите пожалуйста, представители юнисервиса,
1. кто-нибудь контролирует таджиков, работающих на вас? Если да, то конкретные ФИО и телефоны. Лично меня уже достали эти люди, которые спят в паркингах или собираются дружными стайками там же, курят со своими лопатками, загораживая входы, а летом прячутся в кустиках и общаются на солнышке друг с другом.
2. собираетесь ли вы делать ремонты на лестницах в паркинге 10а с которых льет вода и растет плесень? Тоже касается потолков, с которых капает вода на мои машины. Если да, то конкретные сроки и ФИО ответственных за исполнение.
3. Замечаете ли вы территорию около 7к1, которая превратилась в платную парковку? Если да, то ФИО ответственных за контроль и телефоны.
По каждому вопросу жду конкретного ответа, отписки уже достали. |
QQshka добрый день!
Отвечаю на Ваши вопросы.
1. Ответственным лицом за клининг в ЖК Шуваловский, а так же за персонал по уборке является Маликова М.И.
2. В наступившем году СЭ будет предпринят ряд мер по локализации создавшейся проблемы, а именно: устранение протечек путем инъектирования и последующий ремонт. Причиной течи воды по запасным выходам также является конденсат из паркинга (запасной выход холодный, а воздух горячий и влажный). С ним бороться сложнее - необходимо возведение стены для отсекания теплого воздуха. Также происходит затекание талых вод. Именно по этим причинам указать точную дату мы пока не можем, т.к. процесс трудоемкий и крупно бюджетный. Но СЭ комплекса в курсе данной проблемы и работает над ней.
3. Территорию мы замечаем. Платной парковки там никто не устраивал, но вопрос передан администратору для выяснения ситуации. В данном случае ответственным скорее стоит считать начальника ЧОПа.
Касательно контактных телефонов я бы все же посоветовала Вам по пункту 1 и 3 написать подробную жалобу и передать в наш офис, а так же Вы можете пообщаться с начальником СЭ ЖК Шуваловский Шепетун Наталией Владимировной, она заинтересована в получении большей информации и, соответственно, решении проблем. Ее контакты и время приема можете посмотреть здесь http://uniservis.org/objects/contacts/?id=25 _________________ Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org |
|
Вернуться к началу |
|
|
Varvara
Зарегистрирован: 09.12.2006 Сообщения: 160 Откуда: 5 корпус
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тут рассказали леденящую душу историю, связанную с обслуживание ЖК в Москве. После сдачи в эксплуатацию, там было организовано ТСЖ, которое выполняло роль и УК, если я правильно все поняла. Пару лет все было более-менее в порядке, жильцы платили коммуналку и т.д. Потом, точно по какой причине, я не в курсе, произошла "смена" ТСЖ, причем процесс выглядел как рейдерский захват. После чего жильцы получили расчетные листки, из которых выяснилось, что за ними большие долги и еще они должны доплатить за (или "на") "организацию" этого нового ТСЖ. Сейчас там собирает подписи жильцов еще какая-то инициативная группа, предлагающая передать управление УК "ПИК-Перспектива", при этом выяснилось, что первая ТСЖ задолжала коммунальным службам города около 20млн рублей.
Вопрос к "Юнисервису" - у нас долгов нет? Как мы можем в этом убедиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
75
Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь к недовольству парковкой. Платная она или нет - мне всё равно. Её просто НЕ должно быть. Машины НЕ должны стоять в несколько рядов и подпирать двери в паркинг - это неудобство!
Уважаемая УК! Неужели Вы не видите, что таким образом не могут парковаться незнакомые граждане, что это не гостевая парковка, а "для своих", с ключами у охраны, загороженными местами и т.д.
Спасибо за оперативное устранение неисправности мусоропровода! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bull
Зарегистрирован: 30.09.2006 Сообщения: 213 Откуда: 4 корпус
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вам люди жить не мешают? Без них вообще удобнее, в очередях стоять не надо, проезжать на паркинг никто не мешает. Вы живете в квартале, где кроме вас проживает огромное количество народа. Квартал построен тесно и с нарушениями существующих норм. В частности у нас под домом пароковочных мест в несколько раз меньше, чем квартир. Потому логично, что многие, кому не достались места, стремятся поставить свои машины ближе ко входу. Задача охраны обеспечить проезд транспорта, а не расчищать парковку перед въездом на паркинг для того, чтобы кому-то это радовало глаз. Я не видел ни одного случая, чтобы проезд был перекрыт, потому не понимаю, зачем здесь вообще флудят на эту тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
75
Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Речь идёт о том, что:
1. Нарушаются права жильцов парковаться на любом, предназначенном для этого, месте у КПП, путём блокировки мест для "договорившихся", охраной. Отсюда проблема: парковка в 2-3 ряда - узкий проезд (две машины не разъедуться, кто-то пятится). Если парковаться по принципу "кто первый приехал", то авто будут стоять в один ряд - больше места.
