|
Шуваловский. Форум жителей. ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
resident
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 220
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 1:16 pm Заголовок сообщения: Вопросы ЮНИСЕРВИСу - Продолжение |
|
|
Дорогие участники Форума!
Взял на себя смелость продолжить тему "Вопросы Юнисервису" отдельной строкой, поскольку, повидомому, мое неумелое размещение панорамной фотографии повлекло за собой нарушение полей сообщения, когда текст вытягивется в строчку, что затрудняет чтение. Просил Администратора любезно поправить, но, видимо, у него не получилось. Поэтому и пошел на кустарный способ - открыл тему "Вопросы ЮНИСЕРВИСУ - продолжение". Итак, всех еще раз приглашаю полюбоваться снимками БмВ в первой части Темы на Форуме, в продолжение которым имею сказать следующее:
____________
Донесение:
Резидент - БмВ:
Все Ваши снимки открытого и закрытого окна, размещенные на теме "Вопросы Юнисервису", получены, рассмотрены, изучены, увеличены, вставлены в рамку, повешены на стену и оценены ВЫСШИМ БАЛЛОМ, а за оперативность, смелость и решительность при выполнении задания Совет в составе Кота Масика (Председатель) и Резидента (технический секретарь) ходатайствует перед будущим ТСЖ о присвоении Вам звания Почетный житель ЖК Шуваловский и Супер Фоторепортер.
Ждите дальнейших заданий. Рассматривается вопрос об открытии на Форуме специальной темы "Фоторепортажи непорядка" с охватом фотообъективом всего внешнего и внутреннего периметра искомого объекта.
Подпись Печать
(чернила симпатические) (круглая с мяу-оттиском) |
|
Вернуться к началу |
|
|
resident
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 220
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемая дирекция ЮНИСЕРВИСа!
Настоящим, довожу до Вашего сведения, что послание менеджера по работе с клиентами Анастасии Глущенко от 12 апреля, поступившее на мой электронный адрес, не может рассматриваться в качестве ответа на поставленные мною вопросы, возникшие в связи с тем, что по вине сотрудников ЮНИСЕРВИСа балконное окно в моей квартире, выходящее на проезжую часть улицы, длительное время оставалось открытым. При этом ключи от квартиры я еще не забирал, и они находятся в эксплуатационной службе ЮНИСЕРВИСа, а самого меня в Москве нет.
Хочу напомнить, что окно было закрыто только после того, как я случанйно обнаружил этот факт на фотографии от 1 апреля в интернете, уведомил об этом ЮНИСЕРВИС 8 апреля электронным сообщением на адрес sos@uniservis.org, после чего, не получив ответа, я вынужден был прибегнуть к тому, чтобы многочисленными обращениями на Форум наконец-то обратить на этот факт нарушения
внимание ЮНИСЕРВИСа. Только после этого, с задержкой в три дня, 11-12 апреля ЮНИСЕРВИС откликнулся на происходящее неполными и противоречивыми сообщениями, которые вызвали у меня следующие закономерные вопросы:
1. Конкретно когда (дата) в квартиру заходили сотрудники ЮНИСЕРВИСа в связи с угрозой протечки из верхней квартиры
и открыли окно, которое уходя забыли закрыть? Точную дату, пожалуйста, т.к. я хочу знать, как долго окно было открыто - может быть, с прошлого года? Заранее уведомляю, что ту дату, которую Вы мне сообщите, я выверю у верхних соседей.
2. Фиксировался ли письменно вход сотрудников ЮНИСЕРВИСа в квартиру? Был ли составлен акт по результатам обследования состояния квартиры в связи с угрозой протечки? Можно ли его сканировать и выслать мне?
3. Вы пишите, что квартира стоит опечатанной? С какого конкретно периода квартира стоит опечатанной?
4. Фиксируется ли письменно каждый вход в опечатанную
квартиру ? Можно ли сканировать все записи о
входах в мою квартиру после ее опечатки по настоящий
момент и прислать?
В ответ на все эти вопросы менеджер Анастасии Глущенко в сообщении от 12 апреля на мой электронный адрес прислала следующее:
Цитирую:
"В связи с нормами установленными в ООО "Юнисервис", сообщаю, что выдавать ключи, справки, информацию я имею право лично Вам по предъявлению паспорта и оригиналов бумаг устанавливающих право на собственность(доверенному лицу по доверенности).
С уважением,
Глущенко Анастасия
Менеджер по работе
С клиентами"
Как Вам такой ответ, уважаемая Дирекция ЮНИСЕРВИСа? Не кажется ли Вам, что Ваш менеджер по работе с клиентом из 4-го корпуса ЖК Шуваловский, по крайней мере, должна знать, что бумаг устанавливающих право на собственность у меня нет по той простой причине, что соответствующего Свидетельства нам еще не выдавали - очередь не подошла.
Я не буду далее углубляться в комментирование этой отписки Вашего менеджера и аргументирования моего права получить ответы на свои вопросы. Я это уже сделал в своем письме на sos@uniservis.org от 13 апреля под названием "Жду содержательного ответа" - пожалуйста, обратите на него внимание и ответьте мне на тот электронный адрес.
Здесь ограничусь только тем, что подобная игра в "правила" в случае, когда все произошло из-за нарушений правил прежде всего самими работниками ЮНИСЕРВИСа, выглядет по-крайней мере некрасиво.
Жду содержательного ответа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БМВ
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 222 Откуда: 3-й корпус
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 11:33 pm Заголовок сообщения: Re: Вопросы ЮНИСЕРВИСу - Продолжение |
|
|
resident писал(а): |
____________
Донесение:
Резидент - БмВ:
Все Ваши снимки открытого и закрытого окна, размещенные на теме "Вопросы Юнисервису", получены, рассмотрены, изучены, увеличены, вставлены в рамку, повешены на стену и оценены ВЫСШИМ БАЛЛОМ, а за оперативность, смелость и решительность при выполнении задания Совет в составе Кота Масика (Председатель) и Резидента (технический секретарь) ходатайствует перед будущим ТСЖ о присвоении Вам звания Почетный житель ЖК Шуваловский и Супер Фоторепортер.
Ждите дальнейших заданий. Рассматривается вопрос об открытии на Форуме специальной темы "Фоторепортажи непорядка" с охватом фотообъективом всего внешнего и внутреннего периметра искомого объекта.
Подпись Печать
(чернила симпатические) (круглая с мяу-оттиском) |
БМВ Резиденту.
Спасибо за высокую оценку моих скромных усилий.
Служу Совету.
Жду новых заданий от кота Масика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жена Палыча
Зарегистрирован: 06.03.2007 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Resident! Вы получили ответ Юнисервиса на Ваши вопросы? Или они так и замяли дело?
Мысленно мы с Вами!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
anna
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 103
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к дирекции ООО "Юнисервис".
Поподробнее, пожалуйста, о " УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАХ" ?
Разместите на форуме, если не затруднит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZZZaizzz
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 34
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Написала в предыдущем топике "вопросы Ю.", но продублирую тут:
На самом деле, я так понимаю, что проникновение в квартиру не редкость в Шуваловском. К сожалению, уже после того, как были получены ключи, но еще не была поставлена новая дверь с нормальными замками, в нашу квартиру кто-то заходил, причем потом дверь за собой закрыл. Украли пожарный шланг и два регулятора на радиаторы, которые дали нам при выдаче ключей. Мелочь, конечно, но неприятно до жути. Наверное, это лечится только сменой двери. Грешу на рабочих соседей, но так как нет доказательств, то претензии никому не предъявляла, просто сообщила в Юнисервис. Они удивились и тоже посоветовали скорей менять двери. |
|
Вернуться к началу |
|
|
resident
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 220
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемая Дирекция Юнисервиса!
Прошло более десяти дней, как я направил на адрес sos@unicervis.org, anikulina@uniservis.org (менеджер по работе с клиентами), а также оставил на Форуме вполне конкретные вопросы - с конкретным указанием адреса и даже с фотографиями нарушения - о том, когда сотрудники ЮНИСЕРВИСа входили в мою квартиру и забыли закрыть окно балкона. Ответа до сих пор нет - ни на один из моих электронных адресов, которые у Вас имеются, ни на Форум.
Прошу Вас ответить незамедлительно. Дальнейшая задержка с ответом будет являться свидетельсвом отсутствия у эксплуатационной службы Юнисервиса системы контроля за входом в пустующие квартиры и возможностью совершения злоупотреблений с ними, о которых уже реально пишут участники Форума:
1. Конкретно когда (дата) в квартиру заходили сотрудники ЮНИСЕРВИСа в связи с угрозой протечки из верхней квартиры
и открыли окно, которое уходя забыли закрыть? Точную дату, пожалуйста, т.к. я хочу знать, как долго окно было открыто - может быть, с прошлого года? Заранее уведомляю, что ту дату, которую Вы мне сообщите, я выверю у верхних соседей.
2. Фиксировался ли письменно вход сотрудников ЮНИСЕРВИСа в квартиру? Был ли составлен акт по результатам обследования состояния квартиры в связи с угрозой протечки? Можно ли его сканировать и выслать мне?
3. Вы пишите, что квартира стоит опечатанной? С какого конкретно периода квартира стоит опечатанной?
4. Фиксируется ли письменно каждый вход в опечатанную
квартиру ? Можно ли сканировать все записи о
входах в мою квартиру после ее опечатки по настоящий
момент и прислать?
С уважением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс
Зарегистрирован: 20.03.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 4:16 pm Заголовок сообщения: Вопрос к Дирекции Юнисервиса |
|
|
Как Вы объясняете отказ впускать каких либо други провайдеров связи на Шуваловский? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeS
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 783 Откуда: дом 7, под.3
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 5:39 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Дирекции Юнисервиса |
|
|
Макс писал(а): | Как Вы объясняете отказ впускать каких либо други провайдеров связи на Шуваловский? |
Я этот вопрос здесь раз 15 задавал, с известным результатом.
Тут только в ФАС и Роспотребнадзор обращаться, иначе этот СВИСТ до второго пришествия у нас на шее сидеть будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джавдет
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 399 Откуда: дом7, под.10
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeS
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 783 Откуда: дом 7, под.3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джавдет
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 399 Откуда: дом7, под.10
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
А мне все же кажется, что это ФАС. Неприятности для нас две - Свист-монополист и как следствие высокие тарифы. ФАС как раз и занимается обоснованностью тарифов монополистов, а также теми, кто условия для монополизма создает. Или вы хотите пожаловаться на плохое качество услуги от свистка и вредность ее для здоровья?
Напр. с 1 февраля 2008 года по указанию ФАС снижены тарифы МГТС, с другой стороны известно, что большая часть инфляции обуловлена ростом цен на товары и услуги монополистов, которые регулируются ФАС.
Я думаю, что только активные действия конкурентов могут освободить нас от свистка. А их что-то не наблюдается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeS
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 783 Откуда: дом 7, под.3
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут посоветовался - советуют и туда, и туда писать.
Еще подкинули идею. Нужно от прочих провайдеров собрать подтверждения, что их к нам не пускают. В форме переписки с ними, или еще как. Я попробую в понедельник с СУ-29 обговорить, они точно плакались по этому поводу.
Насчет Акадо я так и не понял - они только ТВ нам через Свистунов предоставляют или интернет тоже? Интересны ли им эти наши заморочки или строго наоборот? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyosha
Зарегистрирован: 28.02.2007 Сообщения: 76 Откуда: Мичуринский, 7
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
су-29 - сакс. проверено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeS
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 783 Откуда: дом 7, под.3
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lyosha писал(а): | су-29 - сакс. проверено. |
Хуже "Свиста" все равно не будет.
Да и не в качестве услуг Су-29 дело. Надо некую доказательную базу собрать просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|