|
Шуваловский. Форум жителей. ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Musia
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 38
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BeS писал(а): | Держите, пожалуйста, в курсе ответа от УК. |
Если еще актуально, прилагаю ответ Юнисервиса:
"В договоре не предусмотрено полное восстановление элементов в случае полной их утраты к тому же повлекшей за собой аварийное состояние. Мрамор и гранит на данный момент уже сильно пострадал от усадки дома и местами были утрачены безвозвратно. Аварийное состояние начало постепенно приводить к случаям ущерба другого имущества собственников (куски мрамора на капоте автомобиля один из последних случаев). Деньги собираются исключительно на тот мрамор, который был полностью утрачен и «частичное восстановление», как это предполагает договор, уже не возможно.
Службой эксплуатации была составлена смета ( она во вложении письма) и согласован график проведения ремонтных работ на будущий период. Если собственники посчитают, что данная услуга им не нужна и качество того мрамора, который на данный момент еще держится всех устраивает, то работы проводиться не будут и ремонт будет остановлен.
С Уважением, "
Смета на общ. сумму 2,313 млн. руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeS
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 783 Откуда: дом 7, под.3
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Интересно, какой % жителей должен сдать деньги, чтобы ремонт был осуществлен. И куда пойдут средства, если нужная сумма не наберется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NELSON
Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 61
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BeS писал(а): | Спасибо.
Интересно, какой % жителей должен сдать деньги, чтобы ремонт был осуществлен. И куда пойдут средства, если нужная сумма не наберется. |
К этому хочется добавить следующее: ежегодно в 7 корпусе (Ломон. 29 кор.3) пытаются ремонтировать лестницу бокового спуска со двора-частичное восстановление подступенников. Время для ремонта выбирается ежегодно в октябре месяце с наступлением первых ночных заморозков. Понятно, что в результате это все отваливается с началом весны. Не понятно другое, почему ответственные лица не контролируют технологию и время производства ремонтных работ, а также уровень профессиональной подготовки строителей в части гранитных работ. Если строители в течение нескольких лет не могут установить гранитные подступенники с помощью раствора, может быть использовать металлокаркас ? Могут быть и другие варианты, а пока только происходит успешное освоение денежных средств жителей Шуваловского и безобразное состояние внешнего вида. Остается большое сомнение в целевом и качественном использовании собранных с жителей Шуваловского целевых средств.
Я думаю, что жители Шуваловского с пониманием относились бы к подобным сборам, если бы могли получить в результате качественно выполненные строительные работы на любых участках комплекса.
И раз уж упомянут 7 корпус добавлю еще один вопрос Юнисервису. Перед боковым выходом со двора асфальтированная дорожка обустроена так, что с приходом осенних дождей подход к калитке возможен только через громадную лужу. Дети, идущие с утра в школу, вынуждены в мокрой обуви доходить до неё. Это безобразие длится также долго, как и ремонт подступенников. Сейчас в эту лужу бросили лист фанеры-отличное конструктивное решение Юнисервиса. Такие примеры решения проблем со стороны Юнисервиса совсем не украшают её. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MikePupkin
Зарегистрирован: 09.04.2010 Сообщения: 27 Откуда: д.29 к.2
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
История с целевым сбором продолжается. В полученной сегодня от Юнисервиса квитанции я с удивлением обнаружил, что у меня, оказывается, есть задолженность. Удивление быстро прошло, так как сумма задолженности совпадает с суммой оплаты целевого сбора на ремонт, который я платить отказался и, кажется, публично. Юнисервис, на что расчёт? На идиотизм жильцов? на покорность? На "пошумели и разошлись"? Учитывая, что смета работ предоставлена мне не была, что моё заявление было проигнорировано, что теперь сумма вылезает как задолженность, я заявляю ещё раз: Юнисервис, оставьте своё привычное хамство и уберите из квитанций эту сумму. Это не задолженность. Это отказ оплачивать этот ваш мифический ремонт.
Уважаемые соседи, будьте внимательны при оплате квитанций! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|