2. В гараже есть, пусть непродуманная, разметка, по которой надо ставить авто на местах временной парковки. Блокировать чужие места, уходить надолго, бросив машину оттаивать у лифта, наплевав на других - хамство. С этим надо бороться. На это я хочу обратить внимание УК.
А права у всех одинаковые, и я не должен испытывать неудобства, если другой не купил гараж. Всегда можно аккуратно оставить машину, не мешая другим. Если место временной парковки занято - подожди, а не становись где попало. На м/место свободный въезд должен быть ВСЕГДА. Это частная собственность. Я не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bull
Зарегистрирован: 30.09.2006 Сообщения: 213 Откуда: 4 корпус
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Въезд на паркинг должен быть обеспечен. Я про парковку на улице. Извините, если грубо - надоело читать возмущения. Я снимаю место внизу, и хорошо понимаю тех, кто платит охране за возможность парковаться рядом со входом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
75
Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Въезд, выезд, свободный доступ к м/местам и лифтам должны быть ВСЕГДА! Понять можно, согласен - сам ставил на улице. НО! всему есть предел. Пишу не потому что хочу кому-то создать неприятности или трудности, а потому что просто устал получать их сам от тех, кого надо понять. Только я заплатил немалые деньги за м/место и каждый месяц плачу за поддержание гаража в порядке, а они - нет.
Кстати, сдают или продают места под корпусами почти всегда, а под аллеей их просто много. Для многих ещё есть возможность решить эту проблему. Хотя, проще создать её мне Так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lyolic
Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 34
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УК Юнисервис писал(а): | lyolic писал(а): | УК Юнисервис писал(а): | lyolic писал(а): | lyolic писал(а): | УК Юнисервис писал(а): | lyolic писал(а): | Таким образом, если проводка до квартиры является общедомовым имуществом, почему вы берёте плату за подключение домофонной трубки, провода которой выведены из квартиры? Обслуживание общедомового имущества входит в тариф. |
Тут следует понимать, что такое домофон. Это такое же оборудование в Вашей квартире, как, допустим, сантехника. Установка домофонной трубки и ее обслуживание - это доп. услуга, если проблема находится не на нашей стороне (в проводах). Это определено актом балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, грубо говоря - до дверей квартиры, до вводных кранов, клем и т.п. |
Прошу прощения, но скрутить 2 проводка я и сам могу. Однако до стены квартиры провод протянут не был, и устройство запрограммировано не было. Иными словами, Я не имел возможности подключиться, не вызвав Вашего специалиста за 1500 рублей. |
Уважаемая УО - прокомментируйте, пожалуйста. |
Вы так же могли воспользоваться услугами по подключению и программированию домофона другой организации. |
Отвечено не на заданный вопрос, не по сути и похоже на отписку.
Вы что тут мозги пудрите, если это Общее Имущество, то обслуживать его имеет право только Управляющая компания, как и обслуживать ВСЕ общедомовые коммуникации. ОДнако вопрос был в другом, почему не были проведены провода до квартиры и абонент был вынужден платить вам завышенную ценну. Делать это Вы были обязанны согласно Федеральному законодательсву и всё тому же акту балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности?
Провода за пределы квартиры были выведены. |
Если можно, укажите, пожалуйста, Ваш дом и номер квартиры, а так же контактный телефон. |
К сожалению, ответа от Вас не последовало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
75
Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему представитель УК не комментирует ситуацию с парковкой и гаражом? Сколько ещё терпеть это безобразие? Интересно, а в мой ком. платёж заложена стоимость уборки за "тем парнем", который перегораживает проезд?
Наведите наконец порядок!!! Корпус 2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksey
Зарегистрирован: 25.05.2011 Сообщения: 54
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здрасти, Юнисервис!
Есть небольшая просьба! Пожалуйста, сделайте что-нибудь с доводчиком на неосновной (та, которая на улицу Шувалова выходит) калитке во дворе д.7 корп.1 по Мичуринскому, а то она захлопывается с душераздирающими звуками металл об металл.
Если сделаете, то заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzzzzz
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 63
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! Есть ли или, возможно, была в Юнисервисе информация о место строительства станции метро "Ломоносовский проспект", а так же об общественных слушаниях по данному вопросу?
Будет ли Юнисервис информировать жителей о поступлении к ук данной информации и каким образом?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
УК Юнисервис
Зарегистрирован: 02.03.2011 Сообщения: 88
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
lyolic писал(а): | УК Юнисервис писал(а): | lyolic писал(а): | УК Юнисервис писал(а): | lyolic писал(а): | lyolic писал(а): | УК Юнисервис писал(а): | lyolic писал(а): | Таким образом, если проводка до квартиры является общедомовым имуществом, почему вы берёте плату за подключение домофонной трубки, провода которой выведены из квартиры? Обслуживание общедомового имущества входит в тариф. |
Тут следует понимать, что такое домофон. Это такое же оборудование в Вашей квартире, как, допустим, сантехника. Установка домофонной трубки и ее обслуживание - это доп. услуга, если проблема находится не на нашей стороне (в проводах). Это определено актом балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, грубо говоря - до дверей квартиры, до вводных кранов, клем и т.п. |
Прошу прощения, но скрутить 2 проводка я и сам могу. Однако до стены квартиры провод протянут не был, и устройство запрограммировано не было. Иными словами, Я не имел возможности подключиться, не вызвав Вашего специалиста за 1500 рублей. |
Уважаемая УО - прокомментируйте, пожалуйста. |
Вы так же могли воспользоваться услугами по подключению и программированию домофона другой организации. |
Отвечено не на заданный вопрос, не по сути и похоже на отписку.
Вы что тут мозги пудрите, если это Общее Имущество, то обслуживать его имеет право только Управляющая компания, как и обслуживать ВСЕ общедомовые коммуникации. ОДнако вопрос был в другом, почему не были проведены провода до квартиры и абонент был вынужден платить вам завышенную ценну. Делать это Вы были обязанны согласно Федеральному законодательсву и всё тому же акту балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности?
Провода за пределы квартиры были выведены. |
Если можно, укажите, пожалуйста, Ваш дом и номер квартиры, а так же контактный телефон. |
К сожалению, ответа от Вас не последовало. |
Вся информация была передана начальнику СЭ. На данный момент она, к сожалению, в отпуске. Как только появится - я проясню ситуацию. _________________ Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org |
|
Вернуться к началу |
|
|
УК Юнисервис
Зарегистрирован: 02.03.2011 Сообщения: 88
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
aleksey писал(а): | Здрасти, Юнисервис!
Есть небольшая просьба! Пожалуйста, сделайте что-нибудь с доводчиком на неосновной (та, которая на улицу Шувалова выходит) калитке во дворе д.7 корп.1 по Мичуринскому, а то она захлопывается с душераздирающими звуками металл об металл.
Если сделаете, то заранее спасибо! |
Информацию передали в диспетчерскую. Должны были все исправить. _________________ Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org |
|
Вернуться к началу |
|
|
lyolic
Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 34
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
УК Юнисервис писал(а): | lyolic писал(а): | УК Юнисервис писал(а): | lyolic писал(а): | УК Юнисервис писал(а): | lyolic писал(а): | lyolic писал(а): | УК Юнисервис писал(а): | lyolic писал(а): | Таким образом, если проводка до квартиры является общедомовым имуществом, почему вы берёте плату за подключение домофонной трубки, провода которой выведены из квартиры? Обслуживание общедомового имущества входит в тариф. |
Тут следует понимать, что такое домофон. Это такое же оборудование в Вашей квартире, как, допустим, сантехника. Установка домофонной трубки и ее обслуживание - это доп. услуга, если проблема находится не на нашей стороне (в проводах). Это определено актом балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, грубо говоря - до дверей квартиры, до вводных кранов, клем и т.п. |
Прошу прощения, но скрутить 2 проводка я и сам могу. Однако до стены квартиры провод протянут не был, и устройство запрограммировано не было. Иными словами, Я не имел возможности подключиться, не вызвав Вашего специалиста за 1500 рублей. |
Уважаемая УО - прокомментируйте, пожалуйста. |
Вы так же могли воспользоваться услугами по подключению и программированию домофона другой организации. |
Отвечено не на заданный вопрос, не по сути и похоже на отписку.
Вы что тут мозги пудрите, если это Общее Имущество, то обслуживать его имеет право только Управляющая компания, как и обслуживать ВСЕ общедомовые коммуникации. ОДнако вопрос был в другом, почему не были проведены провода до квартиры и абонент был вынужден платить вам завышенную ценну. Делать это Вы были обязанны согласно Федеральному законодательсву и всё тому же акту балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности?
Провода за пределы квартиры были выведены. |
Если можно, укажите, пожалуйста, Ваш дом и номер квартиры, а так же контактный телефон. |
К сожалению, ответа от Вас не последовало. |
Вся информация была передана начальнику СЭ. На данный момент она, к сожалению, в отпуске. Как только появится - я проясню ситуацию. |
Долго ждать-то? Месяц прошел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Алексеевич
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 160 Откуда: 4 корпус
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день!!!
уполномоченные представители юнисервиса, наведите порядок в эксплуатации паркинга д.7 кор.1 . каждое утро с 7.45 до 9.00 у 5-го подъезда выстраивается очередь из 4-5 ти машин. при этом они перекрывают выезд с машиномест до 4-го подъезда. у каждого подъезда есть отмеченная зона временной парковки, но она не расчитана на такое количество машин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|