Список форумов Шуваловский. Форум жителей. Шуваловский. Форум жителей.
ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Создание дизайн-проекта
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Перепланировка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
соседка



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 703
Откуда: 3корпус

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

речь о договоре с Юнисервисом. Он сохранился у Вас, МАХ? Именно его Илья просит отсканировать и разместить на форуме. Частично, конечно. На предмет, что собственник может и что нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 378
Откуда: 2-ой корпус

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

соседка писал(а):
речь о договоре с Юнисервисом. Он сохранился у Вас, МАХ? Именно его Илья просит отсканировать и разместить на форуме. Частично, конечно. На предмет, что собственник может и что нет.


постараюсь найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guard



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 5:20 pm    Заголовок сообщения: Договор с ЮНИСЕРВОСом Ответить с цитатой

Вот полный текст договора с ЮНИСЕРВИСом и приложения, который мы подписали (личные данные убрал). Квартира в 4-м корпусе.

ДОГОВОР № ________
о передаче прав по управлению и
эксплуатации строения и возмещению расходов

г. Москва 1 июня 2006г.

Общество с ограниченной ответственностью «Юнисервис» в лице Первого заместителя генерального директора С.П. Гришина, действующего на основании Доверенности №1 от 01 июня 2005г 01 декабря 2005г., и Устава, именуемое в дальнейшем «Управляющая компания» и Гр. __________________________________________________ об уступке права требования на жилое помещение (квартиру) по адресу: г. Москва, ул. Мичуринский проспект, __________...., именуемый (ая), в дальнейшем «Собственник», а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее – «Договор») о нижеследующем:

I. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛЬ ДОГОВОРА.

1.1. По Договору Управляющая компания обязуется за вознаграждение и по поручению Собственника реализовывать права и обязанности Собственника по эксплуатации и управлению имуществом, находящимся в общей долевой собственности, в доме по адресу г.Москва, Мичуринский проспект, ------ (далее - Строение), а также организовать предоставление Собственнику коммунальных услуг.
Общая площадь жилых помещений строения 40200,8 кв.м.
Общая площадь жилого помещения Собственника ___кв.м. (не включает площадь балконов, лоджий, веранд и террас).
Доля участия Собственника в расходах по содержанию, управлению строением и оплате коммунальных услуг составляет ____%.

II.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ ДОГОВОРА
Во избежание двусмысленного толкования тех или иных положений Стороны договорились о единообразном понимании в контексте настоящего Договора следующих терминов и определений:

2.1. Строение (дом)– инженерное сооружение, состоящее из совокупности архитектурно строительных элементов: фундамента, стен, перегородок, межэтажных перекрытий, крыши, и включающее в себя:
а) нежилые помещения;
б) жилые помещения;
в) подземную автостоянку;
г) места общего пользования;
д) технические помещения;
е) инженерные системы, оборудование и коммуникации.

2.2. Общая долевая собственность – помещения в доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в доме оборудование, а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.

2.3. Помещение Собственника – помещение, на которое Собственник обладает правом собственности либо правом оформления в собственность.

2.4. Места общего пользования – помещения, используемые всеми собственниками для беспрепятственного прохода и проноса имущества: лестницы и лестничные площадки, квартирные и лифтовые холлы, входные группы, вестибюль на первом этаже.

2.5. Технические помещения – помещения, находящиеся в общедолевой собственности и в которых расположено общедомовые инженерные системы, оборудование и коммуникации (вентиляционные камеры, электрощитовые, лифтовые машинные помещения и т.п.) .

2.6. Общедомовые инженерные системы, оборудование и коммуникации – холодное и горячее водоснабжение, канализация, водосток, дренаж, центральное отопление, электроснабжение, вентиляция, противопожарные системы, лифты, автоматика инженерных систем, диспетчеризация, видеонаблюдение, молниезащита и т.п.– расположенные в Строении и обеспечивающие нормальную эксплуатацию и жизнедеятельность Строения.

2.7. Элементы благоустройства – расположенные на прилегающей территории отмостки, тротуары, проезды и их покрытие, ограждение, контейнерная площадка с оборудованием и инвентарём, детская площадка с оборудованием, малые архитектурные формы, зелёные насаждения и газоны.

2.8. Прилегающая территория – земельный участок, на котором расположен дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства дома объекты, расположенные на указанном земельном участке. Границы и размер земельного участка, на котором расположен дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

2.9. Эксплуатационные расходы – затраты, понесённые Управляющей компанией на обслуживание инженерных систем, содержание Строения и прилегающей территории в рамках настоящего Договора.

2.10. Коммунальные услуги – ресурсы, поставленные из сетей городских энергоснабжающих организаций (ОАО «Мосэнерго», МГУП «Мосводоканал», ОАО «Мосэнергосбыт») для нужд жизнедеятельности Строения - электрическая и тепловая энергия, питьевая вода и приём сточных вод.

2.11. Представительство – совершение необходимых действий во всех государственных, муниципальных, надзорных и контролирующих органах; организациях и предприятиях любых организационно-правовых форм с целью обеспечения нормальной эксплуатации и жизнедеятельности Строения, в т.ч. заключение договоров.

2.12. Управляющая компания - юридическое лицо, имеющее лицензии на соответствующие виды работ; управляющее имуществом, находящимся в общей долевой собственности и выполняющее функции заказчика для обслуживания и эффективного функционирования Строения.

III. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

3.1. Общие обязанности Сторон:

3.1.1. Содержать Строение, его инженерное оборудование, придомовую территорию и элементы благоустройства в соответствии с требованиями «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».
3.1.2. Создать необходимые условия для проживания граждан, функционирования, расположенных в нежилых помещениях Строения, предприятий и организаций.

3.2. Обязанности Собственника:

3.2.1. Передать Управляющей компании функции по управлению строением, в частности:
а) предоставить полномочия по представлению интересов Собственника Строения во всех инстанциях, организациях и предприятиях любых организационно-правовых форм с целью обеспечения нормальной эксплуатации строения в т.ч. по заключению хозяйственных договоров со специализированными организациями по обслуживанию инженерных систем и лифтов;
б) предоставить полномочия по принятию решений о порядке и условиях эксплуатации и ремонта Строения, в том числе по заявлению и с учетом пожеланий собственников помещений;
в) предоставить полномочия по ведению технической, бухгалтерской, паспортной, статистической и прочей документации;
г) предоставить полномочия по расчету и сбору с собственников помещений оплаты за эксплуатационные расходы и коммунальные услуги (ресурсы);
д) предоставить полномочия по заключению договоров страхования общедолевого имущества;
е) предоставить полномочия выступать инициатором, организатором (в т.ч. готовить повестку дня и вести протокол) общего собрания собственников строения (в т.ч. заочного), осуществлять подсчет результатов голосования собственников строения, и воплощать решения общего собрания собственников помещений.
3.2.2. Использовать помещения, находящиеся в собственности, исключительно по назначению.
3.2.3. Допускать в принадлежащее на правах частной собственности помещение должностных лиц Управляющей компании, предприятий и организаций, имеющих право проведения работ с установками электро-, тепло-, водоснабжения, канализации, для устранения аварий, осмотра инженерного оборудования и строительных конструкций, приборов учета и контроля, а также в предусмотренных законодательством РФ случаях.
3.2.4. Содержать принадлежащее помещение с соблюдением действующих правил и норм.
3.2.5. Производить ремонт и переустройство квартиры в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами г. Москвы и памятки, прилагаемой к Договору (Приложение № 4).
3.2.6. Нести материальную ответственность за сохранность общедомового имущества, в том числе лифтов.
3.2.7. Оплачивать «Управляющей компании» расходы по управлению и эксплуатации строения и придомовой территории, а так же оплачивать коммунальные и прочие услуги, поставляемые из сетей городских ресурсоснабжающих организаций.

3.3. Обязанности Управляющей компании:

3.3.1. Представлять интересы Собственника при заключении и реализации, а также производить платежи по указанным ниже договорам:

 на подачу тепловой энергии в горячей воде с ОАО «Мосэнерго»;
 на приобретение электрической энергии с ОАО «Мосэнергосбыт»;
 на отпуск питьевой воды и прием сточных вод с МГУП «Мосводоканал».
Права и обязанности по сделкам, совершённым Управляющей компанией в соответствии с настоящим Договором, возникают непосредственно у Собственника.

3.3.2. Выполнять функции по эксплуатации Строения:

а) организовать предоставление коммунальных услуг: подачу электроэнергии, тепла, питьевой воды и забор сточных вод;
б) содержать Строение, его инженерные системы, архитектурно-строительные элементы, территорию, включая элементы благоустройства, в соответствии с действующими «Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда», перечнем работ и услуг по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых ООО «Юнисервис» (содержащимся в Приложение №1), техническими требованиями по эксплуатации, регламентами обслуживания и ремонта инженерных систем и оборудования, приборов и установок;
в) информировать о плановых отключениях инженерных систем, а также обо всех общедомовых мероприятиях;
г) устранять аварийные ситуации в работе инженерных систем в течении 1 (Одного) дня с момента обнаружения или получения уведомления от Собственника о их наличии;
д) проводить обучение и аттестацию обслуживающего персонала в соответствии с действующими нормативами.
3.3.3. Выполнять функции по управлению Строением:
а) представлять интересы Собственника во всех органах исполнительной и судебной власти; организациях и предприятиях любых организационно-правовых форм с целью обеспечения нормальной эксплуатации строения; в т.ч. по заключению договоров с ресурсоснабжающими организациями и специализированными организациями по обслуживанию инженерных систем, лифтов, страхования общедолевого имущества;
б) принимать решения о порядке, условиях эксплуатации и ремонта Строения, в том числе по заявлению и с учетом пожеланий Собственника;
в) вести техническую, бухгалтерскую, паспортную, статистическую и прочую документацию; обеспечить ее учет и хранение;
г) рассчитывать и взимать с Собственника плату за эксплуатационные расходы и коммунальные услуги (ресурсы);
д) контролировать выполнение Собственником своих обязательств по надлежащему использованию помещения и своевременному и полному внесению платежей за услуги, получаемые им согласно Договору;
е) организовать эксплуатацию лифтов в соответствии с действующими «Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов», требованиями промышленной безопасности путём привлечения для технического обслуживания специализированной организации;
ж) выдавать разрешения на ремонт и переустройство помещений исключительно на основе документально оформленного решения Мосжилинспекции;
з) выдавать расчетные документы за оказываемые услуги, справки, о размере занимаемых помещений;
и) вести приём собственников в установленные часы, а также журнал регистрации обращений;
к) выступать инициатором, организатором (в т.ч. готовить повестку дня и вести протокол) общего собрания собственников Строения (в т.ч. заочного), осуществлять подсчет результатов голосования собственников Строения, и воплощать решения общего собрания собственников Строения;
л) Управляющая компания обязуется уведомлять Собственника в письменном виде об изменении стоимости услуг. В течении 30-ти (тридцати) календарных дней с момента получения уведомления, Собственник может направить Управляющей компании мотивированный отказ по изменению стоимости услуг. В случае отсутствия отказа, новые тарифы считаются вступившими в силу.

IV. ПРАВА СТОРОН

4.1. Собственник имеет право:

4.1.1. Совершать с имуществом, принадлежащем ему на праве частной собственности, все сделки, не противоречащие действующему законодательству.
4.1.2. Требовать в установленном порядке от Управляющей компании снижения платежей за жилищно-коммунальные услуги в связи с некачественным или несвоевременным предоставлением таких услуг, исходя из условий Договора и действующих нормативных актов.
4.1.3. В установленном порядке требовать возмещения убытков и морального вреда, понесенных по вине Управляющей компании.

4.2. Управляющая компания имеет право:

4.2.1. Осуществлять контроль за целевым использованием помещений и применять меры, не противоречащие нормам действующего законодательства, в случаях использования помещений не по назначению.
4.2.2. В случаях возникновения аварийной ситуации в помещении, находящемся в собственности физических и юридических лиц, грозящей повреждением имуществу других собственников жилых и нежилых помещений, ликвидировать ее собственными силами (или при необходимости с привлечением специализированных организаций) и всеми возможными средствами.
4.2.3. В случае просрочки выполнения Собственником полностью или частично оплаты услуг Управляющей компании более, чем на 30 (тридцать) календарных дней, взыскать задолженность в установленном Законом порядке с применением мер ответственности согласно ст. 5 Договора.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Управляющая компания несет ответственность за состояние общедомовых инженерных систем, архитектурно-строительных элементов Строения, элементов благоустройства и придомовой территории в соответствии с Актом разграничения ответственности между Управляющей компанией и Собственником (Приложение № 3); Актами разграничения балансовой и эксплуатационной ответственности между Управляющей компанией и ресурсоснабжающими организациями; планами землевладения;

5.2. Собственник несет ответственность за сохранность дверных доводчиков, электросчетчиков, пожарных шлангов и другого оборудования, в квартирном холле на своем этаже.

