Список форумов Шуваловский. Форум жителей. Шуваловский. Форум жителей.
ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос к юнисервису
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Алексеевич



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 160
Откуда: 4 корпус

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 7:40 am    Заголовок сообщения: Вопрос к юнисервису Ответить с цитатой

добрый день!!!
Марта у меня к вам вопрос как к официальному представителю юнисервиса.
на мойке №4 со стороны двора (кор. 4) просверлено сквозное отверстие в стене и выведены на крышу 2-а антенных провода. по словам представителя мойки это так провел интернет для себя их ген. директор.

наши дети играя во дворе могут использовать эти провода не по назначению, а это опасно. да и уродует фасад.

-было ли согласовано такое инженерное решение с юнисервисом?
-почему ген.директор мойки не провел интернет через связь и строительство, они бы сделали все правильно?
-я тоже могу через фасад кинуть на крышу провод для интернета?
объяснение, которое прозвучало от сотрудников, что ген. директор мойки родственник гришина мне не интересны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marta



Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 5:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к юнисервису Ответить с цитатой

Владимир Алексеевич писал(а):
добрый день!!!
Марта у меня к вам вопрос как к официальному представителю юнисервиса.
на мойке №4 со стороны двора (кор. 4) просверлено сквозное отверстие в стене и выведены на крышу 2-а антенных провода. по словам представителя мойки это так провел интернет для себя их ген. директор.

наши дети играя во дворе могут использовать эти провода не по назначению, а это опасно. да и уродует фасад.

-было ли согласовано такое инженерное решение с юнисервисом?
-почему ген.директор мойки не провел интернет через связь и строительство, они бы сделали все правильно?
-я тоже могу через фасад кинуть на крышу провод для интернета?
объяснение, которое прозвучало от сотрудников, что ген. директор мойки родственник гришина мне не интересны.


Владимир Алексеевич, я обязательно выясню, почему там сложилась такая ситуация. Согласна, это все не хорошо. По поводу ген.дира-родственника Гришина, сильно сомневаюсь. Наши сотрудники, к сожалению, склонны придумывать и разбалтывать по секрету всему свету небылицы, которые портят репутацию компании. Приношу за них извинения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Алексеевич



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 160
Откуда: 4 корпус

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 11:32 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к юнисервису Ответить с цитатой

Marta писал(а):
Владимир Алексеевич писал(а):
добрый день!!!
Марта у меня к вам вопрос как к официальному представителю юнисервиса.
на мойке №4 со стороны двора (кор. 4) просверлено сквозное отверстие в стене и выведены на крышу 2-а антенных провода. по словам представителя мойки это так провел интернет для себя их ген. директор.

наши дети играя во дворе могут использовать эти провода не по назначению, а это опасно. да и уродует фасад.

-было ли согласовано такое инженерное решение с юнисервисом?
-почему ген.директор мойки не провел интернет через связь и строительство, они бы сделали все правильно?
-я тоже могу через фасад кинуть на крышу провод для интернета?
объяснение, которое прозвучало от сотрудников, что ген. директор мойки родственник гришина мне не интересны.


Владимир Алексеевич, я обязательно выясню, почему там сложилась такая ситуация. Согласна, это все не хорошо. По поводу ген.дира-родственника Гришина, сильно сомневаюсь. Наши сотрудники, к сожалению, склонны придумывать и разбалтывать по секрету всему свету небылицы, которые портят репутацию компании. Приношу за них извинения.


добрый день!!!
Марта, ваш ответ "я обязательно выясню, почему там сложилась такая ситуация. Согласна, это все не хорошо." совсем не соответствует статусу менеджера управляющей и обслуживающей компании. эта ситуация сложилась на вашем фронте работ, а не где-то там. вы себя позиционируете как менеджер компании и при этом никто в компании не выполняет своих обязанностей, а вы управляете этим бездействием. если бы я не поинтересовался чьи там провода висят, они бы до сих пор так и висели и никто: ни комендант, ни охрана, ни проверяющие менеджеры, ухом бы не вели. провода срезали уже, дырка в стене осталась. а ген. директор все собирался мне позвонить и что то там сказать. пока не звонил, хотя телефон взял. про народ не надо так, он все видит и понимает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marta



Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 11:44 am    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к юнисервису Ответить с цитатой

Владимир Алексеевич писал(а):

добрый день!!!
Марта, ваш ответ "я обязательно выясню, почему там сложилась такая ситуация. Согласна, это все не хорошо." совсем не соответствует статусу менеджера управляющей и обслуживающей компании. эта ситуация сложилась на вашем фронте работ, а не где-то там. вы себя позиционируете как менеджер компании и при этом никто в компании не выполняет своих обязанностей, а вы управляете этим бездействием. если бы я не поинтересовался чьи там провода висят, они бы до сих пор так и висели и никто: ни комендант, ни охрана, ни проверяющие менеджеры, ухом бы не вели. провода срезали уже, дырка в стене осталась. а ген. директор все собирался мне позвонить и что то там сказать. пока не звонил, хотя телефон взял. про народ не надо так, он все видит и понимает.


Здравствуйте, Владимир Алексеевич!
Я не менеджер по работе с клиентами, я менеджер по рекламе и PR. Но раз Вы обратились лично ко мне, решила, что оставить Ваше письмо без внимания было бы непрофессионально и неуважительно. Еще более непрофессиональным с моей стороны, было бы ответить на вопросы, которые не в моей компетенции, не собрав всю нужную информацию у ответственных лиц. В понедельник с утра я отправила запросы на разъяснение Вашего вопроса в отдел по работе с клиентами, отдел тех.наздора и Начальнику службы эксплуатации. Провода, действительно убрали.

Для работы с клиентами в компании Юнисервис существует Отдел по работе с клиентами. Контакты менеджера прикрепленного к Вашему дому Вы можете найти на сайте uniservis.org или юнисервис.рф
Наши менеджеры всегда придут Вам на помощь, примут Ваши пожелания и претензии. Кроме того Вы можете обращаться к Администратору Вашего дома и в круглосуточную диспетчерскую службу по т. 969-20-84.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Алексеевич



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 160
Откуда: 4 корпус

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 10:01 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к юнисервису Ответить с цитатой

Marta писал(а):
Владимир Алексеевич писал(а):

добрый день!!!
Марта, ваш ответ "я обязательно выясню, почему там сложилась такая ситуация. Согласна, это все не хорошо." совсем не соответствует статусу менеджера управляющей и обслуживающей компании. эта ситуация сложилась на вашем фронте работ, а не где-то там. вы себя позиционируете как менеджер компании и при этом никто в компании не выполняет своих обязанностей, а вы управляете этим бездействием. если бы я не поинтересовался чьи там провода висят, они бы до сих пор так и висели и никто: ни комендант, ни охрана, ни проверяющие менеджеры, ухом бы не вели. провода срезали уже, дырка в стене осталась. а ген. директор все собирался мне позвонить и что то там сказать. пока не звонил, хотя телефон взял. про народ не надо так, он все видит и понимает.


Здравствуйте, Владимир Алексеевич!
Я не менеджер по работе с клиентами, я менеджер по рекламе и PR. Но раз Вы обратились лично ко мне, решила, что оставить Ваше письмо без внимания было бы непрофессионально и неуважительно. Еще более непрофессиональным с моей стороны, было бы ответить на вопросы, которые не в моей компетенции, не собрав всю нужную информацию у ответственных лиц. В понедельник с утра я отправила запросы на разъяснение Вашего вопроса в отдел по работе с клиентами, отдел тех.наздора и Начальнику службы эксплуатации. Провода, действительно убрали.

Для работы с клиентами в компании Юнисервис существует Отдел по работе с клиентами. Контакты менеджера прикрепленного к Вашему дому Вы можете найти на сайте uniservis.org или юнисервис.рф
Наши менеджеры всегда придут Вам на помощь, примут Ваши пожелания и претензии. Кроме того Вы можете обращаться к Администратору Вашего дома и в круглосуточную диспетчерскую службу по т. 969-20-84.


добрый день!!!
Марта, вы единственный представитель юнисервиса который, как то реагирует на мои вопросы. видимо, потому что вы должны быть лицом юнисервиса. моя заявка зарегистрирована у диспетчера уже 11-ть дней, и никакой реакции от вашей конторы не поступало. так что ни администратор, ни менеджер по клиентам не работают, а только получают зарплату. ну а вам остается, только стрелки переводить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marta



Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 10:06 am    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к юнисервису Ответить с цитатой

Владимир Алексеевич писал(а):

добрый день!!!
Марта, вы единственный представитель юнисервиса который, как то реагирует на мои вопросы. видимо, потому что вы должны быть лицом юнисервиса. моя заявка зарегистрирована у диспетчера уже 11-ть дней, и никакой реакции от вашей конторы не поступало. так что ни администратор, ни менеджер по клиентам не работают, а только получают зарплату. ну а вам остается, только стрелки переводить.

Здравствуйте Владимир Алексеевич!
Я правильно понимаю, 11 дней прошло до сегодняшнего дня, а не до момента демонтажа проводов? Но раз провода убрали, значит отреагировали. Или Вам хотелось бы получить какое то письменное объяснение?
Я уверена, что все заявки обрабатываются в порядке очереди. В службе эксплуатации с этим строго.
Надеюсь в ближайшем будущем Вы будете более довольны работой всех служб, работающих с клиентами. Сейчас в компании идет постепенная автоматизация работы с клиентами. За основу взята система от компании Microsoft, всемирно известного производителя программного обеспечения, под названием Microsoft Dynamics CRM. Ожидается, что система поможет клиентам оперативно сообщать о проблемах, получать консультации и проверять эффективность работы сотрудников компании. Мы надеемся, что единое информационное пространство, облегчит жизнь жителям и повысит эффективность нашей работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Алексеевич



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 160
Откуда: 4 корпус

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 10:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к юнисервису Ответить с цитатой

Marta писал(а):
Владимир Алексеевич писал(а):

добрый день!!!
Марта, вы единственный представитель юнисервиса который, как то реагирует на мои вопросы. видимо, потому что вы должны быть лицом юнисервиса. моя заявка зарегистрирована у диспетчера уже 11-ть дней, и никакой реакции от вашей конторы не поступало. так что ни администратор, ни менеджер по клиентам не работают, а только получают зарплату. ну а вам остается, только стрелки переводить.

Здравствуйте Владимир Алексеевич!
Я правильно понимаю, 11 дней прошло до сегодняшнего дня, а не до момента демонтажа проводов? Но раз провода убрали, значит отреагировали. Или Вам хотелось бы получить какое то письменное объяснение?
Я уверена, что все заявки обрабатываются в порядке очереди. В службе эксплуатации с этим строго.
Надеюсь в ближайшем будущем Вы будете более довольны работой всех служб, работающих с клиентами. Сейчас в компании идет постепенная автоматизация работы с клиентами. За основу взята система от компании Microsoft, всемирно известного производителя программного обеспечения, под названием Microsoft Dynamics CRM. Ожидается, что система поможет клиентам оперативно сообщать о проблемах, получать консультации и проверять эффективность работы сотрудников компании. Мы надеемся, что единое информационное пространство, облегчит жизнь жителям и повысит эффективность нашей работы.

Добрый день!!!
Марта, вы считаете что если провода убрали, то ничего и не было? дыра под провода осталась, а юнисервис так и не ответил кто это разрешил или кто это не досмотрел. вы на самом деле думаете что за вас будет работать Microsoft Dynamics CRM?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey



Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле, с моей точки зрения, дырка от проводов - это не приятно, но Юнисервис пропускает гораздо более заметные вещи. Например, на фасадах стали появляться кондиционеры на самых видных местах, новые окна стали чуть ли не белые, мрамор на входах в подъезды отвалился годы назад, в подъездах трещины на стенах толщиной сантиметра по полтора, калитка во двор открывается без всякой карточки, погибшие деревья не особо меняют и новые не сажают. Я понимаю, что на все нужны деньги, но ведь на ремонт в офисе Юнисервиса денюжки нашлись. Можно ведь постепенно, а для контроля за фасадами деньги-то и не нужны.
При этом нельзя не сказать, что заходя в квартал, впечатление приятное, на первый взгляд все чистенько и аккуратненько.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marta



Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksey писал(а):
На самом деле, с моей точки зрения, дырка от проводов - это не приятно, но Юнисервис пропускает гораздо более заметные вещи. Например, на фасадах стали появляться кондиционеры на самых видных местах, новые окна стали чуть ли не белые, мрамор на входах в подъезды отвалился годы назад, в подъездах трещины на стенах толщиной сантиметра по полтора, калитка во двор открывается без всякой карточки, погибшие деревья не особо меняют и новые не сажают. Я понимаю, что на все нужны деньги, но ведь на ремонт в офисе Юнисервиса денюжки нашлись. Можно ведь постепенно, а для контроля за фасадами деньги-то и не нужны.
При этом нельзя не сказать, что заходя в квартал, впечатление приятное, на первый взгляд все чистенько и аккуратненько.


На основании Решения Правительства Москвы, согласование монтажа кондиционеров теперь не требуется. Сам документ не смогла найти, но вот ссылка на стенограмму заседания - http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=18379. Мы, конечно, в рекомендательной форме просим жителей устанавливать наружные блоки в специально отведенные для этого ниши. Но сейчас многие сталкиваются с тем, что в нишах недостаточно места.
Наружные рамы соответствует цвету общего остекления, в то же время жители имеют право на выбор любого цвета рамы для остекления внутренних рам балкона. Если Вы обнаружили несоответствие этим требованиям, будем благодарны, если уточните его примерное месторасположение.
Уточните, пожалуйста, калитка какого дома неисправна. Я отправлю заявку в диспетчерскую. Любо позвоните в диспетчерскую 969-20-84 (круглосуточно) и сообщите о проблеме.
Дырку от проводов скоро заделают.
Большие трещины - следствие некачественного строительства и отделки- требуют капитального ремонта. Пока не могу сказать, когда он будет.
В ближайшем будущем будет проводиться ремонт фасада домов № 3 и 7 по Мичуринскому пр-ту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey



Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за ответ, Марта! Действительно приятно, что Вы отвечаете и пытаетесь что-то сделать.
Окна другого цвета (я говорю исключительно про внешнюю сторону) на д.7 по Мичуринскому со стороны д.7 к.1 и со стороны ул. Шувалова, также видел еще где-то. Будет время, могу сфоткать. Но, ведь, если Вы можете контролировать окна, почему же нельзя следить и за кондеями. Про решение властей по блокам я знаю. Насколько я знаю, окна тоже не требуется согласовывать, однако за этим же Вы можете следить.
Калитка в д.7 к.1 по Мичуре. Я сомневаюсь, что она не исправна, кажется, что ее охрана просто отключает, чтобы не беспокоили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marta



Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksey писал(а):
Большое спасибо за ответ, Марта! Действительно приятно, что Вы отвечаете и пытаетесь что-то сделать.
Окна другого цвета (я говорю исключительно про внешнюю сторону) на д.7 по Мичуринскому со стороны д.7 к.1 и со стороны ул. Шувалова, также видел еще где-то. Будет время, могу сфоткать. Но, ведь, если Вы можете контролировать окна, почему же нельзя следить и за кондеями. Про решение властей по блокам я знаю. Насколько я знаю, окна тоже не требуется согласовывать, однако за этим же Вы можете следить.
Калитка в д.7 к.1 по Мичуре. Я сомневаюсь, что она не исправна, кажется, что ее охрана просто отключает, чтобы не беспокоили.

Ну Вы же понимаете, что если в нише уже нет места для монтажа наружного блока, мы не можем запретить установку кондиционера в принципе. Представляете, что тогда начнется? Все жители хотят комфорта в своей квартире. С окнами та же история. Мы настоятельно рекомендуем подбирать цвет, но все люди разные. В Шуваловском более 2500 квартир. Встречаются люди принципиальные. Но я еще уточню в службе эксплуатации про это. И про калитку тоже. Как получу ответ, отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey



Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК, спасибо!
Деревья заменят, когда опять же будут деньги, как я понимаю.
Может сможете ответить ееще на один вопрос - Мы с семьей за свой счет хотим около подъезда посадить туйку или можжевельничек какой-нибудь. Нужно ли получить какие-то разрешения у кого-то?
Также у нас на лестничной клетке всех соседей интересует, почему не работает мусоропровод. Насколько мы выяснили, так у всех. Есть какая-то причина? Ведь сам мусоропровод построен.
Вопросы, думается, не совсем к Вам, как к PR-менеджеру, но вдруг знаете. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marta



Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksey писал(а):
ОК, спасибо!
Деревья заменят, когда опять же будут деньги, как я понимаю.
Может сможете ответить ееще на один вопрос - Мы с семьей за свой счет хотим около подъезда посадить туйку или можжевельничек какой-нибудь. Нужно ли получить какие-то разрешения у кого-то?
Также у нас на лестничной клетке всех соседей интересует, почему не работает мусоропровод. Насколько мы выяснили, так у всех. Есть какая-то причина? Ведь сам мусоропровод построен.
Вопросы, думается, не совсем к Вам, как к PR-менеджеру, но вдруг знаете. Спасибо!

За озеленением в службе эксплуатации следят строго. Есть сухостои с живыми корнями, поэтому их активно удобряют. Если после предпринятых мер они не оживают их заменяют.
Вы, конечно, можете реализовать свою прекрасную, на мой взгляд, инициативу и посадить дерево. Вам обязательно помогут в этом. Заранее обратитесь к Администратору Вашего дома http://uniservis.org/objects/contacts/?id=15 и если потребуется, она предоставит инвентарь и помощников.
Мусоропроводы закрывали на время ремонтов, чтобы строители не выбрасывали строительный мусор. Кроме того есть ряд жителей, которые просили закрыть мусоропровод, опасаясь что в подъезде появится неприятный запах. Ваш дом уже давно в эксплуатации, поэтому можете обратиться к Администратору и мусоропровод могут открыть на Вашей площадке. Если никто из Ваших соседей не против, то могут открыть по всем этажам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marta



Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksey писал(а):

Калитка в д.7 к.1 по Мичуре. Я сомневаюсь, что она не исправна, кажется, что ее охрана просто отключает, чтобы не беспокоили.

В службе эксплуатации проверили все калитки по Мич. 7/1, они открываются от карточки. Есть калитка (распашные ворота) с 7/1 на Шувалова, там пожарные ворота, но там калитка была изначально заварена еще по проектному решению и прохода там нет и не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marta



Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksey писал(а):

Окна другого цвета (я говорю исключительно про внешнюю сторону) на д.7 по Мичуринскому со стороны д.7 к.1 и со стороны ул. Шувалова, также видел еще где-то. Будет время, могу сфоткать. .

Если получится, сфотографируйте, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах