Список форумов Шуваловский. Форум жителей. Шуваловский. Форум жителей.
ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Объявление о повышении цен за обслуживание. (на подъезде)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
viola



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 248
Откуда: Дом 7

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Korsakov писал(а):
Письмо оставил сегодня утром. Там, в том числе, говорится и о том, что подобное уведомление не является надлежащим.
...
- Объявление, вывешенное в лифтовом холле, не может считаться надлежащим уведомлением, в том числе и на том основании, что не содержит конкретных условий оферты - размера повышения тарифов;
...
"

А быстро Юнисервис подсуетился: в подъезде уже висит новое объявление, где указан новый тариф, который предполагается ввести с Нового года - 41 рубль с копейками Exclamation Exclamation Exclamation. Они там совсем с ума посходили???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alisa



Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 538

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это,наверное,антикризисные цены по-Юнисервисски Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natalia



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чего-то в рублях не пойму. Это на сколько процентов повышение за их услуги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeS



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 783
Откуда: дом 7, под.3

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Natalia писал(а):
Я чего-то в рублях не пойму. Это на сколько процентов повышение за их услуги?


41,55 теперь, ага.
Не помню сколько сейчас, но если смотреть по главной расходной статье "Тех обслуживание", то она с 26,23 руб. поднялась до 30,86.
То есть, примерно 18%
Я, кстати, сходил подписал заявление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natalia



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за процент. Но, мне кажется, окончательно понять можно будет только при постатеной расшифровке. Заявление подписали. Заявление - это единственный способ правильного реагирования.

Надо учесть еще следующее. Когда корпуса сдавались в эксплуатацию, то далеко не все квартиры были еще раскуплены. Это значит, что Юнисервис собирал платежи не с полного состава плательщиков. И этих средств ему хватало!

По мере того, как квартиры распродавались, количество лиц, вносивших платежи, возрастало. Иными словами, с каждым новым купившим квартиру росли и доходы Юнисервиса.

Что касается объема предоставляемых услуг, то он не увеличивался, а оставался тем же самым, каким он был на момент сдачи домов в эксплуатацию. Например, не увеличивалось кол-во охранников, уборщиков, консьержек, обслуги лифтов, расходы на освещение и отопление подъездов и т.д. - все оставалось таким же, как на момент сдачи корпусов в эксплуатацию. На что же тогда расходовались платежи от каждого нового жильца? Куда они девались, если объем обслуживания не увеличивался. Пусть Юнисервис отчитается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь



Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 176
Откуда: 7, корп. 1

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Natalia, немного не согласен с Вашей теорией. После сдачи дома в эксплуатацию у каждой квартиры или нежилых помещений появляется владелец. Это либо конечные покупатели, либо инвесторы (в лице Интеко, Миана и т. д.). Они тоже должны были платить за обслуживание. Хотя по жизни Интеко могло и не платить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
viola



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 248
Откуда: Дом 7

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BeS писал(а):


41,55 теперь, ага.
Не помню сколько сейчас, но если смотреть по главной расходной статье "Тех обслуживание", то она с 26,23 руб. поднялась до 30,86.
То есть, примерно 18%
Я, кстати, сходил подписал заявление.


Видимо я невнимательно читала объявление, т.к. решила, что именно техобслуживание предлагают поднять с 26 до 41 рубля Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natalia



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь писал(а):
Natalia, немного не согласен с Вашей теорией. После сдачи дома в эксплуатацию у каждой квартиры или нежилых помещений появляется владелец. Это либо конечные покупатели, либо инвесторы (в лице Интеко, Миана и т. д.). Они тоже должны были платить за обслуживание. Хотя по жизни Интеко могло и не платить.


Игорь, все может быть. Может быть и Интеко, и МИАН участвовали. Но тогда вопрос - когда и в каких размерах и не было ли двойных платежей - и от них, и от нас.

Например, как быть с теми, кого заставили оплатить квартиру по скандально известной вексельной схеме? Ведь будучи векселедержателями мы не были соинвесторами. Вексель был обменен на статус соинвестора уже после того, как дом был принят Юнисервисом в эксплуатацию - несколько месяцев спустя, а заплатить за эксплуатацию нас заставили с самого первого момента введения дома в эксплуатацию, когда мы формально соинвесторами не были. Кроме того, реальные расходы на эксплуатацию дома зависят и от количества реально заселившихся жильцов. Меньше жильцов - меньше топчут лесницу и ездят в лифте. Меньше уборщиц надо. И т.д. Так же думаю, что когда дома были незаселенными или малозаселенными (да и сейчас полно необитаемых квартир), лифтами же не пользовались или пользовались мало. Значит, и электричества мало расходовалось. А в платежках цифры замороженные.

Пусть Юнисервис покажет жильцам платежки, сделанные Интеко и Мианом, если таковые были. Проведение отчетных годовых собраний прописаны в нашем договоре с Юнисервисом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Алексеевич



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 160
Откуда: 4 корпус

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть Юнисервис покажет жильцам платежки, сделанные Интеко и Мианом, если таковые были. Проведение отчетных годовых собраний прописаны в нашем договоре с Юнисервисом.[/quote]

добрый день!!!
из опыта общения с "юнисервисом" и представителями "интеко" в течении 1,5 лет, хочу Вас расстроить: ничего Вам не покажут, а то, что и покажут, будет взято, например, из справки от диспетчера, с предупреждением, что ответа по показанному не несут (если Вы вдруг захотите оперировать этими данными ). пока предлагаю платить по тарифам, которые стоят у нас в договоре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джавдет



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 399
Откуда: дом7, под.10

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти Москвы утвердили тарифы ЖКХ на 2009г.
http://top.rbc.ru/society/15/12/2008/268308.shtml
Юнисервис ровно в 10 раз дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natalia



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разыскала квитанцию за октябрь - техническое обслуживание 26,23 рубля за 1 кв.м. Теперь будет 41,55 рубля. Так ведь это повышение аж на 58%! И стоит за этим повышением не что иное, как повышение зарплаты Юнисервису! Чего это ради мы должны скидываться им на повышение зарплаты, особенно в данный момент кризиса. Тут бы вообще работу не потерять, не то, чтобы повышение себе выбивать. Нашли время.

А ведь нас еще ждет повышение оплаты за отопление и другие энергоносители.

Нет, никак нельзя соглашаться на увеличение оплаты за техническое обслуживание. Тут впору снижать оплату за техническое обслуживание, учитывая что людские ресурсы в момент кризиса дешевееют, а на дорожают.

Поддерживаю предложение Владимира Алексеевича оставить все как есть. А будут хорохориться - добиваться снижения оплаты за техническое обслуживание в десять раз - как пишет Джавдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elena



Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[ Sad

Последний раз редактировалось: elena (Ср Июн 10, 2009 7:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
соседка



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 703
Откуда: 3корпус

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А давайте куда-нибудь пожалуемся? Правительству Москвы, например?.. Я серьёзно. Все такие жалобы регистрируются, ставятся на контроль.. Позвонит в Юнисервис какая-нибудь секретарша из приёмной Лужкова и скажет "гав!". Иногда и этого бывает достаточно.
В крайнем случае, будет с чем в суд идти. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tigra



Зарегистрирован: 16.11.2007
Сообщения: 26
Откуда: 5 корпус

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По иронии судьбы наш комплекс построен именно бывшей секретаршей мэра, и Юнисервис тоже структура ей не чужая, IMHO. Или совершенно самостоятельная? Не интековская?
_________________
Труднее всего научиться общему языку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guard



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет ли у кого чего нового по вопросу? Январь не за горами. Повсюду людям уже объявили на работах, что с 1 января зарплаты замораживаются или срезаются, кадры сокращаются.

Почему же персонал Шуваловского за наш счет должен быть исключением? Чего ради нас вынуждают повышать им с 1 января зарпалату? Она у них что ли была на уровне прожиточного минимума? Или в Москве сейчас дефицит охранников, консьержек и бухгалтеров, что мы должны материально заинтересовывать их на работу в Шуваловский?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах