|
Шуваловский. Форум жителей. ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dunai dunai
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Мичуринский пр-т, д.5
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джавдет писал(а): | dunai dunai писал(а): | ... по поводу интернта повторяюсь, что работа ведется |
Можно поподробнее? Кто (ФИО) и что делает и когда закончит? |
давайте подождем список от BeS и мои ответы к нему, ок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джавдет
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 399 Откуда: дом7, под.10
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dunai dunai писал(а): |
давайте подождем список от BeS и мои ответы к нему, ок? |
может уже не будем тянуть, ок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeS
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 783 Откуда: дом 7, под.3
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имею также следующий вопрос - кому помешала махонькая реклама форума в лифте, рядом с объявлениями от Юнисервиса?
Ее срыв - это личная инициатива консьержки/уборщицы или ваша директива? Мне, конечно, несложно еще раз наклеить, но хотелось бы знать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyosha
Зарегистрирован: 28.02.2007 Сообщения: 76 Откуда: Мичуринский, 7
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
dunai dunai писал(а): | на это было расчитано... по поводу интернта повторяюсь, что работа ведется, провайдер должен поменяться, мы сами страдаем |
Позволю себе не согласиться. Вы пытаетесь и в этом вопросе следовать монополистичному взгляду на вещи.
Попытаюсь выразить общее мнение (пусть меня поправят, если не так): не нужно менять провайдера, достаточно обеспечить равные рыночные условия доступа на объект для любых провайдеров. А там всяк выберет то, что ему больше по душе/деньгам/качеству. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dunai dunai
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Мичуринский пр-т, д.5
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BeS писал(а): | Имею также следующий вопрос - кому помешала махонькая реклама форума в лифте, рядом с объявлениями от Юнисервиса?
Ее срыв - это личная инициатива консьержки/уборщицы или ваша директива? Мне, конечно, несложно еще раз наклеить, но хотелось бы знать. |
Нет, это - не наша деректива. Инициатива могла также исходить от кого-то из жителей. Если Вам нужно оказать содействие по распространению и сохранности этих объявлений, мы дадим персоналу соответствующие указания после Вашего обращения с этой просьбой к руководству Юнисервис (либо в форме заявления на имя генерального директора, либо устно – обратившись к коммерческому директору). |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeS
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 783 Откуда: дом 7, под.3
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переношу сюда ошибочно размещенные в другой теме сообщения от dunai_dunai
1. Повышение тарифов на коммуналку
Наши тарифные ставки меняются в соответствии с рыночной ситуацией, ростом затрат на расходные материалы по содержанию технологической базы. У других компаний, которые занимаются управлением объектов такого же класса – ставки на схожем уровне. Все претензии по качеству конкретных работ мы рассматриваем. Если есть недопонимания, из каких показателей складывается ставка, менеджеры объяснят.
2. Отстутствие нормальной отчетности по своей деятельности
К концу этого года мы подготовим и представим жителям подробный отчет о проделанной работе на территории ЖК «Шуваловский», но не по всей «своей деятельности», так как компания работает еще с 10-ю объектами в рамках инженерной эксплуатации, обслуживая более 7000 кв.м., а также ведет другие направления бизнеса.
3. "Связь и строительство"
У Юнисервис контрактных отношений с этой компанией нет. По нашим неофициальным данным - к концу 3-го квартала текущего года ситуация с телекоммуникационными услугами в ЖК «Шуваловский» должна измениться в лучшую сторону.
4. Парковка на тротуарах
Начальник службы эксплуатации Юнисервис в данный момент проводит аудит территории на предмет установки антипарковочных столбиков. В течение лета они будут установлены.
