Список форумов Шуваловский. Форум жителей. Шуваловский. Форум жителей.
ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Акадо. Подключение услуги Мультирум.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Шуваловский
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Musia



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 12:00 pm    Заголовок сообщения: Акадо. Подключение услуги Мультирум. Ответить с цитатой

Уважаемые соседи.

В конце октября мне удалось подключить Акадо. Качество картинки лучше, чем на местной антенне, есть возможность подключения НТВ+ в качестве дополнительного пакета, абонентская плата по ценам самого Акадо (за ресивер приходится переплачивать, так как покупать обязывают в Свисте). Все это в комплексе меня устраивает, появилось желание воспользоваться услугой Мультирум. Данная услуга позволяет смотреть подключенные пакеты каналов на втором телевизоре (при желании – и третьем) за определенную фиксированную плату (в самом Акадо – 100 рублей в месяц). Т.е. нет необходимости на каждый новый ресивер (и, соответственно, телевизор) подключать аналогичный первому пакет каналов за полную стоимость (например: Микс – 290 руб.; НТВ – Плюс Спорт – 380 руб., Каналы HD – 300 руб., Итого: 970 руб.), а все это можно подключить по услуге Мультирум за 100 руб. в месяц.
Проблема в том, что Свист не предлагает такую услугу, несмотря на то, что она является «стандартной» для Акадо . После выяснения ситуации мне в Свисте предложили принести заявления на имя Генерального директора в произвольной форме. При передаче заявления в Свисте мне ребята процитировали слова руководства: «Если наберется десяток заявлений, то обсудим с Акадо возможность использования услуги Мультирум в Шуваловском. Если не будет спроса, то нет смысла обсуждать это с Акадо».
В связи с вышеописанной ситуацией, предлагаю желающим и заинтересованным в подключении услуги Мультирум использовать прилагаемый ниже образец заявления. После осуществления операций «copy – paste» заявление необходимо заполнить, распечатать, отнести в абонентскую службу ж/к Шуваловский (Мичуринский, д.5, тел. (495) 969-20-85).
При желании, безусловно, заявление можно написать самостоятельно в произвольной форме.



Образец заявления:


Генеральному директору
ООО «Связь и Строительство»
г-ну Климову А.О.

Уважаемый Александр Олегович!

Прошу Вас рассмотреть возможность предоставления услуги «Мультирум» применительно к цифровому телевидению Акадо.
Данная услуга позволяет смотреть подключенные пакеты каналов на втором телевизоре за определенную фиксированную плату (в самом Акадо – 100 рублей в месяц). При этом сохраняется необходимость приобретения дополнительного ресивера, чтобы иметь возможность пользоваться услугой «Мультирум» на втором телевизоре.
Акадо предоставляет данную услугу всем своим абонентам на постоянной основе, т.е. данная услуга не является ограниченной во времени и не относится к категории «Акции».

С уважением,
______________ (Ф.И.О.)

Договор № ____________ (договор с Акадо № _____________)
Контактный телефон _______________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Musia



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 2:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Акадо. Подключение услуги Мультирум. Ответить с цитатой

И еще просьба: если отнесете заявление - укажите этот факт в данной теме, чтобы можно было понимать сколько заявлений в Свисте накопилось, и насколько эта тема заинтересовала в принципе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pinbus



Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 231
Откуда: 3 корпус

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще не понял темы.
У меня такая услуга подключена и работает.
Два декодера - на одном аб. плата 290 руб, на втором 100 (идет как доп.).
Или я что-то не так понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Musia



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pinbus писал(а):
Вообще не понял темы.
У меня такая услуга подключена и работает.
Два декодера - на одном аб. плата 290 руб, на втором 100 (идет как доп.).
Или я что-то не так понял?


Да, именно это я и хочу, но в Свисте говорят, что такого у них нет...
Вы в Свисте покупали оба декодера, или напрямую в Акадо?
И как давно Вы подключались к Акадо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pinbus



Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 231
Откуда: 3 корпус

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Musia писал(а):
Pinbus писал(а):
Вообще не понял темы.
У меня такая услуга подключена и работает.
Два декодера - на одном аб. плата 290 руб, на втором 100 (идет как доп.).
Или я что-то не так понял?


Да, именно это я и хочу, но в Свисте говорят, что такого у них нет...
Вы в Свисте покупали оба декодера, или напрямую в Акадо?
И как давно Вы подключались к Акадо?


К Акадо подключались очень давно, декодеры покупали в Свисте.
Когда мне надо что-то сделать с Акадо (изменить тарифный план, подключить/отключить услуги), звоню в Акадо и все что надо мне делают.
Вам же нужна определенная услуга от Акадо, при чем тут Свист? Звоните 231 44 44 и говорите "хочу мультирум", уверен, Вам сразу все подключат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Musia



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pinbus писал(а):
Musia писал(а):
Pinbus писал(а):
Вообще не понял темы.
У меня такая услуга подключена и работает.
Два декодера - на одном аб. плата 290 руб, на втором 100 (идет как доп.).
Или я что-то не так понял?


Да, именно это я и хочу, но в Свисте говорят, что такого у них нет...
Вы в Свисте покупали оба декодера, или напрямую в Акадо?
И как давно Вы подключались к Акадо?


К Акадо подключались очень давно, декодеры покупали в Свисте.
Когда мне надо что-то сделать с Акадо (изменить тарифный план, подключить/отключить услуги), звоню в Акадо и все что надо мне делают.
Вам же нужна определенная услуга от Акадо, при чем тут Свист? Звоните 231 44 44 и говорите "хочу мультирум", уверен, Вам сразу все подключат.


В Акадо говорят "загадочную" фразу: "Мультирум - это услуга не для продажи". И поясняют, что "постфактум" они ее подключить не смогут, что активировать ее надо непосредственно при покупке ресивера, при этом сам ресивер надо покупать только в Свисте, а в Свисте не знают про Мультирум, и не предоставляют это услугу... замкнутый круг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pinbus



Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 231
Откуда: 3 корпус

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно - замкнутый.
Я думаю, надо давить на Акадо, а не на Свист (как ни странно). У меня изначально был тариф по 450 рэ за каждый декодер. Когда в Акадо появилась эта услуга (тогда она еще не имела этого модного названия), я просто позвонил и попросил её подключить.

Хотя, я имел веселуху с аб. отделом Акадо. У меня сломался один из декодеров, позвонил им, вердикт - брать новый и, при этом, эта замечательная услуга уйдет (тогда к ней уже не подключали). Ремонтом декодеров они не занимаются, а если берешь новый, то только с текущим тарифом и придется платить как раньше 450 рэ за каждый телевизор. В итоге отвез этот агрегат в ремонт, починил за 500 руб. и пользуюсь дальше.

Также, у них как-то была замечательная акция - бесплатно предоставляли месяц пакета "Кино". Правда, после этого месяца, за это "Кино" нужно было платить или звонить и отключать. Т.о. они его подключают по акции бесплатно и по умолчанию оставляют уже за деньги. Когда ощутил что списывают больше чем надо, звонил ругался. Претензию оставлял, что пакет мне не нужен, подключили без моего согласия и деньги лишние списали - резульата ноль - просто отключили и все.

Итог - бомбить Свист заявлениями не самое правильное - они декодер Вам продали, всё. Дальнейшее абонентское обслуживание, это уже к Акадо.

Хотя, заставить Свист пошевелиться, милое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Musia



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pinbus писал(а):
Действительно - замкнутый.
Я думаю, надо давить на Акадо, а не на Свист (как ни странно). У меня изначально был тариф по 450 рэ за каждый декодер. Когда в Акадо появилась эта услуга (тогда она еще не имела этого модного названия), я просто позвонил и попросил её подключить.

Хотя, я имел веселуху с аб. отделом Акадо. У меня сломался один из декодеров, позвонил им, вердикт - брать новый и, при этом, эта замечательная услуга уйдет (тогда к ней уже не подключали). Ремонтом декодеров они не занимаются, а если берешь новый, то только с текущим тарифом и придется платить как раньше 450 рэ за каждый телевизор. В итоге отвез этот агрегат в ремонт, починил за 500 руб. и пользуюсь дальше.

Также, у них как-то была замечательная акция - бесплатно предоставляли месяц пакета "Кино". Правда, после этого месяца, за это "Кино" нужно было платить или звонить и отключать. Т.о. они его подключают по акции бесплатно и по умолчанию оставляют уже за деньги. Когда ощутил что списывают больше чем надо, звонил ругался. Претензию оставлял, что пакет мне не нужен, подключили без моего согласия и деньги лишние списали - резульата ноль - просто отключили и все.

Итог - бомбить Свист заявлениями не самое правильное - они декодер Вам продали, всё. Дальнейшее абонентское обслуживание, это уже к Акадо.

Хотя, заставить Свист пошевелиться, милое дело.


Я согласна, что Свисту пошевелиться не помешает. Но пока, насколько я вижу, желающий относить заявления нет, поэтому вряд ли Свист будет шевелиться, стало быть придется, как Вы и говорите, больше давить на Акадо. Я общалась и с Акадо, и со Свистом, по впечатлениям действительно получается, что действовать через Акадо будет более результативно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электронная почта отдела претензий Акадо: info@akado.com
Написал туда жалобу на Свист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Musia



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
Электронная почта отдела претензий Акадо: info@akado.com
Написал туда жалобу на Свист.


Не представляю - какие орг.выводы могут быть со стороны Акадо, чтобы это позитивно сказалось на клиентах Свиста. Дело в том, что Свист говорит, что провода в Шуваловском его, и они, фактически, предоставляют эти провода в аренду для того, чтобы по ним шел сигнал Акадо. Если представить возможные санкции со стороны Акадо, то первое, что приходит в голову, что мы можем остаться без сигнала Акадо совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позитивные выводы со стороны СвиСта:
ООО "Связь и Строительство" получили на рассмотрение от Акадо дополнительное соглашение к агентскому договору, после подписания которого услуга "Мультрум" будет доступна жителям комплекса "Шуваловский". Обещают подписать до конца года и с января следующего года начать подключать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые соседи!
По сведениям от СВиСТ услуга Мультирум для нас будет доступна с 01.02.2010 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Musia



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
Уважаемые соседи!
По сведениям от СВиСТ услуга Мультирум для нас будет доступна с 01.02.2010 г.


Спасибо за инфо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключение услуги мультирум откладывается до 15.02.2010 г. (Как это похоже на СВиСТ!).

Кстати, контакты руководителя отдела обслуживания клиентов СВиСТ:

Сокольникова Ольга Николаевна
+7 916 136 9367
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СВЕРШИЛОСЬ!!!
Сегодня СВиСТ и Акадо подписали допсоглашение к агентскому договору, согласно которому нам стала доступна услуга Мультирум!
Они попросили желающих подписаться обращаться к ним с 18.02.2010 г., так как им еще надо подготовить все документально и проинструктировать свой персонал.
Всем спасибо за поддержку!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Шуваловский Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах