Список форумов Шуваловский. Форум жителей. Шуваловский. Форум жителей.
ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дополнительные услуги для дома от Юнисервис
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dunai dunai



Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 55
Откуда: Мичуринский пр-т, д.5

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 7:01 pm    Заголовок сообщения: Дополнительные услуги для дома от Юнисервис Ответить с цитатой

Уважаемые жители! Исходя из Ваших потребностей мы начали оказывать новые дополнительные услуги по внутреннему обслуживанию в квартирах и нежилых помещениях:

- инженерные работы с системами: центрального отопления, холодного, горячего и питьевого водоснабжения, канализации
- электроремонтные работы
- техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
- мелкий бытовой ремонт
- установка и подключение бытовой техники, рекомендации по эксплуатации

Стоимость услуг – от 4 000 руб. до 6000 руб. в месяц за 1 квартиру (без учета расходных материалов). В удобное для Вас время в течение месяца Вы можете вызывать наших специалистов для проведения требуемых работ. Для первых клиентов предусмотрены бонусы:

-Бесплатная замена электро-лампочек
-Бесплатная замена картриджа фильтра тонкой очистки воды
-Регенерация фильтра умягчителя воды

Контактные телефоны:
+7(495) 956-20-56 (57), доб.244
+7 (926) 223-61-66
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смешно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeS



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 783
Откуда: дом 7, под.3

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас тут вопросы накопились к вашей организации, пригласите пожалуйста сюда кого-нибудь, кто способен на них ответить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dunai dunai



Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 55
Откуда: Мичуринский пр-т, д.5

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BeS писал(а):
У нас тут вопросы накопились к вашей организации, пригласите пожалуйста сюда кого-нибудь, кто способен на них ответить.


Дело в том, что в штате сотрудников Юнисервис нет специально выделенного человека, который мог бы круглыми сутками находиться на форуме и обсуждать с его участниками те или иные темы. Но это абсолютно не значит, что Юнисервису нет дела до своих клиентов. Наши специалисты, заходя периодически на этот форум в свободном режиме, делают выводы - каждый относительно своего участка работы. Поэтому - спасибо Вам за него. А что касается КОНКРЕТНОГО решения КОНКРЕТНЫХ вопросов, то существует всем известный регламент. За каждым домом закреплен свой менеджер (из отдела по работе с клиентами). В зависимости от специфики вопроса менеджер начинает взаимодествовать с другими отделами (служба эксплуатации, администраторы, бухгалтерия и так далее). Поэтому не стоит копить вопросы и складывать их в архив форума. Пожалуйста, обращайтесь к Вашим контактным лицам:

Торопина Татьяна – менеджер объекта ( Мичуринский проспект д. 3, Мичуринский пр-т,д.5, Ломоносовский пр-т, д.29, корп.2, Ломоносовский пр-т,д.41 корп.1, 41 корп.2, паркингМичуринский проспект д.5/3/1 (10А))
Тел.: 8 (495) 969-20-56,57, (доб.224) 8 (926) 602-67-83, email: ttoropina@uniservis.org.

Устинова Екатерина – менеджер объекта (Ломоносовский пр-т,д.29, корп.1, Ломоносовский пр-т д. 29, корп.3, паркинг Мичуринский проспект д. 3, соор. 1(10Б))
Тел.: 8 (495) 969-20-56,57, (доб. 227) 8 (926) 602-67-83, email: eustinova@uniservis.org

Востроилова Наталья – менеджер объекта (Мичуринский пр-т, д.7, д.7 корп.1)
Тел. 8 (495) 969-20-56,57, (доб. 108) 8 (926)602-67-83, email: nvostroilova@uniservis.org

Круглосуточная диспетчерская служба – 969-20-84, 8(905) 526-1307 (звонить в случае аварийной ситуации)

Отдел технического надзора (по надзору за перепланировками помещений)
Титков Юрий Викторович – Начальник отдела технического надзора
Тел.: 8(495) 969-20-57.доб. 109
Суворова Елена Деодоровна - Старший менеджер по работе с клиентами Тел.: 8(495) 969-20-57; 8-926-531-29-27

Раджабова Надежда Александровна – Паспортист
График работы: понедельник; среда - С 16:00 до 20:00
Тел.: 8(495) 969-20-57
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
guard



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на то, что ЮНИСЕРВИС "домолчался" - от его имени уже начали рекламироваться самозванцы вроде dunai dunai. Действительно, "Дунай-Дунай - ... поди-узнай, где чей подарок"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeS



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 783
Откуда: дом 7, под.3

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guard писал(а):
Похоже на то, что ЮНИСЕРВИС "домолчался" - от его имени уже начали рекламироваться самозванцы вроде dunai dunai. Действительно, "Дунай-Дунай - ... поди-узнай, где чей подарок"...

Почему самозванец-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guard



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bess, до сих пор все сообщения от имени Юнисервиса делались пользователем под ником "Юнисервис", зарегистрированным 21.02.2007 года. Всего 38 сообщений. Не коммерческого и не рекламного характера, по букве и духу своему вполне достоверные.

Пользователь dunai dunai зарегистрирован 21.05.2009 года с сообщением коммерческого характера и идентифицирует себя как "мы (Юнисервис)".

До сих пор на Форуме не было уведомления от пользователя "Юнисервис" о том, что ему некогда читать Форум, и отныне он делегирует свои полномочия пользователю "dunai dunai" (как, например, Администратор форума сообщил, что ему становится трудновато и нужен Модерато. Затем состоялось Ваше публичное представление).

Кроме того, если dunai dunai выступает как официальное лицо от имени Юнисервиса, а дополнительные услуги, которые он предлагает от имени Юнисервиса, являются узаконенными (в смысле разрешения на их оказание, налогов, расценок, оплаты по квитанции и т.д.), то в таком случае выступают от своего реального имени и сканируют на Форум разешительные документы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeS



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 783
Откуда: дом 7, под.3

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guard, вы как-то слишком серьезно к этому относитесь Very Happy
Регистрация Юнисервиса на форуме - это их личная инициатива, а не обязанность. Расчитывать на то, что они нам тут будут отчитываться за каждый чих, торжественно делегировать полномочия от одного пользователя другому и суетливо вывешивать сканы документов - по меньшей мере наивно Cool
А то, что услуги эти так или иначе будет оказывать Юнисервис или какая-нибудь родственная ему контора, в этом я не сомневаюсь. Левые организации на такую сладкую поляну они ни в жисть не пустят Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guard



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dunai dunai писал(а):
BeS писал(а):
У нас тут вопросы накопились к вашей организации, пригласите пожалуйста сюда кого-нибудь, кто способен на них ответить.


Дело в том, что в штате сотрудников Юнисервис нет специально выделенного человека, который мог бы круглыми сутками находиться на форуме и обсуждать с его участниками те или иные темы...


Bess, cерьезно то, как через dunai dunai Юнисервис отмел Ваш вопрос, а также все остальные вопросы к нему, высказанные на Форуме. Не буду комментировать тон ответа (так солидная УК с клиентами не разговаривает). Возмущает суть ответа и самого подхода.

Попытка увернуться от Форума, направив всех "по адресам", и реклама "леваков" работает против Юнисервиса. И он это понимает, поэтому и прячется за ником dunai dunai. Если что - Юнисервис никакого dunai dunai не знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeS



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 783
Откуда: дом 7, под.3

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guard писал(а):
Если что - Юнисервис никакого dunai dunai не знает.


То, что Юнисервис весьма своеобразно относится к своим клиентам - это, увы, не новость.
С другой стороны, я вообще не ожидал ответа, тем более развернутого и с контактной информацией.
Я еще раз повторю - отвечать здесь они нам не обязаны, это их сугубо добровольная инициатива, в договоре никак не фигурирующая. Тем более, что форум не их собственный.
У меня к ним масса претензий, но участие на форуме где-то в конце списка по значимости.
Мы же тут вообще о другом, вроде, начали - самозванец dunai-dunai или нет Cool Я вот сейчас позвонил в Юнисервис, там подтвердили, что это именно они будут оказывать перечисленные в первом сообщении услуги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guard



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bess, это, конечно, хорошо, что Вы позвонили в Юнисервис. Ну и что это меняет? Телефонный звонок к делу не пришьешь, а письменно на Форуме подтверждать законность этих услуг Юнисервис не спешит. Поэтому dunai dunai и есть самозванец.

Чем левак от Юнисервиса отличается от любого другого левака? Только тем, что «обычный левак» тихо, скромно и уважительно размещает свое объявление в разделе «Реклама» или «Объявления», а левак от Юнисервиса проталкивает себя громко, нахраписто и оскорбительно по всему Форуму. dunai dunai так подсуетился, что аж 4 темы открыл зараз и даже в ранее открытых себя отрекламировал. Или это он ради нас так старается? "Стоимость услуг – от 4 000 руб. до 6000 руб. в месяц за 1 квартиру (без учета расходных материалов)".

А если это - персонал Юнисервиса, которому мы на зарплату скидываемся, так откуда у этого персонала время на оказание "дополнительных" услуги, причем платных - им что, делать нечего в свое рабочее время?

Вы пишите, что "отвечать здесь они нам не обязаны, это их сугубо добровольная инициатива, в договоре никак не фигурирующая". А вот проталкивать свои левые услуги на Форуме они тут как тут - ни сил, ни вемени не жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeS



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 783
Откуда: дом 7, под.3

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guard писал(а):
Bess, это, конечно, хорошо, что Вы позвонили в Юнисервис. Ну и что это меняет? Телефонный звонок к делу не пришьешь, а письменно на Форуме подтверждать законность этих услуг Юнисервис не спешит. Поэтому dunai dunai и есть самозванец.


Да к какому делу-то подшивать? Smile Меня только одно интересовало - Юнисервис этим занимается или кто-то посторонний. Юнисервис подтвердил, что это они.

guard писал(а):
Чем левак от Юнисервиса отличается от любого другого левака? Только тем, что «обычный левак» тихо, скромно и уважительно размещает свое объявление в разделе «Реклама» или «Объявления», а левак от Юнисервиса проталкивает себя громко, нахраписто и оскорбительно по всему Форуму. dunai dunai так подсуетился, что аж 4 темы открыл зараз и даже в ранее открытых себя отрекламировал. Или это он ради нас так старается?


В рекламных целях он открыл ровно одну тему, остальное - в разделе "Полезная информация", там про упомянутые услуги ни слова.


Цитата:
А если это - персонал Юнисервиса, которому мы на зарплату скидываемся, так откуда у этого персонала время на оказание "дополнительных" услуги, причем платных - им что, делать нечего в свое рабочее время?

guard, я тоже не в восторге от нашей УК, но давайте все-таки объективно смотреть на вещи. Cool К выполнению Юнисервисом своих обязанностей у меня претензий минимум, а пару раз они откровенно выручали. Например, когда в новогоднюю ночь в 4 утра вытаскивали из лифта моих гостей Very Happy Подавляющее большинство претензий лежит в сфере тарифной политики и непрозрачности/неподотчетности их деятельности.
Так вот, если с выполнением текущих обязанностей у них все более-менее нормально, то почему бы и не начать оказывать допуслуги за деньги? Я тут особой проблемы не вижу. А кому-то это, возможно, даже пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeS



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 783
Откуда: дом 7, под.3

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В кошмарном сне себе не мог представить, что буду защищать Юнисервис. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guard



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BeS писал(а):
Так вот, если с выполнением текущих обязанностей у них все более-менее нормально, то почему бы и не начать оказывать допуслуги за деньги? Я тут особой проблемы не вижу. А кому-то это, возможно, даже пригодится.


Если объем текущих обязанностей недостаточен для загрузки имеющегося персонала Юнисевиса, то в таком случае проводят сокращение персонала, тем более, что оплачиваем его мы - и заплату, и страховки, и повышение квалификации, и летний отдых детям, а также расходы на содержание оффисных помещений, телефона, интернета и т.д.- словом, все по полной программе, включая индексацию.

А если у жильцов возникнет необходимость иметь частного мастера для местного домашнего ремонта на твердой помесячной оплате (как рекламирует dunai dunai), то ниша эта на рынке услуг забита предложениями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeS



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 783
Откуда: дом 7, под.3

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это мы опять возвращаемся к проблеме непрозрачности деятельности Юнисервиса. Их штатное расписание никто не видел, может у них один дежурный сантехник и электрик, которых надо дозагрузить.
В любом случае, тарифы они уже подняли, вне зависимости от наличия этих новых услуг. С текущими тарифами надо что-то делать, это без вопросов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах