Список форумов Шуваловский. Форум жителей. Шуваловский. Форум жителей.
ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Контроль качества
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анна Миляева



Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Магистрат

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марина писал(а):
Анна, вы не заметили мой вопрос о паркинге 10Б. Хотелось бы все-таки узнать, можно хоть как-то привести его в порядок?

На данный момент пытаюсь узнать возможен ли гарантийный ремонт? Про проблемы с паркингом все в курсе. Пока точной информации дать не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анна Миляева



Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Магистрат

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guard писал(а):
Анна Миляева писал(а):

...
2. оплата работы консьержей входит в ставку тех.обслуживания
..



Уважаемая Анна Миляева,

Большое спасибо за быстрый и конкретный ответ.

Я не случайно задал вопрос о том, кто оплачивает работу консьержей. Этот вопрос я задавал ранее Юнисервису, но ответа не получил.

Теперь, из Вашего ответа, ясно, что работа консьержей включена в ставку технического обслуживания и оплачивается жильцами (и "Магистратом" на начальном этапе). А это неправильно. На содержание консьержей средства выделяются из госбюджета Москвы - в том числе, и домам с Управляющими компаниями.

Соответственно, возможно два объяснения того, почему Юнисервис вопреки правилам включает оплату консьержей в платежки жильцов и "Магистрата" в раздел технического обслуживания:

1. Либо Юнисервис не знает, что ему надо обратиться к московским властям за субсидией на содержание консьержей (странное незнание для такой солидной компании, которое, однако, не освобождает ее от компенсации жильцам переплаченных ими средств);

2. Либо Юнисервис знает и получает двойную оплату - и от властей Москвы, и от жильцов.

Я - думаю, что и другие жильцы тоже - будут признательны Вам, если Вы выясните этот вопрос и сообщите о результате на Форуме.

Ниже в помощь Вам привожу ссылку из Интернета.
Внутри есть более полная информация и о других субсидиях на дом.

http://www.epd.ru/?part=docs&sub_act=show_htm&show_file=006_news/103042009.htm

Помимо субсидии “на дом” московские власти предоставляют еще и дотацию на содержание консьержей. И это сумма немалая. Так, если до нового года на оплату труда консьержа и содержание его рабочего места в соответствии с санитарными нормами горбюджет выделял 8 тыс. рублей, то сейчас — около 19 тыс. (постановление №72-ПП “Об утверждении расходов на содержание дежурного по подъезду” от 3 февраля 2009 г.)

А это значит: поборы с жильцов на консьержку можно отменить или существенно снизить.


Юнисервис не пользуется дотациями от государства. Почему так происходит пока не могу сказать, они сами разбираются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
guard



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Миляева писал(а):
guard писал(а):
Анна Миляева писал(а):

...
2. оплата работы консьержей входит в ставку тех.обслуживания
..



Уважаемая Анна Миляева,

Большое спасибо за быстрый и конкретный ответ.

Я не случайно задал вопрос о том, кто оплачивает работу консьержей. Этот вопрос я задавал ранее Юнисервису, но ответа не получил.

Теперь, из Вашего ответа, ясно, что работа консьержей включена в ставку технического обслуживания и оплачивается жильцами (и "Магистратом" на начальном этапе). А это неправильно. На содержание консьержей средства выделяются из госбюджета Москвы - в том числе, и домам с Управляющими компаниями.

Соответственно, возможно два объяснения того, почему Юнисервис вопреки правилам включает оплату консьержей в платежки жильцов и "Магистрата" в раздел технического обслуживания:

1. Либо Юнисервис не знает, что ему надо обратиться к московским властям за субсидией на содержание консьержей (странное незнание для такой солидной компании, которое, однако, не освобождает ее от компенсации жильцам переплаченных ими средств);

2. Либо Юнисервис знает и получает двойную оплату - и от властей Москвы, и от жильцов.

Я - думаю, что и другие жильцы тоже - будут признательны Вам, если Вы выясните этот вопрос и сообщите о результате на Форуме.

Ниже в помощь Вам привожу ссылку из Интернета.
Внутри есть более полная информация и о других субсидиях на дом.

http://www.epd.ru/?part=docs&sub_act=show_htm&show_file=006_news/103042009.htm

Помимо субсидии “на дом” московские власти предоставляют еще и дотацию на содержание консьержей. И это сумма немалая. Так, если до нового года на оплату труда консьержа и содержание его рабочего места в соответствии с санитарными нормами горбюджет выделял 8 тыс. рублей, то сейчас — около 19 тыс. (постановление №72-ПП “Об утверждении расходов на содержание дежурного по подъезду” от 3 февраля 2009 г.)

А это значит: поборы с жильцов на консьержку можно отменить или существенно снизить.


Юнисервис не пользуется дотациями от государства. Почему так происходит пока не могу сказать, они сами разбираются.


Уважаемая Анна,

Спасибо за очередной ответ. Убедительная просьба держать этот вопрос под контролем и информировать Форум.

Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QQshka



Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Миляева писал(а):
Lyosha писал(а):
Алла, прокомментируйте, пожалуйста: http://shuvalovsky.info/forum/viewtopic.php?t=1876&highlight=


Это безобразие!!!!!
Собственнику готовится предписание на устранение самостроя!


Хотелось бы узнать в какой стадии готовности предписание собственнику, так как установленная ими дверь с пожарной лестницы на балкон 2-го этажа до сих пор существует и закрыта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mari



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 5
Откуда: 5 корпус

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 4:32 pm    Заголовок сообщения: Жуткие запахи парковка 10А Ответить с цитатой

Анна, здравствуйте!
Парковка 10А, 2 уровень 2 выход.
Убедительная просьба посодействовать в решении такой проблемы, как использование этого места в качестве общественного туалета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Миляева



Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Магистрат

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые жители ЖК "Шуваловский"!
Информирую Вас о том, что с 1 июня к своим обязанностям приступила новый Начальник службы эксплуатации Шепетун Наталья Владимировна.
В связи с этим решение всех проблем, которые мы с вами обсуждаем на форуме, переходит в начальную стадию. Надеюсь, что теперь они будут решаться оперативней и качественней! Буду вас информировать по ходу решения проблем.
С уважением, Анна Миляева
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анна Миляева



Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Магистрат

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 3:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Жуткие запахи парковка 10А Ответить с цитатой

Mari писал(а):
Анна, здравствуйте!
Парковка 10А, 2 уровень 2 выход.
Убедительная просьба посодействовать в решении такой проблемы, как использование этого места в качестве общественного туалета.


Обязательно, прямо сейчас и займусь! Безобразие какое-то!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анна Миляева



Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Магистрат

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 4:24 pm    Заголовок сообщения: Re: Жуткие запахи парковка 10А Ответить с цитатой

Mari писал(а):
Анна, здравствуйте!
Парковка 10А, 2 уровень 2 выход.
Убедительная просьба посодействовать в решении такой проблемы, как использование этого места в качестве общественного туалета.


Уже все убрано Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
guard



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Анна Миляева"][quote="guard"]
Анна Миляева писал(а):

...
Юнисервис не пользуется дотациями от государства. Почему так происходит пока не могу сказать, они сами разбираются.


Еще раз спасибо за ответ, Анна.

Это хорошо, что Юнисервис, по Вашим словам, начал разбираться.

Что-то долго они разбираются. Первый раз я написал на Форум о том, что жильцы переплачивают за консьержей, аж 10 сентября 2009 года:

http://www.shuvalovsky.info/forum/viewtopic.php?t=1333&postdays=0&postorder=asc&start=0

А ведь мы немалые деньги уже переплатили и продолжаем переплачивать Юнисервису за консьержей. Как бы не пришлось эти деньги взыскивать с Юнисервиса. Доведите. пожалуйста, это обстоятельство до них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bull



Зарегистрирован: 30.09.2006
Сообщения: 213
Откуда: 4 корпус

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дом 7, к.1. Постоянно включается система дымоудаления по утрам.
- люди застревают в лифтах
- сильная вибрация не только портит чистовую отделку, но и негативно влияет на все здание
- спать мешает

По результатам, отпишите в форум, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Миляева



Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Магистрат

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="guard"][quote="Анна Миляева"]
guard писал(а):
Анна Миляева писал(а):

...
Юнисервис не пользуется дотациями от государства. Почему так происходит пока не могу сказать, они сами разбираются.


Еще раз спасибо за ответ, Анна.

Это хорошо, что Юнисервис, по Вашим словам, начал разбираться.

Что-то долго они разбираются. Первый раз я написал на Форум о том, что жильцы переплачивают за консьержей, аж 10 сентября 2009 года:

http://www.shuvalovsky.info/forum/viewtopic.php?t=1333&postdays=0&postorder=asc&start=0

А ведь мы немалые деньги уже переплатили и продолжаем переплачивать Юнисервису за консьержей. Как бы не пришлось эти деньги взыскивать с Юнисервиса. Доведите. пожалуйста, это обстоятельство до них.


Обязательно, до сведения руководства компании эта информация доведена, ждем принятия решения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анна Миляева



Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Магистрат

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bull писал(а):
Дом 7, к.1. Постоянно включается система дымоудаления по утрам.
- люди застревают в лифтах
- сильная вибрация не только портит чистовую отделку, но и негативно влияет на все здание
- спать мешает

По результатам, отпишите в форум, пожалуйста.


Спасибо за сообщение, заявка уже передана, по результатам исполнения напишу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
QQshka



Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QQshka писал(а):
Анна Миляева писал(а):
Lyosha писал(а):
Алла, прокомментируйте, пожалуйста: http://shuvalovsky.info/forum/viewtopic.php?t=1876&highlight=


Это безобразие!!!!!
Собственнику готовится предписание на устранение самостроя!


Хотелось бы узнать в какой стадии готовности предписание собственнику, так как установленная ими дверь с пожарной лестницы на балкон 2-го этажа до сих пор существует и закрыта.

Добрый день!
Анна, мне совсем не сложно написать сообщение несколько раз, но хотелось бы получить ответ относительно самостроя, а точнее относительно Ваших действий по этому поводу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Миляева



Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Магистрат

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bull писал(а):
Дом 7, к.1. Постоянно включается система дымоудаления по утрам.
- люди застревают в лифтах
- сильная вибрация не только портит чистовую отделку, но и негативно влияет на все здание
- спать мешает

По результатам, отпишите в форум, пожалуйста.

Система дымоудаления включается посредством механического воздействия. Это может произойти, если кто-то, например в лифте, нажмет кнопку со звоночком, вместо кнопки раскрытия дверей. В таком случае срабатывает вся система. На данный момент инженерам передана зявка на регулировку системы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анна Миляева



Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 45
Откуда: Магистрат

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QQshka писал(а):
QQshka писал(а):
Анна Миляева писал(а):
Lyosha писал(а):
Алла, прокомментируйте, пожалуйста: http://shuvalovsky.info/forum/viewtopic.php?t=1876&highlight=


Это безобразие!!!!!
Собственнику готовится предписание на устранение самостроя!


Хотелось бы узнать в какой стадии готовности предписание собственнику, так как установленная ими дверь с пожарной лестницы на балкон 2-го этажа до сих пор существует и закрыта.

Добрый день!
Анна, мне совсем не сложно написать сообщение несколько раз, но хотелось бы получить ответ относительно самостроя, а точнее относительно Ваших действий по этому поводу.


На данный момент демонтировать ограждение нет возможности, но выдано предписание другим собственникам на удаление со стилобатной части всех предметов, включая растения. Также эксплуатирующей компанией было принято решение в ближайшее время заложить выход на столобат с переходного балкона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах