Список форумов Шуваловский. Форум жителей. Шуваловский. Форум жителей.
ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

объединение квартир
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Перепланировка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий - 1



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2008 4:43 pm    Заголовок сообщения: объединение квартир Ответить с цитатой

Соседи, добрый день!
С Новым Годом!

Имею две квартиры в 3 корпусе (двухкомнатная – 75 м. кв. и однокомнатная – 53 м .кв.). Ремонт еще не начинал. Хочу объединить эти две квартиры, убрав кирпичную межквартирную стену.

Я новичок в ремонте и мне нужен совет: кто-то в «Шуваловском» объединял квартиры? Какая технология? Какие проблемы?

Мой второй вопрос: возможно ли на месте ванной комнаты и туалета сделать кухню, объединенную с гостиной?

Спасибо!
Дмитрий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varvara



Зарегистрирован: 09.12.2006
Сообщения: 160
Откуда: 5 корпус

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 2:06 pm    Заголовок сообщения: Re: объединение квартир Ответить с цитатой

Дмитрий - 1 писал(а):
Соседи, добрый день!
С Новым Годом!

Имею две квартиры в 3 корпусе (двухкомнатная – 75 м. кв. и однокомнатная – 53 м .кв.). Ремонт еще не начинал. Хочу объединить эти две квартиры, убрав кирпичную межквартирную стену.

Я новичок в ремонте и мне нужен совет: кто-то в «Шуваловском» объединял квартиры? Какая технология? Какие проблемы?

Мой второй вопрос: возможно ли на месте ванной комнаты и туалета сделать кухню, объединенную с гостиной?

Спасибо!
Дмитрий.

Дмитрий,