5.3. Собственник несет ответственность за ущерб, причиненный его (и лицами проживающими либо временно находящимися с Cобственником) действиями/бездействием, имуществу других собственников, местам общего пользования или инженерному оборудованию Строения и устраняет его в течение 2-х суток с даты получения требования Управляющей компании о его устранении. Собственник устраняет указанный ущерб путем компенсации расходов Управляющей компании на ликвидацию причиненного ущерба и его последствий. Размер расходов Управляющей компании указывается в счете, выставленном Управляющей компанией, и должен быть документально подтвержден. Собственник считается выполнившим требование об устранении ущерба с даты поступления на счет, указанный Управляющей компанией, денежных средств, согласно счету.

5.4. Собственник несет ответственность за несвоевременную оплату услуг Управляющей компании и коммунальных ресурсов, путем выплаты пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, за каждый день просрочки, и начисленной на невыплаченную в срок сумму, начиная с даты, следующей за датой надлежащего платежа, по дату фактической выплаты включительно. Датой платежа является дата зачисления денежных средств на счет, указанный Управляющей компанией.

5.5. Управляющая компания не несет ответственность за виновные противоправные действия своего персонала, не связанные с исполнением настоящего Договора.

5.6. В случае нанесения ущерба инженерным сетям, иному оборудованию, элементам или конструкциям здания и территории в результате виновных действий /бездействия Управляющей компании, этот ущерб в кратчайший срок устраняется силами и за счет Управляющей компании.

5.7. Управляющая компания освобождается от ответственности по Договору за последствия указанных ниже действий Собственника, если они не будут согласованы с Управляющей компанией:
а) изменение конструктивных элементов Строения и помещений;
б) переоборудование инженерных систем;
в) установка, подключение и использование электроприборов и машин мощностью, превышающей технологические возможности электрической сети Строения;
г) замена, установка, подключение и использование приборов отопления, регулирующей и запорной арматуры;
д) подключение и использование приборов и оборудования, не имеющих технических паспортов (свидетельств), не отвечающих требованиям безопасной эксплуатации и санитарно-гигиеническим нормативам.

5.8. Управляющая компания не несет ответственности за перебои в снабжении Строения ресурсами из городских сетей.

5.9. Управляющая компания несёт ответственность за результаты своей деятельности перед государственными и муниципальными надзорными и контролирующими органами. В случае, если штрафные санкции контролирующих органов явились следствием действия либо бездействия Собственника, то Собственник обязан компенсировать Управляющей компании размер предъявленного штрафа в течение 5 (пяти) дней с даты получения требования от Управляющей компании.

VI. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ.

6.1. Стоимость оказываемых услуг по управлению и эксплуатации определяется по ставкам за отдельные виды услуг, установленным в Приложении № 2, и пропорционально доле площади квартиры Собственника в общей площади строения.
6.2. Стоимость коммунальных услуг (ресурсов) определяется размерами тарифов, утверждённых Правительством г. Москвы, фактическим количеством потреблённых ресурсов и составляет долю, пропорциональную доле площади квартиры Собственника в общей площади строения.
6.3. Оплата услуг производится Собственником ежемесячно до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным месяцем (месяцем оказания услуг), на расчетный счет Управляющей компании, на основании расчетного документа, выставленного Управляющей компанией до 05 числа месяца, следующего за отчетным.

VII. ФОРС – МАЖОР

7.1. Стороны не несут ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по Договору, если такое невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно, пожара, наводнения, других стихийных бедствий, военных действий, постановлений органов государственной власти или иных события, препятствующих выполнению настоящего Договора, наступление которых Стороны не могли предотвратить доступными им способами.
7.2. Сторона, затронутая обстоятельствами непреодолимой силы, обязана в кратчайший срок, но не позднее 5 (пяти) дней после наступления таких обстоятельств в письменной форме уведомить о таких обстоятельствах другую Сторону.
7.3. Любая Сторона, не исполнившая вследствие обстоятельств непреодолимой силы какие-либо из своих обязательств, предусмотренных настоящим Договором, предпримет все разумные меры для преодоления последствий таких обстоятельств и по их окончании предпримет все разумные меры к возобновлению выполнения своих обязательств. Как только причина возникновения обстоятельств непреодолимой силы исчезнет или будут основания ожидать ее исчезновения, то Сторона, ссылающаяся на препятствующие обстоятельства, уведомит об этом другую Сторону.

VIII. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему Договору, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров.
8.2. Все жалобы, претензии, вопросы, разъяснения и т.п., относящиеся к порядку предоставления услуг по управлению и эксплуатации, Стороны оформляют в письменной форме.
8.3. При невозможности решения споров путем переговоров, возникшие спорные вопросы рассматриваются в установленном законом порядке.

IX. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Оплата Собственником за полученную электроэнергию, питьевую воду и принятые сточные воды производится по показаниям приборов учёта (электросчётчика, водомеров). Электросчётчик установлен в техническом шкафу квартирного холла, водомеры установлены на стояках холодного и горячего водоснабжения в квартире Собственника. Приборы учёта являются собственностью Собственника. Поверка, в установленные изготовителем сроки, ремонт и замена вышедшего из строя прибора осуществляется за счёт Собственника.
9.2. В случае, если прибор учёта не прошёл своевременную поверку либо неисправен, то оплата за электроэнергию производится по нормативам ОАО «Мосэнерго», а оплата за питьевую воду и принятые сточные воды производится пропорционально доле площади квартиры Собственника в общей площади строения.
9.3. Оплата за потребленную в квартире электроэнергию производится Собственником в ресурсоснабжающую организацию, т.е. в ОАО «Мосэнерго», самостоятельно.
9.4. Оплата за фактически потребленную питьевую воду и принятые сточные воды производится Собственником в Управляющую компанию. Начальные показания водомеров должны быть оформлены актом, подписанным представителем Управляющей компании и Собственником.

Х. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря 2006г. Если ни одна из сторон не уведомит другую Сторону о намерении расторгнуть Договор за 30 (тридцать) дней до окончания срока его действия, то Договор считается пролонгированным на 1 (один) год. Дальнейшее пролонгирование осуществляется в таком же порядке.
10.2. В соответствии с п. 2 ст. 425 ГК РФ Стороны договорились условия Договора применить к их отношениям, возникшим с 01 февраля 2006 г.
10.3. Стороны пришли к соглашению считать Договор расторгнутым, в случае перехода права собственности на жилое помещение Собственника к третьему лицу.
10.4. Стороны пришли к соглашению, что предметом Договора не являются работы по аварийному, планово-предупредительному и капитальному ремонту инженерных систем и оборудования, архитектурно-строительных элементов Строения и элементов благоустройства. Необходимость проведения ремонтов определяется действующей нормативной документацией, фактическим состоянием инженерных систем, элементов Строения и благоустройства, а также предписаниями государственных и муниципальных контролирующих организаций. Необходимость проведения указанных ремонтов оформляется Сторонами дополнительными соглашениями к Договору, являющимися его неотъемлемой частью.
10.5. Управляющая компания несет ответственность за сделки, заключаемые ею в соответствии с Договором за счет Собственника, за исключением сделок, оговоренных в пункте 3.3.1
10.6. В случаях, не предусмотренных Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
10.7. Условия Договора могут быть изменены по взаимному согласию Сторон путем подписания соответствующего Дополнительного соглашения к Договору. Все Приложения и Дополнительные соглашения к Договору являются его неотъемлемой частью.
10.8. Управляющая компания вправе в одностороннем порядке изменять условия Договора, в т.ч. стоимость услуг, если это обусловлено принятием новых нормативных актов, тарифов, налогов, а также изменением уровня инфляции. О любых изменениях с указанием причин Управляющая компания извещает Собственника не менее, чем за 30(тридцать) календарных дней до введения изменений. Извещения производятся посредством размещения объявлений в лифтовых холлах строения, а также передачи уведомления через почтовый ящик Собственника, расположенный в Строении.
10.9. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны обязаны письменно извещать друг друга в течение 5 (пяти) календарных дней. Действия, совершенные по устаревшим реквизитам до уведомления об их изменении, считаются исполненными надлежащим образом.
10.10. Все уведомления должны быть сделаны в письменной форме и отправлены либо заказным письмом либо телеграммой с уведомлением. Уведомления считаются полученными адресатами, если они отправлены по адресу, указанному в ст. 11 либо по адресу, указанному в п. 10.8. Договора.
10.11. Уведомление о расторжении Договора должно содержать указание на предполагаемую дату такого расторжения.
10.12. Если любая часть Договора становится недействительной, незаконной или неосуществимой, Стороны путем переговоров договариваются обсудить взаимоприемлемые условия для замены такого положения, которое законно позволит осуществить намерения, изложенные в Договоре. Если принятие взаимоприемлемого положения невозможно в течение трех месяцев с начала таких переговоров, наступает автоматическое прекращение действия Договора.
10.13. Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. Все приложения, дополнительные соглашения, дополнения и изменения к Договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

10.14. На дату подписания Договора к нему прилагаются:

Приложение № 1: Перечень услуг и работ по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых ООО «Юнисервис»;
Приложение № 2: Расчёт размера оплаты;
Приложение № 3: Акт разграничения ответственности;
Приложение № 4: Памятка;
Приложение № 5: Копия «Договора об уступке права требования»

XI. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

СОБСТВЕННИК:
_________
_________


Тел.___________________________________
e-mail__________________________________

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
ООО «Юнисервис»
Фактический адрес: 119192 г.Москва, Мичуринский пр-т, д.5
ИНН 7729524407,
Р/с 40702810138180134189 в Вернадском отделении №7970/695 г.Москвы Сберегательного банка России
К/с 30101810400000000225
БИК 044525225


Собственник
_________________________________


Первый заместитель генерального директора
_________________________________
/С.П. Гришин/


ПЕРЕЧЕНЬ

услуг и работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту,
выполняемых ООО «Юнисервис»

1. Заключение договоров на предоставление коммунальных услуг:

1.1. МГУП «Мосводоканал» - отпуск питьевой воды и прием сточных вод;
1.2. ОАО «Мосэнергосбыт» - поставка электрической энергии;
1.3. ОАО «Мосэнерго» - подача тепловой энергии в горячей воде.

2. Заключение договоров.

2.1. на техническое обслуживание лифтов;
2.2. на техническое обслуживание ОДС;
2.3. на техническое обслуживание слаботочных систем;
2.4. на техническое обслуживание противопожарных систем;
2.5. на техническое обслуживание систем вентиляции ;
2.6. на поверку и наладку контрольно-измерительных приборов;
2.7. на техническое обслуживание системы двухтарифного учёта электроэнергии;
2.8. на замер параметров электрооборудования;
2.9. на вывоз ТБО, КГМ и снега;
2.10. на утилизацию люминесцентных ртутьсодержащих ламп;
2.11. на дезинфекцию и дератизацию;
2.12. на очистку и мытьё фасада и окон;
2.13. на страхование общедолевого имущества;
2.14. другие договора, необходимые для жизнеобеспечения Строения.

3. Системы холодного и горячего водоснабжения (далее ХВС и ГВС), включая водомерный узел. Техническое обслуживание и текущий ремонт общедомового оборудования:

3.1. поддержание в системе параметров напора, расхода и температуры воды (напор не ниже 0,5-0,7 ати, расход не менее 0,7 литров/сек., температура 550 _+ 5 С);
3.2. уплотнение соединений, устранение течи, утепление, укрепление трубопроводов, смена отдельных участков трубопроводов;
3.3. смена отдельных водоразборных кранов, смесителей, запорной арматуры;
3.4. замена отдельных участков и удлинение водопроводных наружных выпусков для поливки дворов;
3.5. замена внутренних пожарных кранов;
3.6. антикоррозийное покрытие, маркировка;
3.7. ремонт и замена отдельных насосов и электромоторов малой мощности;
3.8. ремонт и замена регулирующей арматуры;
3.9. промывка систем водопровода;
3.10. замена контрольно-измерительных приборов;
3.11. ежемесячное снятие показателей водомера и предоставление в МУП «Мосводоканал» отчета о расходе питьевой воды.

4. Системы канализации, дренажа, внутренних водостоков. Техническое обслуживание и текущий ремонт общедомового оборудования:

4.1. уплотнение соединений, устранение течи, утепление, укрепление трубопроводов, смена отдельных участков трубопроводов, фасонных частей, сифонов, трапов, ревизий, прочисток;
4.2. ликвидация засоров, прочистка дворовой канализации и дренажа;

5. Система центрального отопления, включая прибор учета тепловой энергии; контрольно-измерительные приборы и автоматику. Техническое обслуживание и текущий ремонт общедомового оборудования:

5.1. смена отдельных участков трубопроводов, отопительных приборов, запорной и регулирующей арматуры;
5.2. установка воздушных кранов;
5.3. утепление труб и приборов;
5.4. замена отдельных электромоторов и насосов малой мощности;
5.5. восстановление разрушенной тепловой изоляции;
5.6. гидравлическое испытание и промывка отопительных приборов по стояку и системы в целом;
5.7. регулировка и наладка системы отопления;
5.8. поверка ежегодная контрольно-измерительных приборов;
5.9. поверка устройства учета тепловой энергии;
5.10. ежегодная подготовка системы отопления и сдача её готовности с подписанием акта представителем теплоснабжающей организации;
5.11. ежемесячное снятие показаний теплосчётчика и предоставление в теплоснабжающую организацию отчета о расходе тепловой энергии и теплоносителя.