Alisa и Lyosha,
Большое спасибо за конкретные замечания. Мы их учли!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyosha
Зарегистрирован: 28.02.2007 Сообщения: 76 Откуда: Мичуринский, 7
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | dunai_dunai
1. Повышение тарифов на коммуналку
Наши тарифные ставки меняются в соответствии с рыночной ситуацией, ростом затрат на расходные материалы по содержанию технологической базы. У других компаний, которые занимаются управлением объектов такого же класса – ставки на схожем уровне.
| Удовлетворит ли вас такой ответ жильца на вопрос, почему он оплачивает меньше, чем указано в квитанции:
Размер и периодичность оплат за услуги Ю. меняются в соответствии с рыночной ситуацией, падением и задержкой зарплат/потерь на фондовых рынках/кризиса наличности/банкротства и т.п. У других жильцов, которые живут в объектах такого же класса – финансовая ситуация на том же уровне.
Цитата: | dunai_dunai
Если есть недопонимания, из каких показателей складывается ставка, менеджеры объяснят.
| Ну так объясните здесь – этого уже который месяц от вас добиваются. Или для каждого это индивидуальные показатели? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeS
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 783 Откуда: дом 7, под.3
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня большая просьба к участникам дискуссии - давайте несколько снизим накал обвинений и переходов на личности. Мы, конечно, можем вусмерть загонять представителя Юнисервиса, благо претензий накопилось изрядно. В итоге он сюда ходить перестанет и мы получим то, что имели месяц назад - тоскливый междусобойчик со стенаниями на тему как нас дурит проклятая УК.
Ну и мое личное мнение - под ником dunai_dunai сидит не лично г-н Гришин, а обычный наемный сотрудник. Попробуйте поставить себя на его место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeS
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 783 Откуда: дом 7, под.3
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Переношу ответ dunai dunai из соседней ветки.
Еще раз прошу - в теме про претнезии писать строго претнезии, обсуждение можно вести здесь.
Ну действительно, можно ли реагировать на претензии о повышении коммунальных платежей, отсутствии отчетности перед жителями, монополии СВиСТа, безобразной парковке, не зная номера квартиры автора?
информация о местоположении Клиента нужна в отношении таких претензий, как "не работает калитка", "уборщица нагрубила", "охранник пустил чужих", "остались следы от скотча".
Некий фантом от имени Юнисервиса вышел к нам претензии собрать,
вышел рассказать о доп.услугах и дать полезную информацию (в разделе "полезная информация"), но в процессе коммуникации по собственной воле стал работать по теме претензий, собрал тумаков и ждет последнего выстрела в голову
доверчивые форумчане высказали наболевшее,
если "наболевшее" - секрет, цель создания форума?
а теперь оказывается, что без указания номера дома/этажа/квартиры заявления о протечке в ОБЩЕМ паркинге и прочих ОБЩИХ проблемах не могут быть этим фантомом рассмотрены?!
могут. некоторые общие вопросы, в частности паркинг, уже рассмотрены.
Осмелюсь предположить, что мы ведем диалог с клерком низшего звена,
"ДА, ЭТО ТАК"
которому наши проблемы - до звезды.
Вы хотите, чтобы так было? Вопрос риторический
Диалог с начальником охраны 3-го корпуса был куда конструктивнее, а уровень его (начальника) компетенции приятно удивлял.
Он, бесспорно, мастер своего дела. Не пробовали спрашивать у него про прибыль компании? Я тоже хочу разговаривать только на тему доп.услуг
Наш Дунай-Дунай какой-то ненастоящий.
А что такое настоящий "Дунай-Дунай" и как он должен называться? Я могу поддержать тему животных и стать Чау-Чау.
Где уровень его полномочий?
Их нет (таких, как Вам нужно), поэтому не смею более раздражать менеджеров высшего звена. и спасибо за слово "наш" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 25.05.2007 Сообщения: 162
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эпиграф: "Иногда получается лучше, чем задумывал. - сказал муж, бросив тапком в кота и попав в тещу."
Любезные форумчане!
К чему все эти споры, весь этот сыр-бор? Человек - dunai dunai - разместил рекламное объявление об оказании допуслуг Юнисервисом. Неосмотрительно стал отвечать на вопросы. А Вы взяли и набросились на него... Судя по последнему посту, он еще и обиделся. А ну как теперь не будет давать консультации по использованию бытовой техники? Или не станет бонусом менять лампочки в квартирах бесплатно? Как мы без этого? И все это всего за 4 - 6 тыс. рублей в месяц!!!
Прав, стократно прав, на мой взгляд, guard, отказывающийся общаться с dunai dunai до того момента, пока он не представится и не объявит о своих полномочиях.
Прав, тысячкратно прав, на мой взгляд, guard, который метко подметил, что, видимо, недозагружены работники Юнисервиса раз хотят оказывать допуслуги. Причем за отдельную плату. А ну как во время коммерческого вызова произойдет некоммерческая авария? Куда пойдет новоявленный сантехник-борщёв? Не за длинным ли рублем погонится?
А напоследок, официально объявляю, что все претензии к Юнисервису можете теперь направлять и мне. Отвечу не хуже dunai dunai. По традиции кто я - не скажу, в какой должности в Юнисервисе состою - тоже. Кто сомневается в моих полномочиях - усы, лапы и хвост... тьфу ты, аватар - вот мои документы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джавдет
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 399 Откуда: дом7, под.10
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | А напоследок, официально объявляю, что все претензии к Юнисервису можете теперь направлять и мне. |
Михаил, самая большая проблема, на мой взгляд это интернет-телефон-телевидение от нашего замечательного "провайдера". Глядя как на картах провайдеров зона покрытия заботливо обходит Шуваловский, легко предположить, что без Юнисервиса не обошлось.
Поможете решить проблему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 25.05.2007 Сообщения: 162
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джавдет писал(а): | Поможете решить проблему? |
Отвечаю не хуже dunai dunai: вопрос с интернет провайдером находится на внимательном изучении руководства. По слухам в течение нескольких кварталов он должен решиться. Чтобы Вы понимали насколько серьезен для руководства этот вопрос, приоткрою Вам огромный секрет: рассматривается даже вариант переноса ЖК "Шуваловский" в зону стабильного покрытия телефона-интернета-телевидения. В настоящий момент это проще, чем "перенести" СВиСТ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джавдет
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 399 Откуда: дом7, под.10
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): |
Отвечаю не хуже dunai dunai: |
Отличный ответ! Из него видно, что руководство Ю-са внимательно относится к проблемам, активно и заблаговременно начинает их решать, проблемы серьезные, но начальство упорно решает их по "несколько кварталов" подряд. Подпустили смутную надежду...
Видно, что руководство вы любите. Ваш ответ универсален, вы можете давать его и в ответ на остальные вопросы, возможно с небольшими вариациями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAX
Зарегистрирован: 12.03.2007 Сообщения: 378 Откуда: 2-ой корпус
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а мне вот интересно, сколько получает Гришин от Свиста лично, чтобы не пускать в наш комплекс других более качественных провайдеров? Вы ему передайте, что жильцы интересуются размером его отката |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyosha
Зарегистрирован: 28.02.2007 Сообщения: 76 Откуда: Мичуринский, 7
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | Джавдет писал(а): | Поможете решить проблему? |
Отвечаю не хуже dunai dunai |
Джавдет писал(а): | Отличный ответ! |
Джавдет, это же ясно, что "починить калитку" и остальную мелочь Ю., хоть и с неохотой, но делать будет. А конце года появится очередной гордый листок с огромным количеством выполненных заявок под названием "Отчёт".
Всё остальное, что завязано на достаточно крупных деньгах и интересах, что может принести дополнительный профит Ю., будет тихонько замалчиваться и спускаться на тормозах. Ибо не наше это дело лезть в дела ООО "Юнисервис". И тарифная политика оного, как нам заметили, есть коммерческая тайна.
И кто бы сомневался, что ответов по СУЩЕСТВУ заданных сурьёзных вопросов от Ю. мы не дождёмся. Опять же, коммерческая тайна! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|