Список форумов Шуваловский. Форум жителей. Шуваловский. Форум жителей.
ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

метро "Ломоносовский проспект" рядом с Шуваловским
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Шуваловский
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Хотели бы вы, чтобы станция метро была рядом с Шуваловским?
да
29%
 29%  [ 21 ]
нет
67%
 67%  [ 48 ]
мне все равно
2%
 2%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 71

Автор Сообщение
Apricot



Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот вспоминаю свои студенческие годы-наверное Buzzzzz пишет про меняSmile)))) Может быть мы люди одного поколения или одного достатка.
Я помню, мы покупали сигаретки поштучно и топали в ближайший, тогда еще не охраняемый, садик, покурить, поболтать, а после зачетика-пивко обязательноSmile В общагу ходили только в непогоду!!!!!
Соррри, но у нас на специальные заведения денег не было и таковым были приятные местечки с удобными лавочками вблизи универа.
Ничего не имею против студентов, все мы ими были и я вспоминаю эти годы с особой любовью трепетом, но вот не знаю, если по аллее Комплекса пройдет муравьиная тропа для жителей близлежащих домов, а также аллея и площадка возле Ассаджиаторе станут местом встреч, тусовок, прощаний после пар, обрадуюсь ли я всему этому. Мне нравится просто гулять здесь с ребенком и видеть вокруг таких же мам с детьми, а не тусовки.
_________________
Ээээээээх, хочу жить в Шуваловском.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzzzzz



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Асланбек, не обижайтесь. Я ведь не говорю, что все студенты МГУ поголовно бросятся выпивать на аллее, просто условия там хорошие, а соответствующие заведения здесь у нас это Ассаджиаторе, Lighthouse, Шарабара. Мне кажется, не совсем по студенческим доходам.
Хотя, может Дурдин нас спасет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекс75



Зарегистрирован: 13.10.2009
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что проблему возможного превращения аллеи в тропу продвижения к метро можно решить малой кровью. Достаточно сделать этот путь неудобным, поставив забор в конце аллеи (или в начале - смотря с какой стороны смотреть) между д. 3 и д. 29 к. 3. Тогда, чтобы попасть из метро на аллею и наоборот, надо будет обходить соответствующие корпуса, что отсечет большинство любителей посидеть у метро на лавке и попить пивка, т.к. специально тратить время на дорогу вокруг корпуса и потом обратно вряд ли кто-то захочет (по крайней мере из описанного коллегами контингента).

Насчет студентов не совсем согласен. Какой смысл стремиться именно на аллею (которая расположена на достаточно большом расстоянии от МГУ), если на территории самого МГУ куча лавок и сквериков, в которых можно потусоваться с неменьшим успехом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mila



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 22
Откуда: 3-ий корпус

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

метро рядомом с домами привлекательности общей картине не добавит. Предполагаю, что студенты будут самой приятной публикой, которая появится здесь. Меня больше волнует влияние так близко расположеной линии на "устойчивость" домов. Если кому то близка эта тема, сейчас проводятся предварительные исследования и прогнозы составляются? или это может попасть в какой-то части в cost saving? А то помнится в середине 80-х линию прокладывали под моей школой, трещина по зданию пошла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daro



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 3
Откуда: Корпус 3

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прочитал все аргументы "против" и оставлю здесь свое мнение для симметрии.

Я категорически за метро - прекрасную предсказуемость времени пути до любой точки центра, а также подземные переходы под площадью.

Я вырос в 5 минутах ходьбы от м. Киевская, жил в 2 минутах от м. Академическая -- удобство шаговой доступности метро мало с чем может сравниться. Машина становится нужна только для поездок за город и за продуктами (да и то, с развитием сетей доставки типа delivery-club или там всевозможных утконосов роль ее уменьшается), стиль жизни без ежедневных пробок и неопределенности, сколько же сегодня займет езда до Чистых прудов, меняется в сторону более размеренного и беззаботного. В метро вполне комфортно кроме пресловутого часа пик, пускают кондиционированные поезда и т.д. и т.п. Учитывая перспективы развития Москвы и вероятность решения транспортных проблем -- скорее будет успешно модернизировано метро, чем придумают, как разгрузить дороги (или там введут пресловутый налог на въезд в центр).

Как правильно сказали про аллею - если уж возникнет проблема с чужими - достаточно поставить заборы.

Потом - нет торговых павильонов - не будет и "отдыхающих" с пивом. В Москве полно станций метро без ларьков, та же Академическая - чисто, светло и зелено.

Что до безопасности - мы живем все эти годы рядом с городком рабочих, которые строят корпуса Университета - не думаю, что что-то принципиально изменится. На нашей стороне в любом случае их селить негде, Шуваловский подходит ко всем дорогам.

Здесь говорили о незначительности экономии на обслуживающем персонале - ок, действительно, это не проблема в случае заменяемых работников, но что делать, например, с преподавателями и репетиторами, детскими психологами и т.п., которых и так сложно найти вменяемых, а если еще вмешаются проблемы с логистикой - будет совсем неприятно. Еще один аспект - выбор школы. Мы все хотим, чтобы наши дети учились в лучших школах Москвы в своей области - но, зачастую, находятся эти школы совершенно в других районах. Тут уж либо нанимать шофера, который каждое утро будет отвозить туда детей (но, например, это не мой вариант), либо категорически корежить свою ежедневную логистику. А на метро ребенок класса с 7 прекрасно доедет куда угодно - проверено личным опытом.

В общем, лично для меня (и, я думаю, многих не высказавшихся) плюсы во много раз перевешивают минусы. Я мечтаю о комфорте общественного транспорта европейских столиц. Мне кажется, станция метро у нас рядом с домом - это шаг именно в ту сторону.

Другое дело -- всё решит конкретная реализация, и то, что за ходом всех этих проектов надо следить - согласен абсолютно. Особенно в части техконтроля и расчетов, чтобы наши корпуса вдоль Мичуринского не обвалились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzzzzz



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позволю себе небольшой комментарий.
Нежелание иметь станцию в непосредственной (а не, например, на пересечении Мичуринского и Университетского) близости от дома у меня, как и у уважаемого Daro сложилось тоже исходя из личного опыта. Наверное, возле ст. метро Киевская и Академическая все чисто и хорошо (хотя, насчет Киевской я бы поспорил, но не буду), а вот после постройки ст. м Славянский бульвар в подьездах близлежащих домов в Давыдково стало "грязнее" (стараюсь писать очень политкорректно, чтобы не задеть уважаемых форумчан, на самом деле надо бы сказать жестче, хотя для полной чистоты картины и успокоения жителей Шуваловского скажу, что для жителей "Эдельвейса" на Давыдковской, попадающих домой через парковку, почти ничего не изменилось). Да и с транспортной ситуацией тоже ничего хорошего (хотя Кутузовский несколько шире Ломоносовского и Мичуринского и светофоров в том месте на Кутузовском нет. А "вечная" пробка у м. Славянский бульвар есть).

Поскольку тема скатилась к обсуждению как защитить аллею, чтобы не устраивать долгих дискуссий, можно почитать интересную тему, недавно обнаруженную мной на форуме.
Вот ссылка http://www.shuvalovsky.info/forum/viewtopic.php?t=88
Как бывает порой интересно поизучать то, что уже обсуждалось несколько лет назад, а самое главное чем все закончилось (для тех, кому лень читать (хотя я очень рекомендую, там есть чуть-чуть и про метро и про огораживание территории), сообщаю, что закончилось там, как и здесь НИЧЕМ, если не считать, конечно, установленных "кирпичей" на территории комплекса, что в переносе на наш случай может закончиться знаками "бомжам вход воспрещен" (шутка, если вдруг кто не понял).

Поэтому, поскольку чему быть, тому не миновать (имею в виду станцию), я тоже за расширение охраняемой территории комплекса, но поизучав тему по ссылке у меня есть сомнения о возможности реализации этого варианта (как в правовом, так и в организационном плане).

P.S. Поспорю с Daro по поводу того, что в метро комфортно и хорошо. Ребенка ведь нужно будет отправлять в школу именно в этот "пресловутый час пик", тем более, когда им решат воспользоваться по мере строительства новых станций, а, может, и до того момента часть (снова пишу политкорректно, хотя хочется сказать большинство) жителей Мосфильмовской, Солнцево, Новопеределкино, Олимпийских деревень, Очаково). Да, и по поводу того, что сторонников метро больше - объективно это может показать только опрос всех или большинства жильцов комплекса, чего Юнисервис делать, видимо, не будет, а пока маленький и нерепрезентативный опрос в ветке (где голосовали и невысказавшиеся) говорит об обратном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекс75



Зарегистрирован: 13.10.2009
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В качестве ответной реплики на пост buzzzzz могу только заметить, что в теме, на которую он дал ссылку, обсуждалась возможность установить шлагбаумы и огородить ВСЮ территорию комплекса, при этом народ больше волновал вопрос воспрепятствования проезду через комплекс "левых" машин, объезжающих пробку на Мичуринском. И препятствием к реализации этой идеи (наксолько я помню) был запрет на ограничение доступа к школе и дет. садам.