6. Система электроснабжения. Техническое обслуживание и текущий ремонт общедомового оборудования:

6.1. проведение работ в строгом соответствии с ПУЭ, ПТЭЭ, ПТБ.
6.2. замена неисправных участков электрической сети Здания и устройство новых;
6.3. замена вышедших из строя выключателей и розеток;
6.4. замена перегоревших ламп, вышедших из строя светильников, декоративного уличного освещения;
6.5. замена предохранителей, автоматических выключателей вводно-распределительных устройств, щитов;
6.6. замена приборов учёта; восстановление цепей заземления;
6.7. замер параметров электрооборудования: периодически не реже 1-го раза в год измерение сопротивления изоляции отдельных участков электрической сети; не реже 1-го раза в 3 года замер сопротивления петли «фаза-ноль»; не реже 1-го раза в 5 лет проверка наличия цепи заземляемый элемент – заземлитель;
6.8. периодически (не реже 1-го раза в год) протяжка резьбовых электрических соединений;
6.9. периодически (не реже 1-го раза в год) измерение токов и фазных нагрузок;
6.10. проведение работ в соответствии с рекомендациями заводов - изготовителей электрооборудования;
6.11. периодически (не реже 1-го раза в год) очистка от пыли электрических сборок в вводно-распределительном устройстве, этажных щитках;
6.12. сбор и утилизация люминесцентных ртутьсодержащих ламп;
6.13. ежемесячное снятие показаний общедомовых электросчётчиков и предоставление в Энергосбыт отчета о расходе электроэнергии.

7. Система вентиляции воздуха. Техническое обслуживание и текущий ремонт общедомового оборудования:

7.1. проведение противошумных работ;
7.2. очистка фильтров;
7.3. регулировка автоматики;
7.4. замена отдельных электромоторов и вентиляторов малой мощности;
7.5. уплотнение стыков, ремонт и замена отдельных участков венткоробов;
7.6. ремонт и замена отдельных дефлекторов, оголовков вентканалов;

8. Организация эксплуатации лифтов

8.1. в соответствии с действующими «Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов» и требованиями в области промышленной безопасности путем привлечения для технического обслуживания специализированной организации по лифтам.

9. Организация эксплуатации общедомовых противопожарных систем путем привлечения для технического обслуживания
специализированной организации.

9.1. техническое обслуживание и текущий ремонт автоматической пожарной сигнализации.
9.2. техническое обслуживание и текущий ремонт системы подпора воздуха и дымоудаления,
9.3. техническое обслуживание вентоборудования, клапанов, вентиляционных шахт и коробов.

10. Техническое обслуживание и текущий ремонт автоматики инженерных систем:

10.1. тестирование контрольно-измерительных приборов, автоматики, проводки;
10.2. замена вышедших из строя КИП, автоматики, проводки;
10.3. проведение работ в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей оборудования.

11. Диспетчеризация.

11.1. организация круглосуточного диспетчерского пункта;
11.2. контроль и управление инженерным оборудованием здания.
11.3. прием заявок от собственников помещений, контроль их выполнения.

12. Молниезащита.

12.1. периодически, не реже 1-го в 5 лет проверка наличия цепи «заземляемый элемент – заземлитель».
12.2. окраска проводящих элементов.

13. Крыша.

13.1. ремонт кровельного покрытия отдельными местами с частичной заменой рулонного ковра;
13.2. укрепление и замена участков водосточных труб и мелких покрытий архитектурных элементов по фасаду;
13.3. укрепление, замена и окраска парапетных решёток, пожарных лестниц, гильз, ограждений крыш, устройств заземления, анкеров, радио- и телеантенн;
13.4. восстановление защитного слоя из щебня рулонной кровли;
13.5. очистка кровли от снега, наледи и сосулек.

14. Фасад, включая остекление.

14.1. восстановление участков штукатурки и плиточной облицовки;
14.2. укрепление или снятие с фасада угрожающих падением архитектурных деталей, облицовочных плиток, отдельных кирпичей, восстановление лепных деталей;
14.3. восстановление домовых знаков и уличных указателей.

15. Фундаменты и стены подвальных помещений.

15.1. заделка и расшивка стыков, швов, трещин, восстановление местами облицовки фундаментных стен со стороны подвальных помещений, цоколей;
15.2. пробивка (заделка) отверстий, гнёзд, борозд;
15.3. усиление (устройство) фундаментов под оборудование (вентиляционное, насосное);
15.4. устройство (заделка) вентиляционных продухов, патрубков;
15.5. герметизация вводов инженерных коммуникаций в подвальное помещение;
15.6. установка маяков на стенах для наблюдения за деформациями.

16. Стены и перегородки. Техническое обслуживание и текущий ремонт общедомовых элементов стен и перегородок:

16.1. заделка трещин, выбоин, расшивка швов, восстановление облицовки, восстановление отдельных участков перегородок площадью до 2 кв.м.;
16.2. пробивка (заделка) отверстий, гнёзд, борозд;
16.3. улучшение звукоизоляционных свойств перегородок (заделка сопряжений со смежными конструкциями).

17. Межэтажные перекрытия, полы, лестницы. Техническое обслуживание и текущий ремонт общедомовых перекрытий, полов и лестниц.

17.1. временное крепление перекрытий;
17.2. заделка выбоин и трещин в железобетонных конструкциях;
17.3. заделка выбоин и трещин ступеней и площадок;
17.4. замена отдельных керамических плиток;
17.5. ремонт гидроизоляции пола в отдельных санитарных узлах;
17.6. частичная замена и укрепление металлических перил;
17.7. восстановление или замена отдельных элементов крылец;
17.8. ремонт входной группы (входной блок, тамбур);

18. Оконные и дверные заполнения. Техническое обслуживание и текущий ремонт общедомовых элементов:

18.1. смена, восстановление отдельных элементов, частичная замена оконных, дверных витражных заполнений;
18.2. установка доводчиков, пружин, упоров, ограничителей и пр.;
18.3. смена оконной и дверной фурнитуры, замков;
18.4. замена разбитых стекол, стеклоблоков;
18.5. регулировка дверных полотен.

19. Внутренняя отделка. Техническое обслуживание и текущий ремонт общедомовых элементов:

19.1. восстановление штукатурки стен и потолков местами;
19.2. восстановление облицовки стен керамической плиткой отдельными местами;
19.3. восстановление отделки стен с покраской и оклейкой обоями отдельными местами;
19.4. ремонт подвесных потолков отдельными местами.

20. Элементы внешнего благоустройства.

20.1. в летний период подметание и полив отмосток, проездов и тротуаров;
20.2. в зимний период подметание, очистка от снега и наледи отмосток, проездов и тротуаров, посыпка противогололедным реагентом;
20.3. полив, посев и покос травы на газонах;
20.4. мытье контейнеров для ТБО;
20.5. подметание земельного участка в летний период;
20.6. уборка мусора с газона,очистка урн;
20.7. уборка мусора на контейнерных площадках;
20.8. сдвижка и подметание снега при отсутствии снегопадов;
20.9. сдвижка и подметание снега при снегопаде;
20.10. вывоз твердых бытовых отходов
20.11. Ремонт и окраска детских площадок и ограждений, контейнерной площадки, малых архитектурных форм.

21. Содержание мест общего пользования:

21.1. подметание и влажная уборка полов во всех помещениях общего пользования;
21.2. подметание полов кабины лифта и влажная уборка;
21.3. удаление пыли, пятен, локальных загрязнений на поверхности стен, дверей, остекления, технических шкафов, плафонов и т.д.
21.4. очистка и влажная уборка мусорных камер;
21.5. мытье и протирка закрывающих устройств мусоропровода;

22. Прочее

22.1. ведение паспортной работы;
22.2. услуги консьержки.


Примечание:

Работы в помещении Собственника производятся за отдельную плату в соответствии с прейскурантом.

СОБСТВЕННИК:

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ООО «Юнисервис»

____________________________________
Первый заместитель генерального директора
_________________________________
/С.П. Гришин/


РАСЧЕТ

Размера оплаты за техническое обслуживание,
коммунальные и прочие услуги

Адрес: г.Москва, Мичуринский проспект, д. , корп.
Площадь помещения: ___кв.м.
___________________________________________________________
№ п/п Вид платежей Ставка р/м2 Размер оплаты р в месяц
включая НДС (18%)
____________________________________________________________
1 Техническое обслуживание здания и территории 26,23 в мес
2 Обслуживание лифтов 2,95 р
3 Обслуживание противопожарных систем 2,46 р
4 Охрана 2,51 р
5 Вывоз твердых бытовых отходов 1,39 р
6 Страхование общедолевого имущества 0,18 р
7 Домофон
8 Система двухтарифного учёта электроэнергии
9 Центральное отопление / подогрев воды
по показаниям приборов учета
10 Водоснабжение и канализация
по показаниям приборов учета
11 ИТОГО 35,72 р/м2 в месяц

(Guard: в тертьей колонке приводится сумма за 1 м2 в месяц (т.е. 35,72 р, помноженная на площадь квартиры, которая указывается в самом начале договора).

СОБСТВЕННИК:

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ООО «Юнисервис»

______________________________________
Первый заместитель генерального директора
______________________________________
/С.П. Гришин/


АКТ

разграничения ответственности
за эксплуатацию и сохранность инженерных сетей и оборудования между Управляющей компанией и Собственником помещения

Управляющая компания несет ответственность за:

1. Электрооборудование:
1.1. за эксплуатацию и подачу напряжения – наконечники питающей линии, присоединённой к УЗО Собственника после электросчетчика, установленного в этажном электрощите. Границей балансовой принадлежности являются наконечники линии, подключенной к автоматическому выключателю, расположенному перед электросчетчиком в этажном электрощите.

2. Санитарно-технические системы:
2.1. за эксплуатацию систем горячего водоснабжения (ГВС), холодного водоснабжения (ХВС) и подачу холодной и горячей воды в помещение - до вводных кранов, установленных на стояках ГВС и ХВС в техническом шкафу помещения;
2.2. за эксплуатацию системы канализации - до врезки в стояк в техническом шкафу помещения;
2.3. за эксплуатацию системы центрального отопления (ЦО) – до врезки в стояк разводки отопительных приборов.

3. Противопожарная сигнализация (ППС):
3.1. за эксплуатацию системы и слаботочной разводки – до ввода в помещение по внешней поверхности стены.


Собственник несет ответственность за:

1. Сохранность всех инженерных сетей и оборудования, смонтированного в его помещении;
2. Работу инженерных сетей и оборудования, в т.ч. за нарушение теплового режима, герметичность систем и других технических параметров, возникших в результате производства работ, не согласованных с Управляющей компанией (замена приборов отопления, а также установка дополнительных приборов; перемонтаж стояков и разводки, нарушение целостности вентиляционных коробов и т.п.).


СОБСТВЕННИК:

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
ООО «Юнисервис»
______________________________________
Первый заместитель генерального директора
______________________________________
/С.П. Гришин/



ПАМЯТКА

Собственнику по переустройству помещения и производству ремонтно-строительных работ

1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА И ПЕРЕУСТРОЙСТВА
1.1. Собственник должен производить ремонт и переустройство помещения с соблюдением требований действующего законодательства и в соответствии с Законом г. Москвы № 37 от 29.09.1999г. «О порядке переустройства помещений в жилых домах на территории города Москвы». Общая продолжительность работ по переустройству помещений не может превышать четырёх месяцев.
1.2. Основанием для производства работ по ремонту и переустройству помещения является Распоряжение Государственной жилищной инспекции города Москвы «О разрешении переустройства помещения и производства связанных с ним ремонтно строительных работ»
1.3. Запрещается проводить работы в воскресные и праздничные нерабочие дни; начинать работы, сопряженные с шумом, ранее 9.00 часов и заканчивать их позднее 19.00 часов.
1.4. Запрещается устанавливать, подключать и использовать электробытовые приборы и машины мощностью, превышающей разрешённую нагрузку на помещение; подключать и использовать бытовые приборы и оборудование, включая индивидуальные приборы очистки воды, не имеющие технического паспорта; нарушать имеющиеся системы учета поставки коммунальных услуг; использовать теплоноситель в системах отопления не по назначению; производить слив воды из систем и приборов отопления.

1.5. Для начала производства работ в помещении Собственник помещения представляет в Управляющую компанию:

 заявление на имя начальника службы эксплуатации;
 Распоряжение Государственной жилищной инспекции ЗАО г. Москвы;
 копию согласованных в установленном порядке проектов переустройства в составе разделов: архитектурно-строительный, электрооборудование, водоснабжение и канализация, кондиционирование; в отдельных случаях: отопление, вентиляция, противопожарные системы, слаботочные сети и др.;
 копию договора с подрядной организацией либо доверенность на физическое лицо на право производства работ в квартире;
 копии лицензий и сертификатов подрядной организации на право проведения работ;
 копию договора подрядной организации на страхование строительных рисков (гражданской ответственности перед третьими лицами);
 копии документов по аттестации персонала подрядной организации, выполняющего специальные работы (газоэлектросварка, электромонтажные работы и т.п.);
 копии протоколов испытания и сертификаты на используемый при ремонте инструмент и оборудование (газовые баллоны, электросварочные аппараты, тепловые пушки и т.п.);
 список сотрудников подрядной организации, выполняющих работы в помещении;
 копию приказа о назначении лица (сотрудника подрядной организации), ответственного за производство работ в помещении.

1.6. После получения в Управляющей компании «Разрешения на производство работ в помещении», Собственнику необходимо оформить пропуска на сотрудников подрядной организации.
1.7. В ходе работ подрядная организация (Собственник) обязана предъявлять Управляющей компании выполнение скрытых работ до закрытия их другими работами, в т.ч. гидроизоляцию санузлов, душевых и ванных комнат; электроразводку; разводку труб горячего и холодного водоснабжения; устройство каналиации и другие работы в зависимости от проектного решения.
1.8. По окончанию работ подрядная организация обязана сдать Управляющей компании исполнительную документацию.
1.9. В случае, если Собственник выполняет работы своими силами без привлечения подрядной организации, то он сам совершает все перечисленные выше действия вместо подрядной организации..
1.10. ЗАПРЕЩАЕТСЯ проживание рабочих в помещении;

2. АРХИТЕКТУРНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. - проект не должен нарушать несущие конструкции;
2.2. - расположение санузлов и кухонь должно определяться стояками канализации, ХВС и ГВС;
2.3. - запрещается изменять цвет, конфигурацию и размеры оконных блоков, изменять архитектурный облик Строения размещением на фасаде наружных блоков кондиционеров, спутниковых антенн и т.п.

3. ВОДОСНАБЖЕНИЕ И КАНАЛИЗАЦИЯ

3.1. Собственник обязан обеспечить сохранность слаботочной связи между водомерами и оконечным устройством.
3.2. Собственник обязан обеспечить беспрепятственный доступ к запорной арматуре, приборам учёта (водомерам), стоякам и прочисткам, для чего в техшкафах и коробах устроить люки размером не менее 40х30 см;
3.3. Установить умывальник и унитаз для рабочих. Запрещается сливать в канализацию строительные растворы, краску и т.п.
3.4. Запрещено устройство «тёплого пола» с подключением к системе горячего водоснабжения. Это приводит к нарушению подачи и параметров горячей воды.

4. СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ

4.1. - Возможна замена отопительных приборов при условии сохранения потребляемой мощности.
4.2. - Запрещается замуровывать стояки отопления кирпичной кладкой либо иным способом.
4.3. - Запрещён несанкционированный слив воды из системы.
5. ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
5.1. Запрещается нарушать целостность венткоробов и каналов.
5.2. Запрещается установка мощных вентиляторов, это может привести к нарушению работы вентиляции.
5.3. Наружный блок кондиционера устанавливается в специальную нишу, трубка отвода конденсата подключается к специальному стояку.

6. ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ

6.1. На время производства работ в помещении устанавливается электрощиток механизации работ напряжением 220В и защитным автоматом на 16А.
6.2. После завершения работ, в соответствии с «Информационным письмом № ИП-1/99 от 28.01.1999г.» Начальника управления Госэнергонадзора по г.Москве, ввод в эксплуатацию электроустановок в помещении и подача трёхфазового напряжения производится только после получения Собственником акта – допуска в Мосгосэнергонадзоре.

7. СЛАБОТОЧНЫЕ СИСТЕМЫ

7.1. Запрещается демонтировать и переносить датчики пожарной сигнализации.
7.2. Собственник обязан обеспечить сохранность слаботочной связи между водомерами и оконечным устройством.

8. ЛИФТЫ

8.1. ПОМНИТЕ: лифты – дорогостоящее общедомовое оборудование! Все поломки устраняются только за счёт собственников помещений.
8.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и отходов без упаковки.
8.3. Строительные грузы поднимаются и опускаются только по предварительной заявке. Вес поднимаемых грузов не более 400кг. Перевозка грузов осуществляется под наблюдением лифтёра – проводника.
8.4. Загрузка материалов в грузовые лифты производится через подземную автостоянку.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

9.1. Собственник несёт ответственность за действия подрядной организации, если иное не предусмотрено договором подряда.
9.2. Подрядная организация отвечает за соблюдение требований действующего законодательства, СНиП, правил по противопожарной безопасности, охраны труда, за ущерб, причинённый общедомовому имуществу и имуществу третьих лиц; за соблюдение чистоты и порядка в местах общего пользования
9.3. В случае несоблюдения положений настоящей Памятки Управляющая компания вправе прекратить доступ рабочих в помещение до устранения выявленных нарушений, а также не подписывать акт о приёмке квартиры в эксплуатацию.


СОБСТВЕННИК:

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
ООО «Юнисервис»
__________________________________
Первый заместитель генерального директора
__________________________________
/С.П. Гришин/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 175
Откуда: 6 корпус (Ломоносовский 29к1)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAX писал(а):
Качество ремонта, по моему мнению, ОЧЕНЬ высокое. Процесс организован четко. Вы - прораб- менеджер. Можно вообще забыть про ремонт и появляться 1-2 раза в месяц, как я и делал. в конце только придется согласовывать мебель, электроннику, светильники и пр.


С качеством ремонта в ЛАДиФе понятно. А как впечатление от их работы на более ранних стадиях - архитектурный проект, дизайнерские решения, подбор света и мебели?
Долго стыковали свои желания с полетом фантазии дизайнера? Много ли вариантов предлагалось? Или вы все придумали сами, а они только реализовали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 378
Откуда: 2-ой корпус

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
MAX писал(а):
Качество ремонта, по моему мнению, ОЧЕНЬ высокое. Процесс организован четко. Вы - прораб- менеджер. Можно вообще забыть про ремонт и появляться 1-2 раза в месяц, как я и делал. в конце только придется согласовывать мебель, электроннику, светильники и пр.


С качеством ремонта в ЛАДиФе понятно. А как впечатление от их работы на более ранних стадиях - архитектурный проект, дизайнерские решения, подбор света и мебели?
Долго стыковали свои желания с полетом фантазии дизайнера? Много ли вариантов предлагалось? Или вы все придумали сами, а они только реализовали?


С проектом хуже.
Нам досталась совсем молоденькая девочка. Опыта у нее мало было. Архитектурная часть - вопросов нет, а вот освещение и подбор цветов пришлось в основном самим. Сейчас буду брать, только опытного человека. Тем более она уже там не работает Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
resident



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 220

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс! А может что-нибудь сфотографируете из Вашего ремонта и разместите в теме "Фотографии ремонтов"? Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 175
Откуда: 6 корпус (Ломоносовский 29к1)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAX писал(а):
С проектом хуже.
Нам досталась совсем молоденькая девочка. Опыта у нее мало было. Архитектурная часть - вопросов нет, а вот освещение и подбор цветов пришлось в основном самим. Сейчас буду брать, только опытного человека. Тем более она уже там не работает Smile

Технические системы они же планировали? В первую очередь, кондиционирование? Электрика? И кто, кстати, занимался согласованием всего этого. Через Юнисервис?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 378
Откуда: 2-ой корпус

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
MAX писал(а):
С проектом хуже.
Нам досталась совсем молоденькая девочка. Опыта у нее мало было. Архитектурная часть - вопросов нет, а вот освещение и подбор цветов пришлось в основном самим. Сейчас буду брать, только опытного человека. Тем более она уже там не работает Smile

Технические системы они же планировали? В первую очередь, кондиционирование? Электрика? И кто, кстати, занимался согласованием всего этого. Через Юнисервис?


могли они, но цены были, на мой взгляд не адекватные.
Нашел другую компанию, в спальнях установил Панасоники с генератором кислорода, в гостевой дайкин. У них бы это вышло дороже, процентов на 15-20%.

Электрику делали они, но согласовывал я отдельно, мастер корпуса подсказал телефончик человека. Цены на Гировские розетки и выключатели у них оказались самые лучшие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 175
Откуда: 6 корпус (Ломоносовский 29к1)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAX писал(а):
могли они, но цены были, на мой взгляд не адекватные.

Понятно. Просто у них на сайте заявлен штатный кондиционерщик.
MAX писал(а):
могли они, но цены были, на мой взгляд не адекватные.
Нашел другую компанию, в спальнях установил Панасоники с генератором кислорода, в гостевой дайкин.

Т.е. просто сплит-система в каждой комнате? А общую систему кондиционирования-вентиляции с разводкой на всю квартиру и забором воздуха снаружи не было мысли сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 378
Откуда: 2-ой корпус

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
MAX писал(а):
могли они, но цены были, на мой взгляд не адекватные.

Понятно. Просто у них на сайте заявлен штатный кондиционерщик.
MAX писал(а):
могли они, но цены были, на мой взгляд не адекватные.
Нашел другую компанию, в спальнях установил Панасоники с генератором кислорода, в гостевой дайкин.

Т.е. просто сплит-система в каждой комнате? А общую систему кондиционирования-вентиляции с разводкой на всю квартиру и забором воздуха снаружи не было мысли сделать?


Может и был, времени не было заниматься просмотром рынка, выбором подходящей компании... если бы кто-то познакомил бы с адекватными профи по этой теме, может быть и была бы указанная система.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Алексеевич



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 160
Откуда: 4 корпус

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый день.
МАХ а у вас личка работает? послал сообщения и жду ответа от вас. может не получили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUGLAS



Зарегистрирован: 20.06.2008
Сообщения: 44
Откуда: 3 корпус

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый MAX! Здравствуйте!
Крайне заинтересовался вашей информацией по выбранной вами подрядной компании (Ладиф). Вы можете сообщить мне о важных аспектах, которые нужно учесть в работе с ними (возможно, дадите совет по оптимизации затрат)?

Вы пишите, что собираетесь присоединять вторую квартиру к первой, ранее отремонтированной и что данный ремонт будут делать также "Ладиф"...
Вопросы:
а) Они же вам будут делать согласование перепланировки (объединение двух квартир)?
б) Объединяя квартиры, вы будете сносить всю межквартирную стену или делать просто арку размером в дверной проем?
в) Вы не выясняли, а можно снести всю не несущую межквартирную стену?
г) Я так понимаю, у вас во 2-ом корпусе (в отличие от нас в 3-м корпусе) квартира уже в собственности. Если "нет", то какой документ вы предоставляете в соответствующие согласовывающие организации, вместо свидетельства о праве собственности?

Заранее благодарен за ответ!
Можно написать на мой личный адрес ds_70@list.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DUGLAS



Зарегистрирован: 20.06.2008
Сообщения: 44
Откуда: 3 корпус

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DUGLAS писал(а):




Добрый вечер!
Нахожусь на стадии принятия окончательного решения о выборе компании, которая будет делать дизайн и проект ремонта квартиры в Шуваловском.
Буду благодарен тем, кто сможет отрекомендовать мне ту или иную компанию, указанную в списках ниже (планирую выбрать кого-то из данного списка).
Лично мне больше всего понравились первые пять компаний…
Заранее благодарю за рекомендации и любые комментарии со ссылкой на опыт работы с данными компаниями.

http://www.soho-design.ru/portfolio/
http://www.edg-design.ru/pr.html
http://www.dom59.ru/index.php?/dom59/price/
http://www.fabrikaremonta.ru/
http://www.usov.ru/portfolio/03/039/index.php
http://www.geometrix.ru/projects/5 (квартира в ЖК Шуваловский)
http://www.td-art.ru/index.php?page=portfolio&id_tip=2&id_subtip=163 (квартира в ЖК Шуваловский)
http://www.eco-stroi.ru/
http://www.art-rekon.ru/oktyabr.htm
http://neo-classics.ru/photo_galllery.html
http://www.avkube.ru/company.php
http://www.ar-net.ru/Galery/photo2.htm
http://www.interior-decor.ru/price.html
http://www.archidecor.ru/Default.aspx?page=price-repair
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sema



Зарегистрирован: 29.07.2008
Сообщения: 44
Откуда: 4 корпус

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Duglas, добрый день.

Вы уже сделали выбор в пользу одной из перечисленных Вами выше фирм? Если да, то поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карабас



Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
А кто нибудь работал с дизайнером Portman из раздела реклама?
http://www.shuvalovsky.info/forum/viewtopic.php?t=1200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Перепланировка Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах