|
Шуваловский. Форум жителей. ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex9
Зарегистрирован: 20.07.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валентин писал(а): |
Я очень добрый, просто интересно как народ из-за пары сотен рублей нервничает и как озлоблен против Юнисервиса
А на вопрос не отвечу, не знаю, да и я не считаю что обслуживающая организация должна бедной быть - на нас с Вами экономить будут
Хотя состояние парковок ужасающее, могли бы и улучшить |
Дело же не в паре сотен, а в самом подходе Юнисервиса. Ублюдочном подходе, ублюдочной охране, ублюдочном Свисте и многих других мелочах. Я знаю дома, где народ крайне положительно оценивает деятельность своих УК или ТСЖ. А наш Юнисервис ни одного доброго слова в свой адрес не заслуживает. И руководство этого Юнисервиса - типичные уроды, с которыми нормальные люди никогда бы бизнес вести не стали, если бы имели выбор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 175 Откуда: 6 корпус (Ломоносовский 29к1)
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex9 писал(а): | А наш Юнисервис ни одного доброго слова в свой адрес не заслуживает. |
Вот не согласен на счет "ни одного". Очень многое они делают нормально. Просто мнгое - даже хорошо. Просто проблемные места всегда видны, а хорошее воспринимается как должное. Те проблемы, с которыми я лично сталкивался, они решали. Решали, естетсвенно, после звонка им, а не после писем здесь.
Alex9 писал(а): | Дело же не в паре сотен, а в самом подходе Юнисервиса. Ублюдочном подходе, ублюдочной охране, ублюдочном Свисте и многих других мелочах. |
Давайте не будем обобщать.
По поводу СВИСТА - согласен на 100%. Ублюдочный - абсолютно подходящее слово.
По поводу охраны - согласен частично. Да, охрана говенная, но мы сами в этом тоже виноваты. У нас же хватает и жильцов и их гостей, считающих охрану прислугой и обращающихся с ней соответственно - стоит охраннику проявить строгость - жильцы и матерят, и уволить грозят (лично слышал не раз), а сами же при этом провоцируют на нарушения - дают ключи и деньги для левой парковки, требуют открывать ворота и калитки без пропуска... Нужно отдавать себе отчет, что хорошая охрана бывает только там, где у нее есть реальные полномочия и охранники уверены, что, если они будут выполнять свои инструкции, их начальство их прикроет (кстати, ваши же ссылки на охрану госучреждений это подтверждают - там посетителям и в голову не придет оставлять охранникам ключи от машин или угрожать увольнением, если их не пустят без пропуска).
Там, где охранники боятся жильцов больше собственного начальства (как у нас) - порядка не будет.
Что касается самого Юнисервиса и его текущих обязанностей по эксплуатации - лично я доволен. И многие в этом форуме тоже. А еще больше довольных просто молчат, потому что, как я уже сказал, воспринимают как должное, что, в принципе, нормально. Орать все начинают, когда проблемы. Но больше всего меня удивляют люди, которые о проблемах начинают орать в этом форуме, а потом говном исходят из-за того, что проблемы не решаются, им никто не отвечает, не докладывает и т.п. С чего они взяли, что Юнисервис ОБЯЗАН отвечать здесь - мне непонятно. Это НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ форум. Да, сюда тоже писать о проблемах нужно - для того и форум, чтобы мы все знали, общались и друг друга поддерживали. Но ждать чего-то от юнисервиса на основании писем здесь я бы не стал.
Если что-то произошло - звоните в диспетчерскую. Если есть какая-то глобальная проблема - зайдите в юнисервис и напишите заявление, заставьте расписаться о принятии на копии - и вот тогда, если проигнорируют, будет повод для претензий. Вплоть до судебных.
Alex9 писал(а): | И руководство этого Юнисервиса - типичные уроды, с которыми нормальные люди никогда бы бизнес вести не стали, если бы имели выбор. |
Вы, видимо, имели шанс с ними поообщаться лично раз такие характеристики?
Мне вот глубоко наплевать что там за руководство - главное, чтобы сама организация свои обязанности выполняла хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex9
Зарегистрирован: 20.07.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | Alex9 писал(а): | А наш Юнисервис ни одного доброго слова в свой адрес не заслуживает. |
Вот не согласен на счет "ни одного". Очень многое они делают нормально. Просто мнгое - даже хорошо. Просто проблемные места всегда видны, а хорошее воспринимается как должное. Те проблемы, с которыми я лично сталкивался, они решали. Решали, естетсвенно, после звонка им, а не после писем здесь.
Alex9 писал(а): | Дело же не в паре сотен, а в самом подходе Юнисервиса. Ублюдочном подходе, ублюдочной охране, ублюдочном Свисте и многих других мелочах. |
Давайте не будем обобщать.
По поводу СВИСТА - согласен на 100%. Ублюдочный - абсолютно подходящее слово.
По поводу охраны - согласен частично. Да, охрана говенная, но мы сами в этом тоже виноваты. У нас же хватает и жильцов и их гостей, считающих охрану прислугой и обращающихся с ней соответственно - стоит охраннику проявить строгость - жильцы и матерят, и уволить грозят (лично слышал не раз), а сами же при этом провоцируют на нарушения - дают ключи и деньги для левой парковки, требуют открывать ворота и калитки без пропуска... Нужно отдавать себе отчет, что хорошая охрана бывает только там, где у нее есть реальные полномочия и охранники уверены, что, если они будут выполнять свои инструкции, их начальство их прикроет (кстати, ваши же ссылки на охрану госучреждений это подтверждают - там посетителям и в голову не придет оставлять охранникам ключи от машин или угрожать увольнением, если их не пустят без пропуска).
Там, где охранники боятся жильцов больше собственного начальства (как у нас) - порядка не будет.
Что касается самого Юнисервиса и его текущих обязанностей по эксплуатации - лично я доволен. И многие в этом форуме тоже. А еще больше довольных просто молчат, потому что, как я уже сказал, воспринимают как должное, что, в принципе, нормально. Орать все начинают, когда проблемы. Но больше всего меня удивляют люди, которые о проблемах начинают орать в этом форуме, а потом говном исходят из-за того, что проблемы не решаются, им никто не отвечает, не докладывает и т.п. С чего они взяли, что Юнисервис ОБЯЗАН отвечать здесь - мне непонятно. Это НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ форум. Да, сюда тоже писать о проблемах нужно - для того и форум, чтобы мы все знали, общались и друг друга поддерживали. Но ждать чего-то от юнисервиса на основании писем здесь я бы не стал.
Если что-то произошло - звоните в диспетчерскую. Если есть какая-то глобальная проблема - зайдите в юнисервис и напишите заявление, заставьте расписаться о принятии на копии - и вот тогда, если проигнорируют, будет повод для претензий. Вплоть до судебных.
Alex9 писал(а): | И руководство этого Юнисервиса - типичные уроды, с которыми нормальные люди никогда бы бизнес вести не стали, если бы имели выбор. |
Вы, видимо, имели шанс с ними поообщаться лично раз такие характеристики?
Мне вот глубоко наплевать что там за руководство - главное, чтобы сама организация свои обязанности выполняла хорошо. |
Мы тут обсуждаем ситуации в кругу коллег, скажем так. Это не отменяет мероприятий, которые проводятся авторами сообщений в рамках прямого взаимодействия с Юнисервисом.
Да, имел "удовольствие" общаться. Кстати передать официальное уведомление Юнисервису не так-то просто, если они знают, что это им чем-то помешает, они отказываются принимать бумаги. Даже официальные почтовые отправления заказные с уведомлениям умудряются игнорировать. И даже информирование о готовности подать исковое заявление никак на них не повлияло... Пришлось действовать старым способом, искать возможность надавить на них "сверху". Получилось. Снизошли. И даже сделали, что нужно было. Но это стоило неоправданных усилий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 175 Откуда: 6 корпус (Ломоносовский 29к1)
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex9 писал(а): | Илья писал(а): | Alex9 писал(а): | И руководство этого Юнисервиса - типичные уроды |
Вы, видимо, имели шанс с ними поообщаться лично раз такие характеристики?
|
Да, имел "удовольствие" общаться. Кстати передать официальное уведомление Юнисервису не так-то просто, если они знают, что это им чем-то помешает, они отказываются принимать бумаги. Даже официальные почтовые отправления заказные с уведомлениям умудряются игнорировать. И даже информирование о готовности подать исковое заявление никак на них не повлияло... Пришлось действовать старым способом, искать возможность надавить на них "сверху". Получилось. Снизошли. И даже сделали, что нужно было. Но это стоило неоправданных усилий. |
В таком случае прошу прощения за сарказм. Очень уж много за последнее время было участников, которые горазды разоряться в форуме, расклеивать ярлыки и призывать всех к ответу, даже не пытаясь решить вопрос в офлайне. При этом искренне удивляясь, что вопрос не решается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|