Забор же между 1 и 7 корпусами (строительными) никак не влияет на доступ к сим образовательным учреждениям, а лишь затруднит ПРЯМОЕ попадание на аллею от предполагающегося метро. Хотя, я не оспариваю, сделать это будет нелегко хотя бы в силу недовольства расположенных на аллее магазинов и ресторанов (коих пока на ней не так много).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzzzzz



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как справедливо было отмечено, в теме по ссылке действительно обсуждали борьбу с автомобилями, следующими через Шуваловский "транзитом", путем закрытия всей территории. Но главное, повторяю, в том, чем закончилось это обсуждение. Не буду снова писать "ничем", это не совсем справедливо, тем более ряд авторов из этой темы участвовал и в том обсуждении. Итог таков - территорию не огородили никак, ни забором, ни установкой шлагбаумов (хотя сторонников закрыть территорию комплекса там было больше), через некоторое время повесили запрещающие знаки и вроде как решили проблему.
Но вот не знаю как с проездом у школы, а вдоль 6, 7 и 1 корпусов по утрам в сторону Мичуринского поток достаточно плотный (уже жду, когда мне скажут, что это только жители Шуваловского, но мне в это поверить трудно). Так еще иногда попадаются люди, которые, хочется верить, что по невнимательности, едут так, как им удобно, то есть под "кирпич", благо гаишников у нас тут не бывает (во всяком случае при исполнении).

История с забором на аллее между двумя корпусами, это, примерно как установка знаков - это полумера и полностью проблему она не решит, поэтому и не стоит тех усилий, которые пришлось бы потратить на её реализацию (которая даже в этом случае гораздо сложнее, чем изменение схемы движения по придомовой территории, особенно в свете борьбы новых московских властей с огораживанием домов). Да и кто будет тратить на это время и силы, если в результате, хотя прямое попадание на аллею для не проживающих в комплексе и будет затруднено, но останется возможным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Daro



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 3
Откуда: Корпус 3

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Buzzzzz, но пока и проблемы нет, только ее ожидание, не так ли?

На все Ваши аргументы (также как и на мои) можно придумать возражение. Всё будет зависеть от конкретной реализации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Apricot



Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хи-хиSmile "Проблемы нет"Smile)))) Действительно, к счастью еще метро н построено, хотя бурильщики регулярно с установками в разных частях парка и прилегающей территориипоявляются.
Я как человек, проголосовавший всеми руками и ногами ПРОТИВ метро возле дома, соглашусь с уважаемым buzzzzz!!!!! Когда "проблема будет", то как говорится "поздно пить боржоми, когда почки отказали".
_________________
Ээээээээх, хочу жить в Шуваловском.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elf



Зарегистрирован: 02.04.2011
Сообщения: 22
Откуда: Дом 3

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже за метро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daro



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 3
Откуда: Корпус 3

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще аргумент ЗА - автоматическое удорожание стоимости наших квартир до 20%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natasha-tasha



Зарегистрирован: 04.06.2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не смешите ! какое удорожание ? речь идет вроде об элитном жилье . надо учесть тот факт , что многие в шуваловком покупали квартиры на этапе строительства и после него в другой ценовой политике , нежели цены в шуваловском в данный момент . для этих людей метро может оказаться полезно ))) а те , кто покупают квартиры сейчас , по очень высоким ценам , скорее всего предпочтут ЖК , удаленный от метро и всего к нему причитающемуся . так что попробуйте продать потом вашу квартиру по рыночной цене + 20 % и убедитесь , что она никому нужна не будет !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alisa



Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 538

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daro писал(а):
Еще аргумент ЗА - автоматическое удорожание стоимости наших квартир до 20%.

Правильно! Достаточно посмотреть статистику.
И как правильно тут сказано, дети растут и не у всех есть возможность всегда их отвозить на занятия или к друзьям. Более спокойно осознавать, что даже если приедут поздно, добегут до дома,которое в двух шагах от дома,в отличии от беспокойства которое может быть, если дитя должно пользоваться " частниками",такси или маршрутки водилы которых хачи спустившиеся с гор.
ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzzzzz



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все кто хотел жить рядом с метро давно покупают квартиры в Доминионе (или переезжают туда, как некоторые мои знакомые, хотя метро для них был не решающий фактор, а скорее все решило более высокое по сравнению с Шуваловским качество строительства, огороженная территория с инфраструктурой, ну и комплекс поновей, что как раз больше влияет на цену).

Поэтому, тоже ИМХО, на цены строительство здесь метро вряд ли повлияет (разве только в эконом классе вокруг: Столетова, Мосфильмовская), а вот когда будут строить (раскопанный сквер у Индиры Ганди, постоянная пробка на перекрестке) потенциальным покупателям это может не понравиться. При этом никто не гарантирует, что это продлиться полгода-год, ведь все зависит от многих причин - от экономики и бюджета Москвы в первую очередь, ну и как у нас водится от настроений градоначальника (помните историю с Четвертым кольцом, то пройдет мимо Шуваловского по Ломоносовскому (Лужков), то нет (Собянин). За это время и дети могут успеть вырасти.

В общем, спорить можно бесконечно, может, учитывая разные мнения, вернуться к вопросу об "огораживании" (пишу в кавычках, поскольку забор, скорее всего, поставить не дадут, хотя, может, Асланбек подскажет, как юридически грамотно это можно сделать) всего комплекса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Шуваловский Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Страница 4 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах