Список форумов Шуваловский. Форум жителей. Шуваловский. Форум жителей.
ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Объявление о повышении цен за обслуживание. (на подъезде)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
олег99



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 11:43 am    Заголовок сообщения: Объявление о повышении цен за обслуживание. (на подъезде) Ответить с цитатой

Можно ли получить ответ от Юнисервиса как повышаются цены и по каким статьям? Честно говоря, совсем не понятно, при чем здесь инфляция (на потребительские товары), на которую Вы ссылаетесь.
Цены на воду, отопление и проч регулируются государством. Большая доля наших платежей - тех. обслуживание и охрана. На 99.9% эти статьи состоят из зарплат Ваших сотрудников. Ни один нормальный управленец во время кризиса не повышает зарплаты, и надеюсь, Вы тоже не будете. Заранее благодарен за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЕРЕЦ



Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 22
Откуда: д.7, к.1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1!
_________________
IN GOD WE TRUST
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeS



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 783
Откуда: дом 7, под.3

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звонил.
Постатейно они сами еще не знают на сколько что повысится, поэтому насчет причин не стал уточнять. По дому 7 сказали, что повышение составит около 6-7 руб. за кв.м.
Но это очень ориентировочно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natalia



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое может быть повышение оплаты! С этим надо как-то бороться. Даже если нет ТСЖ, то все равно Управляющая компания должна отчитываться перед жильцами, для чего провести собрание. Понятно, что у Юнгисервиса могут быть проблемы и с кредитами, и с подрядчиками - как у всех сейчас. Вот пусть и выходят из положения, как все, - сокращают персонал, оптимизируют работу и т.д. А то нашли выход из положения - накинуть рубль-другой жильцам к оплате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viola



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 248
Откуда: Дом 7

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще мне не понятно, почему в новых корпусах (в частности к.1) тарифы на услуги Юнисервиса значительно превышают аналогичные в нашем (3-ем) корпусе. Пример: техобслуживание - 39,76 руб/кв.м (у нас сейчас 26,23), охрана - 3,43 ( 2,51). В итоге еще без водоснабжения оплата за квартиру выходит больше, чем мы платим здесь. Exclamation
Но теперь, видимо, "несправедливость" будет устранена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korsakov



Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 7:00 pm    Заголовок сообщения: Мотивированный отказ Ответить с цитатой

Предлагаю действовать: Направить мотивированный отказ и потребовать проведения отчёта и собрания.
Текст мотивированного отказа оставлю у консьержа в подъезде №10 д.7 к.1. Желающие могут ознакомиться и подписаться. Чем больше, тем лучше. Договор составлен так, что права будут иметь те, кто направил отказ (подписался). 22 декабря отнесём письмо в Юнисервис и зарегистрируем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alisa



Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 538

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот еще вопрос:почему во 2м корпусе(в доме N5) аж 3 вахтера в паркинге?!Причем,был один мужчина очень хороший Михаил,потом взяли какую-то не адекватную женщину,которая хочет знать все и вся(блондинка в возрасте),а сейчас взяли еще какую-то тетку.Она,правда,получше той,блондинки,но я не понимаю:на каком основании,за НАШИ! деньги они набирают такое количество не нужных людей!Одного Михаила было достаточно!Вот поэтому-то,они нам и прибавляют к оплате дополнительные рубли,что бы их ,наверное,родственники десятками,"трудились" у нас в паркинге Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeS



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 783
Откуда: дом 7, под.3

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 11:14 pm    Заголовок сообщения: Re: Мотивированный отказ Ответить с цитатой

Korsakov писал(а):
Предлагаю действовать: Направить мотивированный отказ и потребовать проведения отчёта и собрания.
Текст мотивированного отказа оставлю у консьержа в подъезде №10 д.7 к.1. Желающие могут ознакомиться и подписаться. Чем больше, тем лучше. Договор составлен так, что права будут иметь те, кто направил отказ (подписался). 22 декабря отнесём письмо в Юнисервис и зарегистрируем.

А когда оставите?
Наверное, имеет смысл еще и объявления развесить - на форум не так много людей ходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петр



Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с предыдущими мнениями по поводу повышения оплаты услуг. Действительно, в условиях кризиса нужно оптимизировать расходы.Но хочу заметить, что "объявления", которые развешаны в подъездах, не имеют никакой юридической силы.
Если управляющая компания хочет официально уведомить о повышении тарифов, то должна направить каждому собственнику официальное уведомление с подписью и печатью.
Пока для меня, например, является официальной только та сумма, которая оговорена в подписанном еще в 2005 году договоре. С тех пор официально никаких документов о новых тарифах я не видел. И соответственно, при оплате руководствоваться могу только договором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korsakov



Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Письмо оставил сегодня утром. Там, в том числе, говорится и о том, что подобное уведомление не является надлежащим.
Объявление о письме для собственников, наверное действительно вывешу завтра утром.

Вот содержание письма:
"МОТИВИРОВАННЫЙ ОТКАЗ

В соответствии с п.3.3.3. п/п «л» Договоров «О передаче прав по управлению и эксплуатации строения и возмещению расходов», заключенных собственниками с Управляющей компанией ООО «ЮНИСЕРВИС» (Далее – «Договор») настоящим заявляем свой отказ от повышения тарифов Управляющей компании ООО «ЮНИСЕРВИС» (в дальнейшем - «УК ЮНИСЕРВИС») за услуги, оказываемые в рамках данных договоров по следующим основаниям:
- ссылка УК ЮНИСЕРВИС на Постановление Правительства Москвы от 26 августа 2008 года № 768-ПП, как на основание для повышения тарифов на услуги УК ЮНИСЕРВИС, не является правомерной, поскольку данное Постановление устанавливает, во-первых, предельные индексы, которые применяются при определении размера платы граждан за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, и собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, и, соответственно, не распространяется на наш случай, во-вторых, устанавливает верхний уровень, а не предписывает повышение тарифов;
- УК ЮНИСЕРВИС не выполнило надлежащим образом свои обязанности, установленные п.10.8 договора, а именно, не уведомило собственников о повышении тарифов через почтовый ящик, что не позволило им реализовать своё право на отказ от пролонгации Договора в соответствии с п. 10.1.;
- Объявление, вывешенное в лифтовом холле, не может считаться надлежащим уведомлением, в том числе и на том основании, что не содержит конкретных условий оферты - размера повышения тарифов;
- УК ЮНИСЕРВИС не выполнило надлежащим образом свои обязанности, установленные п.3.3.3 п/п «б», «к» договора и нарушило текущее законодательство, а именно, не организовало проведение общего собрания собственников для решения вопроса о повышении цен на свои услуги и не выяснило мнение собственников, что напрямую противоречит статьям 156 (п.7), 158 (п.4), 162 (п.1) Жилищного Кодекса Российской Федерации;
- УК ЮНИСЕРВИС не предпринимает мер, направленных на повышение эффективности своей деятельности, обеспечения её прозрачности. В частности, за всё время с момента заключения договора не было проведено ни одно собрание, собственники ни разу не получили отчёт о деятельности УК ЮНИСЕРВИС, что напрямую противоречит статье 162 п.11 Жилищного кодекса Российской Федерации. Реальные трудозатраты УК ЮНИСЕРВИС не влияют на стоимость услуг. Например, отсутствие снега за последние два зимних месяца не повлияло на стоимость услуг по уборке территории, дворники наняты явно в избыточном количестве.
Таким образом, действия УК ЮНИСЕРВИС по увеличению тарифов противоречат действующему договору и законодательству и не оправданы экономически.
В этой связи предлагаем УК ЮНИСЕРВИС, особенно учитывая текущую экономическую ситуацию, изыскать возможность повысить эффективность своей деятельности за счёт сокращения издержек и не предпринимать шагов по повышению тарифов, а также в ближайшее время организовать проведение собрания с собственниками на предмет обсуждения текущей ситуации с предоставлением детального отчёта о своей деятельности.
В противном случае мы будем вынуждены обратиться за защитой своих интересов в надзорные и судебные органы с возложением расходов на счёт УК ЮНИСЕРВИС.
"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олег99



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня зайду подписать... Да и ответа Юнисервиса до сих пор нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeS



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 783
Откуда: дом 7, под.3

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Korsakov писал(а):
Письмо оставил сегодня утром. Там, в том числе, говорится и о том, что подобное уведомление не является надлежащим.
Объявление о письме для собственников, наверное действительно вывешу завтра утром.

Вот содержание письма:

Отлично, завтра зайду.
Наконец-то какие-то реальные действия.
Может, и на СВИСТ методы найдутся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alisa



Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 538

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый г-н Корсаков!Спасибо Вам за Вашу гражданскую позицию и что Вы все там так грамотно и точно написали!Единственная просьба:может быть,возможно, раздать по-разным домам и подъездам это заявление?Я уверена,что все жители подпишут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korsakov



Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем, кто поддержал.
Соответствующее объявление и письма я подготовил. Завтра попрошу супругу разнести по подъездам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guard



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Профессионально, грамотно и с душой! Поддерживаем инициативу. Большое спасибо соседу Корсакову и его супруге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах