Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Илья
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 175 Откуда: 6 корпус (Ломоносовский 29к1)
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 3:40 pm Заголовок сообщения: Билайн |
|
|
Скажите, у кого билайн, нет проблем со связью? У меня в 6 корпусе, несмотря на высокий этаж и окна во все стороны, в квартире связь постоянно обрывается и низкий уровень сигнала. Звонил в билайн - говорят, по их замерам все ОК. Если у кого такие же проблемы - не поленитесь позвонить в билайн (короткий номер 0611) - когда не одно обращение они реагируют лучше.
Последний раз редактировалось: Илья (Пн Июл 12, 2010 7:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
житель
Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже самое, только в 7 корпусе и тоже билайн.Уже 2 аппарата сменил.В билайн позвонил, заявку оставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GuyBrush
Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 162
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не грустите. МТС тоже плохо работатет. Особенно около универа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 175 Откуда: 6 корпус (Ломоносовский 29к1)
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С МТС, как раз, проблем нет - нормально работает. У меня в квартире, по крайней мере. А вот с билайном плохо. Билайновцы, правда, мне после заявки уже два раза перезвонили, пообещали прислать бригаду замерщиков сигнала на место. И сказали, что если будет много жалоб, быстрее поставят вопрос об усилении сигнала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
житель
Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 29
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня звонили из Билайна,подтвердили что есть такая проблема в наших домах.Обещали поставить ещё одну станцию ( чуть ближе к Минской ул),к Новому году.Чем больше жалоб, тем быстрее будут решать проблему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pinbus
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 231 Откуда: 3 корпус
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GuyBrush писал(а): | не грустите. МТС тоже плохо работатет. Особенно около универа. |
Если ехать по Мичуринскому от Косыгина и разговаривать по МТС, в районе пересечения с Ломоносовским связь гарантированно обрывается. Говорят, это некие глушилки сигнала на МГУ - чтобы студенты не списывали. Не верю в достоверность теории, но факт присутствует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 73 Откуда: Корпус 4
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обрывается связь в районе метеостанции, скорее всего какие-то помехи. А вот на Минской улице четко обрывается связь в районе мечети, вот там глушилки скорее всего стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димм
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема аналогичная - на 13 этаже связь постоянно прерывается; при этом уровень сигнала на 4х (!) разных аппаратах - мин процентов 60. В Билафне сказали, что по условиям договора на оказание услуг (типа читайте договор внимательно!) они обеспечивают связь не выше (!) 9го этажа. Так-то (( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димм
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
итак, ответ Билайна :
1) отключить 3G в телефоне. сделал - действительно, немного помогло. комментарии Билайна - они обеспечивают только стандарт GSM.
2) второй комментарий - в этом районе слабый сигнал (нет усиливающей станции), поэтому нет связи выше 9го этажа; она стоиит денег и менеджемент Билайна не собирается в ближ время ее устанавливать.
Думаю, может помочь только призыв к совести гендиректора оного (а кто-нить его знает?) - в письменном виде в виде коллективной жалобы - тока тогда может и проймет топ-менеджеров данной телефонной компании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pinbus
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 231 Откуда: 3 корпус
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димм писал(а): | итак, ответ Билайна :
1) отключить 3G в телефоне. сделал - действительно, немного помогло. комментарии Билайна - они обеспечивают только стандарт GSM.
2) второй комментарий - в этом районе слабый сигнал (нет усиливающей станции), поэтому нет связи выше 9го этажа; она стоиит денег и менеджемент Билайна не собирается в ближ время ее устанавливать.
Думаю, может помочь только призыв к совести гендиректора оного (а кто-нить его знает?) - в письменном виде в виде коллективной жалобы - тока тогда может и проймет топ-менеджеров данной телефонной компании. |
Дружище, поставь репитер сигнала GSM и не нужно тебе знакомство с директором Билайна. Вбей в Яндексе "усилитель сигнала билайн".
Изосимов тут тебе не поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димм
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Pinbus.
1) Могу "вбить", могу купить, могу поставить, могу поменять оператора и т.п.;
2) Вопрос в том, что мы (я и другие потребители услуг данной сотовой связи) остаются " в дураках" за собственные же деньги. Исключительно из-за нерасторопности менеджеров и руководителей той же Билайн.
Последние же получают немалые бонусы за то, что не могут толком выполнить свою работу - не сказать, социальное предназначение.
(KPI в компани отражают исключительно финансовую составлющую). Если бы я был Изосимоым и мне такое предъявили, мне было бы по-человечески стыдно за такую работу. Но когда прописан в Швеции, в РФ нужно понравиться акционерам. Таков, наверное, менталитет)))
3) Напишу - посмотрим, ответят ли ваааще )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pinbus
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 231 Откуда: 3 корпус
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димм писал(а): | 2 Pinbus.
1) Могу "вбить", могу купить, могу поставить, могу поменять оператора и т.п.;
2) Вопрос в том, что мы (я и другие потребители услуг данной сотовой связи) остаются " в дураках" за собственные же деньги. Исключительно из-за нерасторопности менеджеров и руководителей той же Билайн.
Последние же получают немалые бонусы за то, что не могут толком выполнить свою работу - не сказать, социальное предназначение.
(KPI в компани отражают исключительно финансовую составлющую). Если бы я был Изосимоым и мне такое предъявили, мне было бы по-человечески стыдно за такую работу. Но когда прописан в Швеции, в РФ нужно понравиться акционерам. Таков, наверное, менталитет)))
3) Напишу - посмотрим, ответят ли ваааще )) |
Раз уж в такое русло зашла дискуссия...
А много ли компаний, в которых среди KPI значится "эмоциональная удовлетворенность"?
У сотовых операторов такое количество пользователей, что, насколько мне известно, у большой тройки ни у одного нет отлаженной CRM-программы. Да им и не особо это нужно, один рычаг воздействия - тарифы.
Есть хороший пример в активно развивающемся рынке телекоммуникаций в Индии - если один из операторов снижает тарифы хоть на несколько центов, в тот же день поток миграции к нему исчисляется сотнями тысяч.
Есть пример в Европе. Известно, что там при заключении контракта бесплатно дают телефонный аппарат. Так вот, если пользователь звонит другому оператору, расспрашивает об условиях и говорит что хочет переподключиться, ему уже на следующий день позвонит свой оператор и спросит, почему он хочет уйти и предложит аппарат подороже в подарок, если он останется. Вот где борьба за клиента. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димм
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну понятно, здесь эмоций больше )) Про Изосимова - конечно, шутка))
Про показатели - почему же, есть и показатели: количество претензий vs количество РАЗРЕШЕНЫХ претензий. Это объективно. Или количество абонентов, "ушедших" по причине технического характера - в т.ч. и плохого качества связи. Здесь уже нет никаких эмоций/субъективности.
Про развивающиеся рынке - ну Вы же хорошо знаете, что только в РФ ты привязан со своим номером к оператору )) А так - ДАВНО бы поменял Билайн на иных операторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|