Список форумов Шуваловский. Форум жителей. Шуваловский. Форум жителей.
ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Контроль качества
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
guard



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BeS писал(а):
Слушайте, ну вот возникла реальная возможность воздействовать на Юнисервис

...будет как с dunai-dunai - все потешат свое самолюбие, а прямой контакт с сотрудником будет утерян.


Ирреальноая реальность или очередная любимая женщина механика Гаврилова - dunai-dunai, Анна Миляева... Кто следующий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeS



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 783
Откуда: дом 7, под.3

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джавдет писал(а):
Какая "вдруг" возникла "счастливая" случайность! Прямо выиграл поездку на Гавайи в уличной лотерее. В чем это совпадение интересов? Если магистрат не доплатит юнисервису собранные с нас деньги и оставит их себе, в чем мой выигрыш? А если юнисервис не увидит денег, сданных мною через магистрат, в чем я выигрываю? Два паразита делят мои деньги, как я могу выиграть от результата их дележки?


Юнисервис, вы удивитесь, может не устраивать ситуация, в которой он регулярно недополучает деньги. И он, возможно, предпочтет лучше прислушиваться к жалобам жильцов. Вероятность такая, пусть небольшая, но есть. И раз она хоть какая-то есть можно взять и написать, что именно нас не устраивает, с вас никто не требует отправить смс на короткий номер.
Но гораздо веселее чесать языками на десятки страниц, это я уже понял. Резвитесь дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЧАО



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 12
Откуда: Мичуринский, 7

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 9:25 pm    Заголовок сообщения: Контроль качества - Мичуринский, 7 Ответить с цитатой

Уважаемая Анна Руслановна,

Спасибо за предоставленную возможность сообщить о качестве обслуживания компании ЮНИСЕРВИС в ШУВАЛОВСКОМ.

Я собственник квартиры по адресу Мичуринский проспект, д.7.Кв.479. Живу в Шуваловском с 2007г
В целом считаю качество услуг компании ЮНИСЕРВИС не удовлетворительным
Мои замечания и рекомендации
1. Стоимость услуг растет с каждым годом на 15-20%, при этом никто не пытается объяснить ее рост. Площадь моей квартиры 138кв.м. В 2007г я платил ежемесячно 7500руб а с начала 2010г стоимость уже составляет 11000руб, то есть за 2 года цена выросла на 46%.
2. Стоимость облуживания машиноместа вообще не поддается никакой логике. Я владею подобным машиноместом в другом доме, где обслуживает так же коммерческая организация ООО "ЛАДОНЕЖ", ежемесячно стомость обслуживания там составляет 1500руб. И не меняется уже 2 года. В Шуваловском стоимость обслуживания 4500руб - в 3 раза больше. Опять же никто даже не пытается объяснить причину такой высокой цены.
3. Я пытался получить смету расходов ЮНИСЕРВИС на обслуживание, они отказались, ссылаясь на отсутствие таковой. По договору о передаче прав управлению и эксплуатацию изменения к договору и тарифам должны быть согласованы и подписаны заранее за 5 дней до вступления в силу, см. п.9.7 договора. Этого ни разу за 2 года не происходило. В таком случае изменение тарифов может быть признано судом незаконным.
4. Услуги охраны организованы очень любительски:
а) старые утерянные пропуска в системе не блокируются. Есть конкретное доказательство. Думаю, что с угрозой терактов - это должно быть очень актуально.
б) много раз просил охрану и лично старшего мастера нашего дома Светлану Александровну поставить городской телефон на пункт охраны. Очень не удобно каждый раз звонить им по мобильному телефону, что бы предупредить о гостях. Они сами отказываются вызывать собственников, если возникает конфликт. Охранники говорят, что им телефон не оплачивают. Установка стационарного телефона могла бы решить эту проблему. Так же было бы очень удобно установить домофон прямо на пульте охраны, что бы гости могли вызывать хозяев и открывать калитку.
в) безобразно организована парковка возле въезда в гараж. Машины припаркованы в 3 ряда, загораживают въезд и выезд из дома и гаража, посадку и высадку пассажиров такси и разгрузку транспорта. Я абсолютно уверен, что охрана получает деньги наличными с припаркованных автомобилей, так как у них обычно есть ключи и они передвигают машины при необходимости. Почему охранники должны получать дополнительную наживу за счет удобства собственников? Если парковка платная, то можно использовать собранные деньги на обслуживание гаража.
5. Текущий ремонт здания производится не регулярно. Стекло на входной двери подъезда 10 треснуто уже более года. Никто не замечает и не ремонтирует.
6. Очень подробно и живо обсуждается обслуживание ЮНИСЕРВИС на сайте жителей http://www.shuvalovsky.info/forum/viewforum.php?f=4&sid=36b500607a1dbccf7dec6d7e88d94e54, было бы замечательно, если бы кто-то из ЮНИСЕРВИСА присутствовал на этом форуме и представлял эксплуатирующую организацию.

Заранее благодарен за подтверждение получения и ответную информацию или отчет по опросу и предпринятых мерах.

С уважением
_________________
ЧАО. Просто жить по человечески в родном ШУВАЛОВСКОМ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Миляева



Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Магистрат

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джавдет писал(а):
BeS писал(а):
Слушайте, ну вот возникла реальная возможность воздействовать на Юнисервис рублем, используя их контры с Магистратом
"контры" нарисованы вашим впечатлительным воображением, о них никто не упоминал. И не забывайте - "Милые бранятся, только тешатся".
BeS писал(а):
Я понимаю, что "кипит наш разум возмущенный", но если интересы Магистрата мимолетно совпадают с нашими - надо их поддержать.
Какая "вдруг" возникла "счастливая" случайность! Прямо выиграл поездку на Гавайи в уличной лотерее. В чем это совпадение интересов? Если магистрат не доплатит юнисервису собранные с нас деньги и оставит их себе, в чем мой выигрыш? А если юнисервис не увидит денег, сданных мною через магистрат, в чем я выигрываю? Два паразита делят мои деньги, как я могу выиграть от результата их дележки?
BeS писал(а):
Давайте здесь писать, что именно не устраивает в работе Юнисервиса - вероятность того, что Магистрат их прогнет быстрее чем 10 тем на форуме мне кажется вполне очевидной.
Писать уже писали, кому нужно может прочитать существующие темы. А про то, что магистрат "прогнет", так нет ни одного правдоподобного мотива для таких действий.
BeS писал(а):
В противном случае будет как с dunai-dunai - все потешат свое самолюбие, а прямой контакт с сотрудником будет утерян.
Именно так все и будет. Вы еще раз хотите сыграть в спектакле, сценарий которого вы не читали. Бес, вы ощущуаете себя в контакте с сотрудницей магистрата! Это круто! Берегите контакт Smile


И снова, здравствуйте!
Меня пугает Ваш негативный настрой! Вместо того, чтобы помочь мне разобраться, вы в каждом сообщении пишите гадости про все компании вместе взятые! Я пытаюсь помочь вам получать услуги качества, соответствующего цене, которую вы платите за эксплуатацию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джавдет



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 399
Откуда: дом7, под.10

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Миляева писал(а):

Меня пугает Ваш негативный настрой! ... вы в каждом сообщении пишите гадости
а меня пугает ваше правописание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guard



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Миляева писал(а):
...И снова, здравствуйте!


Здравствуйте, Анна, и ответьте мне, пожалуйста, на вопрос, заданный Вам 31 марта:

За кого Магистрат платит Юнисервису первые 4 месяца после ввода объекта в эксплуатацию и за что именно. И почему именно 4 месяца, а не 2 или, скажем, 6 месяцев?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Миляева



Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Магистрат

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джавдет писал(а):
Анна Миляева писал(а):

Меня пугает Ваш негативный настрой! ... вы в каждом сообщении пишите гадости
а меня пугает ваше правописание...

Мне кажется, что это у вас что-то с грамматикой! То вы меня обвиняете в неправильном написании темы, то вам не нравится слово "пишите". Я здесь вообще не эти вопросы обсуждать собиралась!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анна Миляева



Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Магистрат

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guard писал(а):
Анна Миляева писал(а):
...И снова, здравствуйте!


Здравствуйте, Анна, и ответьте мне, пожалуйста, на вопрос, заданный Вам 31 марта:

За кого Магистрат платит Юнисервису первые 4 месяца после ввода объекта в эксплуатацию и за что именно. И почему именно 4 месяца, а не 2 или, скажем, 6 месяцев?


Здравствуйте! Согласно договорным отношениям, первые 4 мес. (срок для наладки всех систем, передачи объекта на баланс и т.д.) после ввода в эксплуатацию за коммунальные услуги покупатели квартиры, т.е. Вы, платите риэлтору. А риэлтор их переводит на счет эксплуатирующей компании, и с этого момента вы оплачиваете комм. услуги и услуги по эксплуатации "Юнисервису". Таким образом, у "Магистрата" появлятся возможность удерживать ден. средства за некачественное оказание услуг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BeS



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 783
Откуда: дом 7, под.3

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Миляева писал(а):

Я здесь вообще не эти вопросы обсуждать собиралась!


Просто игнорируйте подобное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Миляева



Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Магистрат

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BeS писал(а):
Анна Миляева писал(а):

Я здесь вообще не эти вопросы обсуждать собиралась!


Просто игнорируйте подобное.


Спасибо за поддержку Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GuyBrush



Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Миляева писал(а):
А риэлтор их переводит на счет эксплуатирующей компании .. Таким образом, у "Магистрата" появлятся возможность удерживать ден. средства за некачественное оказание услуг.
непонятно каким образом "появляется" такая возможность. Хорошо бы посмотреть то место из договора Магистрата с Юнисервисом, который предусматривает такую "возможность". Первый раз слышу, чтобы риелтор проверял качество работы управляющей компании.
А если не секрет, деньги каких корпусов являются предметом торга?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Миляева



Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Магистрат

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GuyBrush писал(а):
Анна Миляева писал(а):
А риэлтор их переводит на счет эксплуатирующей компании .. Таким образом, у "Магистрата" появлятся возможность удерживать ден. средства за некачественное оказание услуг.
непонятно каким образом "появляется" такая возможность. Хорошо бы посмотреть то место из договора Магистрата с Юнисервисом, который предусматривает такую "возможность". Первый раз слышу, чтобы риелтор проверял качество работы управляющей компании.
А если не секрет, деньги каких корпусов являются предметом торга?


Договор Вам такой, конечно же, никто не покажет, т.к. это внутренний документ Smile
А возможность есть, и у Вас есть все шансы повлиять на ситуацию с моей помощью. А деньги будем снимать с других объектов. По ЖК "Шуваловкий" уже все уплочено...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анна Миляева



Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Магистрат

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Миляева писал(а):
GuyBrush писал(а):
Анна Миляева писал(а):
А риэлтор их переводит на счет эксплуатирующей компании .. Таким образом, у "Магистрата" появлятся возможность удерживать ден. средства за некачественное оказание услуг.
непонятно каким образом "появляется" такая возможность. Хорошо бы посмотреть то место из договора Магистрата с Юнисервисом, который предусматривает такую "возможность". Первый раз слышу, чтобы риелтор проверял качество работы управляющей компании.
А если не секрет, деньги каких корпусов являются предметом торга?


Договор Вам такой, конечно же, никто не покажет, т.к. это внутренний документ Smile
А возможность есть, и у Вас есть все шансы повлиять на ситуацию с моей помощью. А деньги будем снимать с других объектов. По ЖК "Шуваловкий" уже все уплочено...


И вообще не вдавайтесь в подробности! Пользуйтесь моментом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ПЕРЕЦ



Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 22
Откуда: д.7, к.1

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Миляева писал(а):
guard писал(а):
Анна Миляева писал(а):
...И снова, здравствуйте!


Здравствуйте, Анна, и ответьте мне, пожалуйста, на вопрос, заданный Вам 31 марта:

За кого Магистрат платит Юнисервису первые 4 месяца после ввода объекта в эксплуатацию и за что именно. И почему именно 4 месяца, а не 2 или, скажем, 6 месяцев?


Здравствуйте! Согласно договорным отношениям, первые 4 мес. (срок для наладки всех систем, передачи объекта на баланс и т.д.) после ввода в эксплуатацию за коммунальные услуги покупатели квартиры, т.е. Вы, платите риэлтору. А риэлтор их переводит на счет эксплуатирующей компании, и с этого момента вы оплачиваете комм. услуги и услуги по эксплуатации "Юнисервису". Таким образом, у "Магистрата" появлятся возможность удерживать ден. средства за некачественное оказание услуг.



У нас именно так и было: оплата первых 4-х месяцев за коммунальные услуги. Почему же в таком случае Юнисервис начисляет (и требует оплатить, естественно) за эти 4 месяца? Наш дом принят по акту 30/09/2005 и начисление идет с сентября 2005г. И дата (30 число, последнее в месяце) тоже забавляет - приняли бы на следующий день, и не было бы начислений за целый месяц!
_________________
IN GOD WE TRUST
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guard



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Миляева писал(а):
Анна Миляева писал(а):
GuyBrush писал(а):
Анна Миляева писал(а):
А риэлтор их переводит на счет эксплуатирующей компании .. Таким образом, у "Магистрата" появлятся возможность удерживать ден. средства за некачественное оказание услуг.
непонятно каким образом "появляется" такая возможность. Хорошо бы посмотреть то место из договора Магистрата с Юнисервисом, который предусматривает такую "возможность". Первый раз слышу, чтобы риелтор проверял качество работы управляющей компании.
А если не секрет, деньги каких корпусов являются предметом торга?


Договор Вам такой, конечно же, никто не покажет, т.к. это внутренний документ :)
А возможность есть, и у Вас есть все шансы повлиять на ситуацию с моей помощью. А деньги будем снимать с других объектов. По ЖК "Шуваловкий" уже все уплочено...


И вообще не вдавайтесь в подробности! Пользуйтесь моментом!


Полностью разделяю недоумение GuyBrush.

Какая серая схема! Получается, что те деньгм, которые с нас собираются за первые 4 месяца еще до заселеняи неизвестно за что - доводка систем и т.д - каких "систем"? что это за "т.д."? и где отчетность? - делят между собой три халявных игрока - Интеко, Магистрат и Юнисервис на основании каких-то "внутренних договоров", которые еще и посмотреть нельзя!

А начальник по качеству от Магистрата еще и покрикивает на нас:
"И вообще не вдавайтесь в подробности! Пользуйтесь моментом!"
Каким моментом? Пока моментом пользуется вышеупомянуиая тройка
Интеко-Магистрат-Юнисервис.

Для справки
http://www.magistrat.ru/company/

Компания «Магистрат» была создана многопрофильным холдингом «ИНТЕКО» в качестве дочернего предприятия. …

Главное направление деятельности «Магистрата» — реализация объектов недвижимости, спроектированных и построенных ЗАО «ИНТЕКО». Компания «Магистрат» является Генеральным Риэлтором Жилого квартала «DOMINION», Жилого комплекса «Чемпион_парк», Жилого комплекса «Arco di Sole», Жилого дома «ASTRA», Жилого комплекса «O2XYGEN», Жилого района «Западные ворота», Жилого квартала «Шуваловский PRIMA».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах