Список форумов Шуваловский. Форум жителей. Шуваловский. Форум жителей.
ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Охрана спит, служба идет...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Шуваловский
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Natasha-tasha



Зарегистрирован: 04.06.2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, что делают Юнисервис, но у меня около выхода на паркинг из лифта уже 2-й день безвыездно стоит чей-то автомобиль, частично перегородив проход и заезд на парковочные места. Почти уверен, что он по карточке заехал.[/quote]
я иногда поражаюсь охранникам ! дом 7 кор 1 , паркинг под домом . СЛУЧАЙ № 1 - звонок от охраны : "приехала женщина , утверждает что ваша машина стоит на ее месте " Я : " ну вы же знаете мою машину , я стою на своем месте , все отлично ..." охранник : " я то знаю , но она утверждает , она перекрыла вам выезд , я ничего сделать не могу ! " приезжаю домой , спрашиваю , в чем дело , говорят женщина перепутала )))
СЛУЧАЙ №2 - приезжаю на паркинг , на моем месте стоит чужая машина ! так как связь на паркинге не ловит , трачу время , чтобы выехать . иду к охране , объясняю ситуацию ))) охр : " да , мы видели , эта машина заехала 15 мин назад . на ней ездит какой то водитель ." Я :" мне не интересно , кто на ней ездит . сделайте так , что бы ее там не было !!!" охр :" как я сделаю ? подождите , он скоро уедет " я в шоке от охр ))) объясняю ему , что он должен позвонить водителю . охр дает мне номер тел и говорит , что звонить не будет . мне надо , я и должна звонить ... Звоню , не отвечают ((( сажусь в машину , охр говорит , что вон ... та машина выезжает ... Я :" так идите и узнайте , почему он так паркуется ?! " охр :" ничего я спрашивать не буду " иду сама , возмущенно спрашиваю , в ответ получаю возмущенно - удивленное лицо и брезгливое НУ ИЗВИНИТЕ .... Я потеряла 15 минут своего драгоценного времени. А сколько времени я теряла , когда напротив моего места парковались " ВРЕМЕННЫЕ ПАРКОВЩИКИ" мешая мне заехать и приходилось ждать , пока кто то из многодетных и малоимущих занесет свои пакеты домой !!! охранники так же отказывались звонить , искала хозяев машин сама... за 2 месяца добилась установки замечательного столбика , помогло . сейчас смотрю на машиноместа напротив входов в подъезды , где нет столбиков и сочувствую их хозяевам . Неужели никому не мешает эта ВРЕМЕННАЯ ПАРКОВКА ????. м/м стоят около 100 000 евро . хозяин м/м имеет право , заплатив такую сумму , беспрепятственно пользоваться своим имуществом !!! за то всякие льготники , живущие по принципу , купил квартиру - на м/м не хватило , очень комфортно разгружают свои пакеты ! БРЕД !!! я считаю , что карточки для вьезда в паркинг должны быть только у владельцев м/м . если юнисервис хочет помогать другим жильцам , пусть сделает для них парковку , которая не будет мешать собсвенникам парковаться , а также комфортно проходить к лифту !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
УК Юнисервис



Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые жители!

Мы конечно же стараемся улучшить ситуацию, абсолютно все жалобы, которые Вы написали в данной ветке были направлены начальнику службы эксплуатации комплекса на рассмотрение и принятие мер.
К сожалению, проблема здесь не только в, скажем грубо, "не профессионализме" и "халатности" сотрудников охраны. Как правильно было замечено участниками форума, порой жители считают, что в дополнительные обязанности охраны входит все, "что первым угодно" - и парковка за определенную мзду, и открытие дверей, потому что "лицо знакомое", и пр.пр. И из-за панибратского отношения с охранниками, и из-за "балования лишней денюжкой" пускает свои корни, можно сказать, практически коррупция, прям как с чиновниками. Вроде "а мне заплатили, машину поставили, а кому она там чем мешает - не важно". Или "а я Петю знаю, пусть машину кидает здесь, подумаешь, что другим будет сложно подъехать к датчику и открыть дверь, друг то важнее". И даже сменив ЧОП, проблему эту не решишь, т.к. им так же будут давать "соточку-другую" за услугу парковщика или швейцара.
То есть, тут необходимо некое общее слаженное действие. Если жителю мешает машина, которая припаркована наискосок посередине дороги, а охранник говорит о своей "недееспособности", необходимо сразу обращаться в диспетчерскую, а не через неделю писать на форуме, когда уже ничего не докажешь. Случаи открытой калитки и спящего охранника можно фиксировать на камеру (во всех современных телефонах она есть) и так же звонить в диспетчерскую, сразу. И тогда, я полагаю, мы сможем сдвинуть с места решение этой острой проблемы.
Конечно, надо понимать, что у всех есть свои карточки и открывать двери жители должны именно ими, а не ждать пока откроет охранник, потому что он Вас узнал. А если, допустим, будет принято решение, что посты охраны будут систематически перекидываться с одного корпуса на другой?
_________________
Управление недвижимостью и инженерная эксплуатация — комплексное решение от надежного партнера.
www.uniservis.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den



Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Юнисервис, я думаю, что жителям комплекса хочется узнать о сроках и принятых мерах в отношении конкретных лиц (в письменном виде от УК Юнисервис).
Лично меня очень беспокоит тот факт, что личности позволившие себе распитие спиртных напитков в рабочее время, продолжают "нести службу" на посту охраны...
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karat



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 202
Откуда: 4 КОРПУС

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den писал(а):
Уважаемый Юнисервис, я думаю, что жителям комплекса хочется узнать о сроках и принятых мерах в отношении конкретных лиц (в письменном виде от УК Юнисервис).
Лично меня очень беспокоит тот факт, что личности позволившие себе распитие спиртных напитков в рабочее время, продолжают "нести службу" на посту охраны...
Спасибо


Из ответа Юнисервиса выше напрашивается вывод,что охрана комплекса является для них" священной коровой", которую трогать нельзя! Exclamation И ничего предпринимать они не будут, пока "гром не грянет", ну или не пойдут судебные иски от жителей к УК на предоставление некачественных услуг!
_________________
Я НЕ СОГЛАСЕН С ВАШИМ МНЕНИЕМ,НО ОТДАМ ЖИЗНЬ, ЧТОБЫ ВЫ МОГЛИ ЕГО ВЫСКАЗАТЬ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den



Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

karat писал(а):
пока "гром не грянет"

Кто то сможет грамотно составить текст письма (жалобы) в управляющую компанию? Я лично готов поставить на нем свою подпись и совместно с остальными желающими принести его в Юнисервис.

Юнисервис писал, что для принятия каких либо решений, им необходимо письменное обращение жителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackie Brown



Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 204
Откуда: 7 дом (корпус 3), подъезд 9

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карточки, карточки. Ох, дорогой Юнисервис, да о чем вы говорите? У нас не только охрана - шутка, но и вся система магнитных карт - фикция. Моя магнитная карта с работы открывает все наши калитки. Как-то это уже здесь обсуждалось, много у кого такая ситуация, что посторонние карты срабатывают на наших считывающих устройствах. И о какой безопасности может быть речь?

А еще мне очень понравилось ваше летнее сообщение про установку охраны в квартирах, так как участились кражи. Это с охраной-то и консьержами. Может, лучше вообще отказаться от их услуг тогда, потому что смысла в них нет? Не лучше ли, подключиться всем к домофону, действительно поставить охранную систему в квартире и все. Вход во двор только по карточкам. Пришли гости, вышел - встретил.

Оставить только уборщиц.

Просто я не совсем понимаю, если вы сами признаёте, что охрана и консьержи безопасность не обеспечивают (а иначе ваше предложение установить охранную систему расценивать невозможно), то зачем за них вообще платить?
_________________
It's you & me, and the Devil makes three.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex9



Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jackie Brown писал(а):
Вход во двор только по карточкам. Пришли гости, вышел - встретил.

Оставить только уборщиц.

