Список форумов Шуваловский. Форум жителей. Шуваловский. Форум жителей.
ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дополнительные услуги для дома от Юнисервис
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dunai dunai



Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 55
Откуда: Мичуринский пр-т, д.5

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джавдет писал(а):
dunai dunai писал(а):
... по поводу интернта повторяюсь, что работа ведется

Можно поподробнее? Кто (ФИО) и что делает и когда закончит?


давайте подождем список от BeS и мои ответы к нему, ок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джавдет



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 399
Откуда: дом7, под.10

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dunai dunai писал(а):

давайте подождем список от BeS и мои ответы к нему, ок?

может уже не будем тянуть, ок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeS



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 783
Откуда: дом 7, под.3

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имею также следующий вопрос - кому помешала махонькая реклама форума в лифте, рядом с объявлениями от Юнисервиса?
Ее срыв - это личная инициатива консьержки/уборщицы или ваша директива? Мне, конечно, несложно еще раз наклеить, но хотелось бы знать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyosha



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 76
Откуда: Мичуринский, 7

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dunai dunai писал(а):
на это было расчитано... по поводу интернта повторяюсь, что работа ведется, провайдер должен поменяться, мы сами страдаем


Позволю себе не согласиться. Вы пытаетесь и в этом вопросе следовать монополистичному взгляду на вещи.
Попытаюсь выразить общее мнение (пусть меня поправят, если не так): не нужно менять провайдера, достаточно обеспечить равные рыночные условия доступа на объект для любых провайдеров. А там всяк выберет то, что ему больше по душе/деньгам/качеству.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dunai dunai



Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 55
Откуда: Мичуринский пр-т, д.5

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BeS писал(а):
Имею также следующий вопрос - кому помешала махонькая реклама форума в лифте, рядом с объявлениями от Юнисервиса?
Ее срыв - это личная инициатива консьержки/уборщицы или ваша директива? Мне, конечно, несложно еще раз наклеить, но хотелось бы знать.


Нет, это - не наша деректива. Инициатива могла также исходить от кого-то из жителей. Если Вам нужно оказать содействие по распространению и сохранности этих объявлений, мы дадим персоналу соответствующие указания после Вашего обращения с этой просьбой к руководству Юнисервис (либо в форме заявления на имя генерального директора, либо устно – обратившись к коммерческому директору).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BeS



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 783
Откуда: дом 7, под.3

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переношу сюда ошибочно размещенные в другой теме сообщения от dunai_dunai

1. Повышение тарифов на коммуналку

Наши тарифные ставки меняются в соответствии с рыночной ситуацией, ростом затрат на расходные материалы по содержанию технологической базы. У других компаний, которые занимаются управлением объектов такого же класса – ставки на схожем уровне. Все претензии по качеству конкретных работ мы рассматриваем. Если есть недопонимания, из каких показателей складывается ставка, менеджеры объяснят.

2. Отстутствие нормальной отчетности по своей деятельности

К концу этого года мы подготовим и представим жителям подробный отчет о проделанной работе на территории ЖК «Шуваловский», но не по всей «своей деятельности», так как компания работает еще с 10-ю объектами в рамках инженерной эксплуатации, обслуживая более 7000 кв.м., а также ведет другие направления бизнеса.

3. "Связь и строительство"

У Юнисервис контрактных отношений с этой компанией нет. По нашим неофициальным данным - к концу 3-го квартала текущего года ситуация с телекоммуникационными услугами в ЖК «Шуваловский» должна измениться в лучшую сторону.

4. Парковка на тротуарах

Начальник службы эксплуатации Юнисервис в данный момент проводит аудит территории на предмет установки антипарковочных столбиков. В течение лета они будут установлены.




Alisa и Lyosha,

Большое спасибо за конкретные замечания. Мы их учли!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyosha



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 76
Откуда: Мичуринский, 7

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
dunai_dunai
1. Повышение тарифов на коммуналку

Наши тарифные ставки меняются в соответствии с рыночной ситуацией, ростом затрат на расходные материалы по содержанию технологической базы. У других компаний, которые занимаются управлением объектов такого же класса – ставки на схожем уровне.
Удовлетворит ли вас такой ответ жильца на вопрос, почему он оплачивает меньше, чем указано в квитанции:
Размер и периодичность оплат за услуги Ю. меняются в соответствии с рыночной ситуацией, падением и задержкой зарплат/потерь на фондовых рынках/кризиса наличности/банкротства и т.п. У других жильцов, которые живут в объектах такого же класса – финансовая ситуация на том же уровне.

Цитата:
dunai_dunai
Если есть недопонимания, из каких показателей складывается ставка, менеджеры объяснят.
Ну так объясните здесь – этого уже который месяц от вас добиваются. Или для каждого это индивидуальные показатели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeS



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 783
Откуда: дом 7, под.3

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня большая просьба к участникам дискуссии - давайте несколько снизим накал обвинений и переходов на личности. Мы, конечно, можем вусмерть загонять представителя Юнисервиса, благо претензий накопилось изрядно. В итоге он сюда ходить перестанет и мы получим то, что имели месяц назад - тоскливый междусобойчик со стенаниями на тему как нас дурит проклятая УК.
Ну и мое личное мнение - под ником dunai_dunai сидит не лично г-н Гришин, а обычный наемный сотрудник. Попробуйте поставить себя на его место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeS



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 783
Откуда: дом 7, под.3

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переношу ответ dunai dunai из соседней ветки.
Еще раз прошу - в теме про претнезии писать строго претнезии, обсуждение можно вести здесь.

Ну действительно, можно ли реагировать на претензии о повышении коммунальных платежей, отсутствии отчетности перед жителями, монополии СВиСТа, безобразной парковке, не зная номера квартиры автора?

информация о местоположении Клиента нужна в отношении таких претензий, как "не работает калитка", "уборщица нагрубила", "охранник пустил чужих", "остались следы от скотча".

Некий фантом от имени Юнисервиса вышел к нам претензии собрать,

вышел рассказать о доп.услугах и дать полезную информацию (в разделе "полезная информация"), но в процессе коммуникации по собственной воле стал работать по теме претензий, собрал тумаков и ждет последнего выстрела в голову

доверчивые форумчане высказали наболевшее,
если "наболевшее" - секрет, цель создания форума?

а теперь оказывается, что без указания номера дома/этажа/квартиры заявления о протечке в ОБЩЕМ паркинге и прочих ОБЩИХ проблемах не могут быть этим фантомом рассмотрены?!

могут. некоторые общие вопросы, в частности паркинг, уже рассмотрены.

Осмелюсь предположить, что мы ведем диалог с клерком низшего звена,
"ДА, ЭТО ТАК"

которому наши проблемы - до звезды.
Вы хотите, чтобы так было? Вопрос риторический

Диалог с начальником охраны 3-го корпуса был куда конструктивнее, а уровень его (начальника) компетенции приятно удивлял.

Он, бесспорно, мастер своего дела. Не пробовали спрашивать у него про прибыль компании? Я тоже хочу разговаривать только на тему доп.услуг

Наш Дунай-Дунай какой-то ненастоящий.

А что такое настоящий "Дунай-Дунай" и как он должен называться? Я могу поддержать тему животных и стать Чау-Чау.

Где уровень его полномочий?

Их нет (таких, как Вам нужно), поэтому не смею более раздражать менеджеров высшего звена. и спасибо за слово "наш"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эпиграф: "Иногда получается лучше, чем задумывал. - сказал муж, бросив тапком в кота и попав в тещу."

Любезные форумчане!

К чему все эти споры, весь этот сыр-бор? Человек - dunai dunai - разместил рекламное объявление об оказании допуслуг Юнисервисом. Неосмотрительно стал отвечать на вопросы. А Вы взяли и набросились на него... Судя по последнему посту, он еще и обиделся. А ну как теперь не будет давать консультации по использованию бытовой техники? Или не станет бонусом менять лампочки в квартирах бесплатно? Как мы без этого? И все это всего за 4 - 6 тыс. рублей в месяц!!!

Прав, стократно прав, на мой взгляд, guard, отказывающийся общаться с dunai dunai до того момента, пока он не представится и не объявит о своих полномочиях.

Прав, тысячкратно прав, на мой взгляд, guard, который метко подметил, что, видимо, недозагружены работники Юнисервиса раз хотят оказывать допуслуги. Причем за отдельную плату. А ну как во время коммерческого вызова произойдет некоммерческая авария? Куда пойдет новоявленный сантехник-борщёв? Не за длинным ли рублем погонится?

А напоследок, официально объявляю, что все претензии к Юнисервису можете теперь направлять и мне. Отвечу не хуже dunai dunai. По традиции кто я - не скажу, в какой должности в Юнисервисе состою - тоже. Кто сомневается в моих полномочиях - усы, лапы и хвост... тьфу ты, аватар - вот мои документы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джавдет



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 399
Откуда: дом7, под.10

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
А напоследок, официально объявляю, что все претензии к Юнисервису можете теперь направлять и мне.

Михаил, самая большая проблема, на мой взгляд это интернет-телефон-телевидение от нашего замечательного "провайдера". Глядя как на картах провайдеров зона покрытия заботливо обходит Шуваловский, легко предположить, что без Юнисервиса не обошлось.
Поможете решить проблему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джавдет писал(а):
Поможете решить проблему?

Отвечаю не хуже dunai dunai: вопрос с интернет провайдером находится на внимательном изучении руководства. По слухам в течение нескольких кварталов он должен решиться. Чтобы Вы понимали насколько серьезен для руководства этот вопрос, приоткрою Вам огромный секрет: рассматривается даже вариант переноса ЖК "Шуваловский" в зону стабильного покрытия телефона-интернета-телевидения. В настоящий момент это проще, чем "перенести" СВиСТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джавдет



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 399
Откуда: дом7, под.10

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):

Отвечаю не хуже dunai dunai:

Отличный ответ! Из него видно, что руководство Ю-са внимательно относится к проблемам, активно и заблаговременно начинает их решать, проблемы серьезные, но начальство упорно решает их по "несколько кварталов" подряд. Подпустили смутную надежду...
Видно, что руководство вы любите. Ваш ответ универсален, вы можете давать его и в ответ на остальные вопросы, возможно с небольшими вариациями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 378
Откуда: 2-ой корпус

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне вот интересно, сколько получает Гришин от Свиста лично, чтобы не пускать в наш комплекс других более качественных провайдеров? Вы ему передайте, что жильцы интересуются размером его отката Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyosha



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 76
Откуда: Мичуринский, 7

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
Джавдет писал(а):
Поможете решить проблему?

Отвечаю не хуже dunai dunai

Wink

Джавдет писал(а):
Отличный ответ!

Джавдет, это же ясно, что "починить калитку" и остальную мелочь Ю., хоть и с неохотой, но делать будет. А конце года появится очередной гордый листок с огромным количеством выполненных заявок под названием "Отчёт".
Всё остальное, что завязано на достаточно крупных деньгах и интересах, что может принести дополнительный профит Ю., будет тихонько замалчиваться и спускаться на тормозах. Ибо не наше это дело лезть в дела ООО "Юнисервис". И тарифная политика оного, как нам заметили, есть коммерческая тайна.
И кто бы сомневался, что ответов по СУЩЕСТВУ заданных сурьёзных вопросов от Ю. мы не дождёмся. Опять же, коммерческая тайна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах