|
Шуваловский. Форум жителей. ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Кто за? |
Да! Безусловно! |
|
75% |
[ 18 ] |
Надо все обдумать и взвесить... |
|
12% |
[ 3 ] |
Нет. |
|
12% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 24 |
|
Автор |
Сообщение |
BeS
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 783 Откуда: дом 7, под.3
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димм писал(а): | нет в ЗП (теперь Шуваловский) больше (всей семьей) не пойдем - пока не сменится владелец заведения (подождем)) надеемся новые владельцы хорошо будут знакомы с понятием customer care )) |
А что случилось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димм
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж и не хочется всем портить настроение )) пусть ходят )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Администрация ЗП
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 81
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димм писал(а): | нет в ЗП (теперь Шуваловский) больше (всей семьей) не пойдем - пока не сменится владелец заведения (подождем)) надеемся новые владельцы хорошо будут знакомы с понятием customer care )) |
Добрый день! Уважаемый Димм! Меня зовут Рюмина Юлия, я директор ресторана "Шуваловский". Очень бы хотелось увидеть более развернутый коментарий про наш ресторан, чем конкретно он Вам не подходит? Это для нас очень важно, ведь мы стараемся улучшать нашу работу, без ваших отзывов и предложений мы не справимся! Спасибо за понимание. Также по всем вопросам и замечаниям можно обращаться лично ко мне тел:89151110034. _________________ "Шуваловский"
Мичуринский пр-кт, д.7
тел. (495) 544-53-81
с 11.00 до 24.00
www.shuvalovskiy.com
e-mail: mail@zlatapivnica.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шуваловчанин
Зарегистрирован: 23.08.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, уважаемая администрация ресторана "Шуваловский"!
Я проживаю в ЖК около двух лет, чуть меньше этого срока посещаю Ваш ресторан. То есть практически с самого открытия. Могу сказать, что в Вашу бытность "Zлата Пивницей", дела обстояли значительно лучше. Когда ресторан только открылся было все: приветливый персонал, приличное меню и качественный, а главное быстрый сервис. Постепенно все эти плюсы стали сходить на нет. Официанты расслабились и уже не спешили обслужить прикрепленный столик, качество еды упало (лично мне не повезло с разваренными креветками не имеющими вкуса и раками с висящими клешнями - тогда они еще были в Вашем меню). Последними каплями в чаше терпения стали "непреднамеренные" ошибки официантов в подсчетах. Извините, но неприятно когда клиентов держат за откровенных дураков.
Далее последовал мудрый маркетинговый ход. "Zлата Пивница" чудесным образом стала рестораном "Шуваловский". И мы, по доброй русской традиции наступать на одни грабли дважды, снова пришли к Вам. Часть персонала поменялась и появилась призрачная надежда на улучшение сервиса. Меню тоже видоизменилось, только не ясно в какую сторону. Исчезли колбаски под эгидой того, что ресторан-де семейный, а не пивной. Ладно, на вкус и цвет товарищей нет, прожить можно и без колбасок.
Второй этаж - зона отчуждения. Приходишь, садишься, бывший гардеробщик любезно приносит меню, и... все. Ау, люди, где вы? Согласитесь со мной, махать руками, окрикивать официантов, смущая клиентов, сидящих внизу и вскакивать с места в надежде на то, что персонал все же заметит ваше присутствие не очень вяжется с названием "ресторан". И так каждый раз. Дай Боже, чтобы кто-то поднимался чаще раза в полчаса. О том, чтобы поменять пепельницу не идет и речи.
Отдельная тема - Ваш чудесный кальянщик. Который быстро приносит кальян, и стремительно убегает. Сам он не подходит, приходит лишь после просьбы позвать через официанта или менеджера, проходящего мимо. Однажды был замечательный случай. Мы просидели час в надежде, что нам-таки поменяют угли, просили официанта позвать к нам сего мифического мужчину, а потом нам сказали, что он ушел, так как рабочий день у него окончен. Как просто, правда? Не логичнее было подойти перед уходом или хотя бы предупредить? Ведь не было смысла заказывать кальян за полчаса до ухода кальянщика.
Очень печально, что Вы в некотором роде пользуетесь своим положением. Ведь для жителей дома 7, корпус 1 и 7 дома нет альтернативы кроме Вашего ресторана и "Иль Перцо". На фоне "Иль Перцо" "Шуваловский" безусловно выигрывает, но это ведь не повод расслабляться? У Вас есть своя небольшая аудитория, но Вы рискуете потерять и ее, продолжая в том же духе. Хочется приходить в душевное, открытое место, туда, где тебе как минимум улыбаются на выходе, а не шепчутся и с тоской смотрят: "Ну вот! Еще столик "пришел"! А так хочется домой!". Хочется от-дох-нуть!
Мое сообщение скорее всего "упадет" в никуда и не возымеет действия, но ведь всегда есть надежда на лучшее, правда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Администрация ЗП
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 81
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шуваловчанин писал(а): | Здравствуйте, уважаемая администрация ресторана "Шуваловский"!
Я проживаю в ЖК около двух лет, чуть меньше этого срока посещаю Ваш ресторан. То есть практически с самого открытия. Могу сказать, что в Вашу бытность "Zлата Пивницей", дела обстояли значительно лучше. Когда ресторан только открылся было все: приветливый персонал, приличное меню и качественный, а главное быстрый сервис. Постепенно все эти плюсы стали сходить на нет. Официанты расслабились и уже не спешили обслужить прикрепленный столик, качество еды упало (лично мне не повезло с разваренными креветками не имеющими вкуса и раками с висящими клешнями - тогда они еще были в Вашем меню). Последними каплями в чаше терпения стали "непреднамеренные" ошибки официантов в подсчетах. Извините, но неприятно когда клиентов держат за откровенных дураков.
Далее последовал мудрый маркетинговый ход. "Zлата Пивница" чудесным образом стала рестораном "Шуваловский". И мы, по доброй русской традиции наступать на одни грабли дважды, снова пришли к Вам. Часть персонала поменялась и появилась призрачная надежда на улучшение сервиса. Меню тоже видоизменилось, только не ясно в какую сторону. Исчезли колбаски под эгидой того, что ресторан-де семейный, а не пивной. Ладно, на вкус и цвет товарищей нет, прожить можно и без колбасок.
Второй этаж - зона отчуждения. Приходишь, садишься, бывший гардеробщик любезно приносит меню, и... все. Ау, люди, где вы? Согласитесь со мной, махать руками, окрикивать официантов, смущая клиентов, сидящих внизу и вскакивать с места в надежде на то, что персонал все же заметит ваше присутствие не очень вяжется с названием "ресторан". И так каждый раз. Дай Боже, чтобы кто-то поднимался чаще раза в полчаса. О том, чтобы поменять пепельницу не идет и речи.
Отдельная тема - Ваш чудесный кальянщик. Который быстро приносит кальян, и стремительно убегает. Сам он не подходит, приходит лишь после просьбы позвать через официанта или менеджера, проходящего мимо. Однажды был замечательный случай. Мы просидели час в надежде, что нам-таки поменяют угли, просили официанта позвать к нам сего мифического мужчину, а потом нам сказали, что он ушел, так как рабочий день у него окончен. Как просто, правда? Не логичнее было подойти перед уходом или хотя бы предупредить? Ведь не было смысла заказывать кальян за полчаса до ухода кальянщика.
Очень печально, что Вы в некотором роде пользуетесь своим положением. Ведь для жителей дома 7, корпус 1 и 7 дома нет альтернативы кроме Вашего ресторана и "Иль Перцо". На фоне "Иль Перцо" "Шуваловский" безусловно выигрывает, но это ведь не повод расслабляться? У Вас есть своя небольшая аудитория, но Вы рискуете потерять и ее, продолжая в том же духе. Хочется приходить в душевное, открытое место, туда, где тебе как минимум улыбаются на выходе, а не шепчутся и с тоской смотрят: "Ну вот! Еще столик "пришел"! А так хочется домой!". Хочется от-дох-нуть!
Мое сообщение скорее всего "упадет" в никуда и не возымеет действия, но ведь всегда есть надежда на лучшее, правда? |
Добрый день уважаемый Шуваловчанин!
В первую очередь хочу выразить Вам огромную благодарность за уделенное время и подробный рассказ! Да действительно, у нас существует огромная проблема с кадрами,каковой мы только и занимаемся с первого августа, также практически решена проблема 2го этажа, с кальяными вопрос пока решается, и могу пообещать что до середины сентября мы этот вопрос решим! Также с 30 августа будет новый шеф-повар, совершенно изумительный, и как следствие улучшение меню! В свое время было сделано много ошибок, которые не так быстро удается нам исправить, но мы стараемся максимально ускорить этот процесс! Лично от своего лица(директор Рюмина Юлия) хочу обратиться ко всем нашим дорогим гостям, если у вас есть замечания, предложения или вопросы, я к вашим услугам каждый день, наверное многие из вас меня уже видели, некоторые знают уже лично, так что очень надеюсь в скором времени познакомиться со всеми! Если меня нет в ресторане, вы всегда можете мне позвонить(8-9015-111-00-34) в любое время с любыми замечаниями, ваши неудобства будут решены незамедлительно. Огромное спасибо за понимание и внимание! _________________ "Шуваловский"
Мичуринский пр-кт, д.7
тел. (495) 544-53-81
с 11.00 до 24.00
www.shuvalovskiy.com
e-mail: mail@zlatapivnica.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeS
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 783 Откуда: дом 7, под.3
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Администрация ЗП писал(а): | (8-9015-111-00-34) |
Тут где-то ошибка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Администрация ЗП
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 81
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
8-915-111-00-34 _________________ "Шуваловский"
Мичуринский пр-кт, д.7
тел. (495) 544-53-81
с 11.00 до 24.00
www.shuvalovskiy.com
e-mail: mail@zlatapivnica.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Менеджер
Зарегистрирован: 06.11.2010 Сообщения: 29
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 7:37 pm Заголовок сообщения: Re: Как насчет вечеринок/праздников в Шуваловском? |
|
|
Mark писал(а): | Предлагаю обсудить вечеринки/мероприятия/праздники, организованные только для жильцов Шуваловского! |
А как насчет проведения вечеринок в "Ассаджиаторе"?
Например Новогодней ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark
Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Шуваловский, д.7
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 9:30 pm Заголовок сообщения: Re: Как насчет вечеринок/праздников в Шуваловском? |
|
|
Менеджер писал(а): | Mark писал(а): | Предлагаю обсудить вечеринки/мероприятия/праздники, организованные только для жильцов Шуваловского! |
А как насчет проведения вечеринок в "Ассаджиаторе"?
Например Новогодней ??? |
Уважаемый Менеджер, Вы предлагаете организовывать постоянные, еженедельные мероприятия?
Я буду очень рад, если есть такая возможность приглашать именитых DJ's, придумывать какие-то креативные тематические вечеринки, каждые выходные.
НАДО БЫ УЖЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ ВСЕМ ВМЕСТЕ! А то живем уже несколько лет в одном комплексе и почти никого не знаем. ТАК ЧТО ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ - 8 (915) 255-88-64 Марк. Буду рад все обсудить по телефону/личной встрече. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GuyBrush
Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 162
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проводите вечеринки в помещении Юнисервиса, до тех пор пока не будет нормального интернета. Посещение вечеринок руководством Юнисервиса обязательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zoom
Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 5 Откуда: Д.3
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yana писал(а): | Поняла ... А тут есть форум на тему : "давайте дружить"? |
Яна, здравствуйте . Есть ли ответ? Мы с женой тоже недавно заехали, пока не досуг, но думаю надо знакомиться с соседями . Мы в Мич. д.3. Моя почта и тел. специально для форума. Будем рады по-общаться _________________ Zoom |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|