|
Шуваловский. Форум жителей. ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
УК Юнисервис
Зарегистрирован: 02.03.2011 Сообщения: 88
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 11:49 am Заголовок сообщения: Отчеты о деятельности УК |
|
|
Уважаемые жители!
В соответствии с законодательством Российской Федерации ООО "Юнисервис" раскрывает информацию о своей деятельности. Всю информацию, а так же отчет по корпусу 1 Вы можете найти на нашем сайте перейдя по ссылке http://uniservis.org/cust/?id=36. _________________ Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org |
|
Вернуться к началу |
|
|
WEIL
Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 60 Откуда: 3 корпус
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 12:06 pm Заголовок сообщения: Re: Отчеты о деятельности УК |
|
|
УК Юнисервис писал(а): | Уважаемые жители!
В соответствии с законодательством Российской Федерации ООО "Юнисервис" раскрывает информацию о своей деятельности. Всю информацию, а так же отчет по корпусу 1 Вы можете найти на нашем сайте перейдя по ссылке http://uniservis.org/cust/?id=36. |
Добрый день!
В отчете по д. №7 вы указываете: "5.5. услуги дежурных по подъезду 5 066 122,32 (доход) 5 111 154,48 (расход)".
Достоверно мне известно, что консьержкам вы платите по 500 р. за смену. По 2-е консьержке на подъезд. Если даже учесть оплату налогов с ФОТ, то исходя из 12-ти подъездов, в год затраты составят 3,13 мл. руб., а не 5,1 мл. руб, как вы указываете.
"Смета на работы и услуги по управлению и эксплуатации" - на сайте не открывается.
"Отчеты о деятельности компании" - на сайте не открывается.
Поясните, плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marta
Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 10:37 am Заголовок сообщения: Re: Отчеты о деятельности УК |
|
|
WEIL писал(а): |
Достоверно мне известно, что консьержкам вы платите по 500 р. за смену. По 2-е консьержке на подъезд.
"Смета на работы и услуги по управлению и эксплуатации" - на сайте не открывается.
"Отчеты о деятельности компании" - на сайте не открывается.
Поясните, плиз. |
Здравствуйте уважаемый WEIL!
Поясняем, ставка у консьержей уже достаточно давно не 500 р., а 700 р.
По дому Мичуринский, 7 "Отчеты о деятельности компании" открывается. (файлы в PDF, возможно Вам следует обновить браузер и соответствующую программу до последней версии.) Смета не открывается, т.к. она еще не подготовлена.
Просим Вас войти в положение, у нас много объектов, постепенно все документы будут опубликованы на сайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
WEIL
Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 60 Откуда: 3 корпус
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 8:46 am Заголовок сообщения: Re: Отчеты о деятельности УК |
|
|
Marta писал(а): | WEIL писал(а): |
Достоверно мне известно, что консьержкам вы платите по 500 р. за смену. По 2-е консьержке на подъезд.
"Смета на работы и услуги по управлению и эксплуатации" - на сайте не открывается.
"Отчеты о деятельности компании" - на сайте не открывается.
Поясните, плиз. |
Здравствуйте уважаемый WEIL!
Поясняем, ставка у консьержей уже достаточно давно не 500 р., а 700 р.
По дому Мичуринский, 7 "Отчеты о деятельности компании" открывается. (файлы в PDF, возможно Вам следует обновить браузер и соответствующую программу до последней версии.) Смета не открывается, т.к. она еще не подготовлена.
Просим Вас войти в положение, у нас много объектов, постепенно все документы будут опубликованы на сайте. |
Марта, добрый день!
Круто! Теперь консьержки в рынке! Однако все равно не выходим на искомую суму в отчете, т.к. получается: 13 (12 подъездов + паркинг) * 2 (консьержки) * 15 (кол смен в мес) * 12 (кол месяцев) * 700 руб (оклад) = 3,276 мл. руб в год + 3,276 р.*45% (грубо по макс - налоги с ФОТ) = 4,75 мл. руб., а не 5,1 мл. р., как в отчете...
PS
странно: отчет о расходах и доходах есть, а сметы нет...
спасибо, что ответили |
|
Вернуться к началу |
|
|
GuyBrush
Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 162
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
700 руб после вычета налогов или до? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marta
Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот расчет, который мне дали в фин.службе - 7000 руб. * 36 чел = 252 000 + подмена/отпускные (13,5%) = 286 020 + ЕСН (26,2%) = 360 957,24 + НДС (18%) = 425 929,54 * 12 месяцев = 5 111 000.
3 консьержа на один подъезд - 3х12 под = 36 чел., каждая работает по 10 суток. Бывает и по другому разбивают смены, кому как удобнее, это суммы не меняет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NELSON
Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 61
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Marta писал(а): | Вот расчет, который мне дали в фин.службе - 7000 руб. * 36 чел = 252 000 + подмена/отпускные (13,5%) = 286 020 + ЕСН (26,2%) = 360 957,24 + НДС (18%) = 425 929,54 * 12 месяцев = 5 111 000.
3 консьержа на один подъезд - 3х12 под = 36 чел., каждая работает по 10 суток. Бывает и по другому разбивают смены, кому как удобнее, это суммы не меняет. |
Возникает много вопросов по Вашим расчетам. Почему з/п увеличивается на 13,5% за подмену и отпускные. В случае подмены оплата труда производится все равно один раз, меняются только фамилии. Если вы собираете фонд отпускных, то почему сумма з/п умножается на 12 месяцев, а не на 11.
А увеличение штата консьержек на 50% (вместо 24 человек заявлено 36) - это круто. "Мертвые души" - вечная книга. На сумму з/п мертвых душ завышена затратная часть как минимум.
Еще интересно почему на з/п начисляется НДС 18%, неужели консьержи оказывают свои услуги как юридические лица?
Вообще желательно Ваши расчеты, сметы увидеть до того, как начался год, чтобы снять все вопросы и снизить неоправданные расходы. Возможно в этом случае свободные средства можно было потратить на более важные вещи. Взять хотя бы видеонаблюдение по всей территории-это было бы не лишнее мероприятие. Безопасность жителей Шуваловского - это ваш обеспеченный доход в будущем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marta
Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
NELSON писал(а): |
А увеличение штата консьержек на 50% (вместо 24 человек заявлено 36) - это круто. "Мертвые души" - вечная книга. На сумму з/п мертвых душ завышена затратная часть как минимум. |
Сколько человек в штате не имеет значения. Количество смен остается неизменным - 30-31 смена в мес., по количеству дней в месяце, т.е. в году 365 смен. И если бы у нас было 24 человека, т.е. по 2 на подъезд, то у них было бы не по 10, а по 15 смен в месяц. А смена оплачивается одинаково - 700 рублей. Если грубо, то получается - 365 смен/год *700 руб./смена * 12 подъездов = 3 066 000р. + налоги и пр.
NELSON писал(а): | Почему з/п увеличивается на 13,5% за подмену и отпускные. В случае подмены оплата труда производится все равно один раз, меняются только фамилии. Если вы собираете фонд отпускных, то почему сумма з/п умножается на 12 месяцев, а не на 11. |
Это фактические данные т.к. некоторые сотрудники еще и болеют помимо того, что идут в отпуск, а в этом случае платятся отпускные или больничный и зп тому, кто заменяет.
NELSON писал(а): | Еще интересно почему на з/п начисляется НДС 18%, неужели консьержи оказывают свои услуги как юридические лица? |
Услуга начисляется ООО "Юнисервис" - мы юр. лицо.
NELSON писал(а): | Вообще желательно Ваши расчеты, сметы увидеть до того, как начался год, чтобы снять все вопросы и снизить неоправданные расходы. |
Я обращусь к ответственным лицам, с просьбой сделать смету по Вашему дому в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|