Просто я не совсем понимаю, если вы сами признаёте, что охрана и консьержи безопасность не обеспечивают (а иначе ваше предложение установить охранную систему расценивать невозможно), то зачем за них вообще платить?


Впринципе согласен с Вашим подходом. Только не понял, зачем вниз ходить. Можно домофон с камерой на калитке поставить ведь. Кроме того, не поннимаю, почему в комплексе нет нормального видеонаблюдения - ни в подъездах, ни на листницах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackie Brown



Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 204
Откуда: 7 дом (корпус 3), подъезд 9

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну или так Smile я сейчас не о частностях, вы же понимаете Smile
_________________
It's you & me, and the Devil makes three.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NELSON



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УК Юнисервис писал(а):

Мы конечно же стараемся улучшить ситуацию, абсолютно все жалобы, которые Вы написали в данной ветке были направлены начальнику службы эксплуатации комплекса на рассмотрение и принятие мер.

То есть, тут необходимо некое общее слаженное действие. Если жителю мешает машина, которая припаркована наискосок посередине дороги, а охранник говорит о своей "недееспособности", необходимо сразу обращаться в диспетчерскую, а не через неделю писать на форуме, когда уже ничего не докажешь. Случаи открытой калитки и спящего охранника можно фиксировать на камеру (во всех современных телефонах она есть) и так же звонить в диспетчерскую, сразу. И тогда, я полагаю, мы сможем сдвинуть с места решение этой острой проблемы.
Конечно, надо понимать, что у всех есть свои карточки и открывать двери жители должны именно ими, а не ждать пока откроет охранник, потому что он Вас узнал. А если, допустим, будет принято решение, что посты охраны будут систематически перекидываться с одного корпуса на другой?


На мой взгляд эти все проблемы можно значительно снизить, если территория комплекса будет под видеонаблюдением. Причем камеры должны охватывать все ключевые места: входы во дворы (и центральные, и боковые, особенно боковые, т.к. у нас в 7 корпусе (Лом.29 кор.3) боковой вход не просматривается охраной и зайти можно спокойно через перила крыши над входом в парковку). Чтобы все подъездные пути к домам и входам в парковку просматривались и контролировались из диспетчерской (как пример халатного отношения Юнисервиса можно рассматривать въезд в парковку 2, 3 уровня под Лом. 29 кор. 3. Въезд очень неудобный при круговом движении, но кроме того, там постоянно паркуются, загораживая проезд, все, кому не лень). В этом случае не нужно строчить жалобы жильцам. А меры будут приниматься моментально, историю событий можно будет отследить по записи и никому ничего доказывать не надо будет.
Тотальный контроль камер повысит дисциплину охранников и других сотрудников Юнисервиса, повысит безопасность жителей и с нарушителями можно будет бороться адресно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джавдет



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 399
Откуда: дом7, под.10

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте проведем общее собрание собственников в заочной форме на тему смены ЧОПа. По образцу голосования по консьержкам. Думаю себестоимость такого голосования не превзойдет 5000 руб - бумага, тонер, а разложить по подъездам можно бесплатно. Да и по интернет провайдеру новому, и по МГТС можно такое провести. Спасение утопающих...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 175
Откуда: 6 корпус (Ломоносовский 29к1)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джавдет писал(а):
Давайте проведем общее собрание собственников в заочной форме на тему смены ЧОПа.

Смены на что? Если только у кого-то из жильцов есть свой ЧОП и он сможет дать гарантии... В ином случае с большой долей вероятности получится шило на мыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джавдет



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 399
Откуда: дом7, под.10

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Если только у кого-то из жильцов есть свой ЧОП и он сможет дать гарантии... В ином случае с большой долей вероятности получится шило на мыло.
Хочется верить, что не совсем так.
1. Наша охрана в конец разложилась только на 5-ом году полной бесконтрольности. Если новые протянут 4 года и то хорошо, потом еще сменим. А если все будут следить за ними, то может они и не разложатся.
2. Обязанности охраны, записанные в договоре с Юнисервисом, нам не известны, а собрание может поручить УК заключить договор на оговоренных условиях. Можно предусмотреть испытательный срок, штрафы за нарушение договора и т.д.

Даже если меняешь "шило" на "мыло", все равно "мыло" первые три-четыре месяца до и после выборов может сгоряча что-нибудь хорошее сделать. Smile

У нас в дачном поселке тоже впервые нанятые охранники пили беспробудно и пропускали все подряд. Сменили на других - никаких жалоб. Деньги такие же.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    karat



    Зарегистрирован: 21.02.2007
    Сообщения: 202
    Откуда: 4 КОРПУС

    СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Джавдет писал(а):
    Давайте проведем общее собрание собственников в заочной форме на тему смены ЧОПа. По образцу голосования по консьержкам. Думаю себестоимость такого голосования не превзойдет 5000 руб - бумага, тонер, а разложить по подъездам можно бесплатно. Да и по интернет провайдеру новому, и по МГТС можно такое провести. Спасение утопающих...


    Я- "ЗА"
    _________________
    Я НЕ СОГЛАСЕН С ВАШИМ МНЕНИЕМ,НО ОТДАМ ЖИЗНЬ, ЧТОБЫ ВЫ МОГЛИ ЕГО ВЫСКАЗАТЬ
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Alex9



    Зарегистрирован: 20.07.2010
    Сообщения: 49

    СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Согласен, а какова процедура принятия решения? Давайте действительно сразу несколько вопросов туда вставим особо важных.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    lolovo



    Зарегистрирован: 21.11.2011
    Сообщения: 23

    СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Alex9 писал(а):
    Согласен, а какова процедура принятия решения? Давайте действительно сразу несколько вопросов туда вставим особо важных.


    Правильная мысль была изложена ранее Джавдетом:

    Джавдет писал(а):
    Давайте проведем общее собрание собственников в заочной форме....разложить по подъездам...


    Такая форма голосования будет наиболее приемлемой для всех. В каждый почтовый ящик закинуть по листку с актуальными вопросами для голосования, каждый получивший поставит свои галочки, распишется и передаст оригинал ответственному лицу. Консьержка была бы идеальным вариантом, но является лицом заинтересованным, поэтому как ни крути отдавать листки нужно кому-то из жильцов. Самым лучшим вариантом в данном случае было бы выделить 1 ответственного форумчанина на дом, на номер почтового ящика которого жильцы дома будут скидывать заполненные бланки. Далее с накопленным материалом ответственные лица идут в юнисервис, предварительно отсняв себе копии на случай утраты юнисервисом драгоценных листовок.

    На листовках можно так же пропагандировать этот интернет-ресурс, где заинтересованные вопросами жильцы могли бы получить последнюю информацию.

    На мой взгляд важные темы для голосования на повестке дня:
    1. Безопасность. Смена ЧОПа (нужно иметь альтернативу, возможно кто-нибудь посоветует). Оборудование ЖК камерами наружного наблюдения (удивлен, что этого нет в ЖК до сих пор) с хранением записей за последние 3 месяца.
    2. Консьержки. Не понятен вопрос касаемо 3ей консьержки и субсидий - необходима ли 3я консьержка, как изменятся расходы (снизятся или повысятся), не нравится оговорка, в которой юнисервис пишет, что в случае отмены субсидий оплата 3ей консьержки будет за счет жильцов (к вопросу о необходимости, ведь субсидии вещь временная).
    3. Телекоммуникации. Лично меня не устраивает тот факт, что свобода выбора диктуется юнисервисом. IP-телефония меня в корне не устраивает. Я привык пользоваться городской телефонной сетью, которую в рамках своего масштаба считаю надежнее, чем IP-телефония от связь и строительство. Я привык так же пользоваться интернетом посредством ADSL технологий через ту же телефонную сеть МГТС - меньше проводов, одновременно можно и по телефону разговаривать. Но это дело привычки и привычки можно менять. Но когда предлагают 1 контору - свист (а в скором времени и вторую - маркони, которая является так же "своей" и появилась лишь для создания видимости добросовестной конкуренции), то растет негодование и возмущение.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Шуваловский Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
    Страница 4 из 7

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах