Список форумов Шуваловский. Форум жителей. Шуваловский. Форум жителей.
ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Объявление о повышении цен за обслуживание. (на подъезде)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Алексеевич



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 160
Откуда: 4 корпус

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Korsakov писал(а):
Юнисервис - нерыночное порождение изначально, поэтому ждать от него изменения позиции смысла нет. Согласен с MAX - нужно организовывать ТСЖ и менять УК. Чем быстрее, тем лучше, т.к. в тарифах Ю. точно есть составляющая на кап. ремонт, которую мы никогда не вернём.


...и оплатим из своего кармана будущие ремонты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guard



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытка Юнисервиса силовым порядком (требование охранника подписать заявление) содрать с жильцов деньги за гараж совершенно незаконна. Эта услуга Юнисервиса уже предусмотрена нашим договором с ним. Никакой отдельной платы за это не оговорено:

3.3. Обязанности Управляющей компании:
...
21. Содержание мест общего пользования:

21.1. подметание и влажная уборка полов во всех помещениях общего пользования;
21.2. подметание полов кабины лифта и влажная уборка;
21.3. удаление пыли, пятен, локальных загрязнений на поверхности стен, дверей, остекления, технических шкафов, плафонов и т.д.
21.4. очистка и влажная уборка мусорных камер;
21.5. мытье и протирка закрывающих устройств мусоропровода;

22. Прочее

22.1. ведение паспортной работы;
22.2. услуги консьержки.


Примечание:

Работы в помещении Собственника производятся за отдельную плату в соответствии с прейскурантом.

КАК ЯВСТВУЕТ ИЗ ДОГОВОРА, НИКАКОЙ ОТДЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ, КРОМЕ КАК ЗА РАБОТЫ В ПОМЕЩЕНИИ СОБСТВЕННИКА, ДОГОВОРОМ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 378
Откуда: 2-ой корпус

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guard писал(а):
Попытка Юнисервиса силовым порядком (требование охранника подписать заявление) содрать с жильцов деньги за гараж совершенно незаконна. Эта услуга Юнисервиса уже предусмотрена нашим договором с ним. Никакой отдельной платы за это не оговорено:

3.3. Обязанности Управляющей компании:
...
21. Содержание мест общего пользования:

21.1. подметание и влажная уборка полов во всех помещениях общего пользования;
21.2. подметание полов кабины лифта и влажная уборка;
21.3. удаление пыли, пятен, локальных загрязнений на поверхности стен, дверей, остекления, технических шкафов, плафонов и т.д.
21.4. очистка и влажная уборка мусорных камер;
21.5. мытье и протирка закрывающих устройств мусоропровода;

22. Прочее

22.1. ведение паспортной работы;
22.2. услуги консьержки.


Примечание:

Работы в помещении Собственника производятся за отдельную плату в соответствии с прейскурантом.

КАК ЯВСТВУЕТ ИЗ ДОГОВОРА, НИКАКОЙ ОТДЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ, КРОМЕ КАК ЗА РАБОТЫ В ПОМЕЩЕНИИ СОБСТВЕННИКА, ДОГОВОРОМ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ.


с гаражом все просто. если у вас нет купленного места, то впринципе и пускать вас туда не должны. вообще.
в данном конкретном случае я с Юнисервисом абсолютно согласен. Потому что во-первых, я плачу за чистоту, а когда туда заезжают даже на 15 минут на разгрузку, остаются грязные лужи. Второе, многие пользуются возможностью заехать в гараж, чтобы оставить там машину около лифта на несколько часов или вообще на ночь, создавая неудобства парковки и выезда людям которые купили места и платят за обслуживание. Нужно навести порядок, это факт. Если человек считает себя очень умным и оставляет машину больше положенного в следующий раз разгружаться будет от шлагбаума.
такие дела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guard



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max, при всем моем уважении к Вам и понимании Вашего радражения по поводу загрязнения в гараже от машин тех лиц, которые не купили машиноместо, согласиться с Вами не могу в том пункте, что, как Вы пишите (цитирую),

"с гаражом все просто. если у вас нет купленного места, то впринципе и пускать вас туда не должны. вообще".

Вы заблуждаетесь, Мах. Согласно нашему Договору с Юнисервисом, жильцы имеют право на доступ к грузовому лифту через подземную автостоянку. И никакого пункта об отдельной оплате уборки этой части гаража в Договоре нет.

Иными словами, уборка той части гаража, которая "топчется" при подходе в грузовому лифту, входит в те деньги, которые мы платим Юнисерфису в графе "техническое обслуживание здания и территории". Так что тот факт, что Юнисервис не убирает эту часть, - нарушение Договора с его стороны. И попытка заставить жильцов платить за это отдельно - незаконна.

См. соответствующий пункт Договора;8. ЛИФТЫ

8.1. ПОМНИТЕ: лифты – дорогостоящее общедомовое оборудование! Все поломки устраняются только за счёт собственников помещений.
8.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и отходов без упаковки.
8.3. Строительные грузы поднимаются и опускаются только по предварительной заявке. Вес поднимаемых грузов не более 400кг. Перевозка грузов осуществляется под наблюдением лифтёра – проводника.
8.4. Загрузка материалов в грузовые лифты производится через подземную автостоянку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с guard. Более того, все собственники, независимо от обладания машиноместом, оплачивают расходы по содержанию мест общего пользования (освещение, отопление) пропорционально площади квартиры. В том числе туда входят и расходы по содержанию подземного гаража.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorhard



Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 13
Откуда: корпус 3

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 3:46 pm    Заголовок сообщения: Объявление о повышении цен на обслуживание Ответить с цитатой

[/quote]с гаражом все просто. если у вас нет купленного места, то в принципе и пускать вас туда не должны. вообще.
в данном конкретном случае я с Юнисервисом абсолютно согласен. Потому что во-первых, я плачу за чистоту, а когда туда заезжают даже на 15 минут на разгрузку, остаются грязные лужи. Второе, многие пользуются возможностью заехать в гараж, чтобы оставить там машину около лифта на несколько часов или вообще на ночь, создавая неудобства парковки и выезда людям которые купили места и платят за обслуживание. Нужно навести порядок, это факт. Если человек считает себя очень умным и оставляет машину больше положенного в следующий раз разгружаться будет от шлагбаума.
такие дела.[/quote]
Уважаемые владельцы машиномест в подземных паркингах!
Хотелось бы обратить Ваше внимание на существующую в "Шуваловском" практику доставки любых грузов в квартиры. Она возможна только через подземный паркинг. Доступ к подъездам с грузами через двор закрыт, что в принципе является нарушением прав жильцов. Чтобы это компенсировать, а также чтобы содрать с жильцов дополнительные деньги и было придумано все доставлять через подз. паркинг, низкие потолки которого не позволяют проезд не то что грузового транспорта, но даже микроавтобусов и нормальных "Газелей". Каждый раз, когда жильцы привозят что-то крупногабаритное - мебель, бытовую технику и пр. (не говоря уже о стойматериалах), необходимо перегрузить это на стоящие рядом низкие газели (некоторое время тому назад это стоило 300 руб) и только после этого вы можете подъехать к лифту. Это осложняет и удорожает проведение ремонтных работ и вообще жизнь в доме.
Совершенно не учтены потребности пожилых людей, больных и инвалидов, которые должны пешком идти от ворот до подъезда. Более того к воротам и то не всегда удается подъехать. А если кто-то вызовет "Скорую помощь" и больного надо будет нести на носилках?
Здесь многим нравится, что дворы закрыты для машин и детям безопасно гулять. Но в доме живут люди разных возрастов. Их потребности тоже надо учитывать. Ксати детская площадка может быть отгорожена забором от остальной территории двора, что сделает пребывание на ней детей безопасным, особенно, если они там находятся под присмотром родителей, а не предоставлены сами себе.
Поэтому если перекрыть доступ жильцов, не имеющих машиномест, к лифтам в подз. паркинге, то на мой взгляд жизнь в "Шуваловском" станет вообще невыносимой. Ведь количество машиномест значительно меньше числа квартир в корпусах. Причем владельцами части машиномест являются люди вообще не имеющие отношения к "Шуваловскому".
Если закроют паркинг для жильцов, неявляющихся собственниками машиномест, то пусть открывают ворота и доступ к подъездам со двора. По закону никто не имеет право ограничивать свободный подъезд к дому собственникам и жильцам. Если такое случится, то придется решать этот вопрос в судебном порядке. Поверьте, что вряд ли кто-нибудь будет разгружаться через паркинг, если ему предоставят доступ к подъезду.
При этом вопрос - а за что вообще мы платим такие деньги за обслуживание и почему надо еще дополнительно платить за въезд в паркинг для разгрузки - вполне законен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korsakov



Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, давайте не будем покушаться на внутренние дворы. Только представьте постоянные въезды/выезды машин, в связи с этим дополнительную грязь, постоянный чад от выхлопных газов под нашими окнами (такси и многие машины с водителями, которые ждут хозяев постоянно работают), гудки сигналов и сигнализаций, хлопанье дверьми и т.п.. И это круглые сутки. А это намного хуже скрежета лопат по асфальту роботов-дворников, исправно будящих всех с 6.30 до 8.00 утра. Разве этот кошмар стоит того, чтобы не пройти 50 метров пешком? Ведь так хочется хоть маленького остовка тишины и чистоты. С экстренными же случаями (скорая, отвезти больного) проблем нет - скорые пускают. Пускают и машины в экстренных случаях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshka



Зарегистрирован: 05.09.2007
Сообщения: 171

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос о том, оставлять ли дворы закрытыми обсуждали долго давно. И в основном решили, что существующее положение удобно подавляющему большинству жильцов. Уверяю Вас, что и пожилые люди, на которых Вы ссылаетесь, не стремятся к открытию дворов для машин, для них важнее, что есть где пройтись перед сном и подышать воздухом, а не обходить припаркованные машины. При чем практика показывает, что машины будут стоят не только на отведенных им стояночных площадках, а займут и тротуары и детские площадки. Что касается машин "Скорй помощи", то для них въезд во двор открыт. С этим проблем нет и не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeyropov



Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соседи, что в итоге?
Удалось ли подписавшим в декабре "письмо Корсакова" хоть как-то повлиять на Юнисервис и понизить платежи?

Есть ли шансы провести МГТС в Шуваловский? И вообще не прибегать к услугам СВИСТа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korsakov



Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я и подписавшие письмо пока реакции не получили. Ждём счетов за январь. Обязательно проинформирую о ходе дел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 378
Откуда: 2-ой корпус

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 11:05 pm    Заголовок сообщения: Re: Объявление о повышении цен на обслуживание Ответить с цитатой

Zorhard писал(а):
с гаражом все просто. если у вас нет купленного места, то в принципе и пускать вас туда не должны. вообще.
в данном конкретном случае я с Юнисервисом абсолютно согласен. Потому что во-первых, я плачу за чистоту, а когда туда заезжают даже на 15 минут на разгрузку, остаются грязные лужи. Второе, многие пользуются возможностью заехать в гараж, чтобы оставить там машину около лифта на несколько часов или вообще на ночь, создавая неудобства парковки и выезда людям которые купили места и платят за обслуживание. Нужно навести порядок, это факт. Если человек считает себя очень умным и оставляет машину больше положенного в следующий раз разгружаться будет от шлагбаума.
такие дела.[/quote]
Уважаемые владельцы машиномест в подземных паркингах!
Хотелось бы обратить Ваше внимание на существующую в "Шуваловском" практику доставки любых грузов в квартиры. Она возможна только через подземный паркинг. Доступ к подъездам с грузами через двор закрыт, что в принципе является нарушением прав жильцов. Чтобы это компенсировать, а также чтобы содрать с жильцов дополнительные деньги и было придумано все доставлять через подз. паркинг, низкие потолки которого не позволяют проезд не то что грузового транспорта, но даже микроавтобусов и нормальных "Газелей". Каждый раз, когда жильцы привозят что-то крупногабаритное - мебель, бытовую технику и пр. (не говоря уже о стойматериалах), необходимо перегрузить это на стоящие рядом низкие газели (некоторое время тому назад это стоило 300 руб) и только после этого вы можете подъехать к лифту. Это осложняет и удорожает проведение ремонтных работ и вообще жизнь в доме.
Совершенно не учтены потребности пожилых людей, больных и инвалидов, которые должны пешком идти от ворот до подъезда. Более того к воротам и то не всегда удается подъехать. А если кто-то вызовет "Скорую помощь" и больного надо будет нести на носилках?
Здесь многим нравится, что дворы закрыты для машин и детям безопасно гулять. Но в доме живут люди разных возрастов. Их потребности тоже надо учитывать. Ксати детская площадка может быть отгорожена забором от остальной территории двора, что сделает пребывание на ней детей безопасным, особенно, если они там находятся под присмотром родителей, а не предоставлены сами себе.
Поэтому если перекрыть доступ жильцов, не имеющих машиномест, к лифтам в подз. паркинге, то на мой взгляд жизнь в "Шуваловском" станет вообще невыносимой. Ведь количество машиномест значительно меньше числа квартир в корпусах. Причем владельцами части машиномест являются люди вообще не имеющие отношения к "Шуваловскому".
Если закроют паркинг для жильцов, неявляющихся собственниками машиномест, то пусть открывают ворота и доступ к подъездам со двора. По закону никто не имеет право ограничивать свободный подъезд к дому собственникам и жильцам. Если такое случится, то придется решать этот вопрос в судебном порядке. Поверьте, что вряд ли кто-нибудь будет разгружаться через паркинг, если ему предоставят доступ к подъезду.
При этом вопрос - а за что вообще мы платим такие деньги за обслуживание и почему надо еще дополнительно платить за въезд в паркинг для разгрузки - вполне законен.[/quote]

я не против, чтобы люди заезжали и разгружались, сколько угодно. я за порядок и чистоту. не знаю как в ваших корпусах, а у нас часто оставляют машины рядом с лифтами, на достаточно долгий срок. не раз видел очередь из нескольких машин на разгрузку, из-за того, что кто-то поставил машину на 3-4 часа. Про открыть двор, уже писали, только боюсь будет маленькая война, если это случиться Smile лично я категорически против.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 378
Откуда: 2-ой корпус

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
Полностью согласен с guard. Более того, все собственники, независимо от обладания машиноместом, оплачивают расходы по содержанию мест общего пользования (освещение, отопление) пропорционально площади квартиры. В том числе туда входят и расходы по содержанию подземного гаража.


боюсь гараж, это не место общего пользования. Лифт- да. гараж врядли. иначе я не понимаю, почему я плачу за гараж отдельно от квартиры еще 2500рублей за 15 квадратных метров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guard



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAX писал(а):
Михаил писал(а):
Полностью согласен с guard. Более того, все собственники, независимо от обладания машиноместом, оплачивают расходы по содержанию мест общего пользования (освещение, отопление) пропорционально площади квартиры. В том числе туда входят и расходы по содержанию подземного гаража.


боюсь гараж, это не место общего пользования. Лифт- да. гараж врядли. иначе я не понимаю, почему я плачу за гараж отдельно от квартиры еще 2500рублей за 15 квадратных метров.


Конечно, Мах, никто не спорит, что оплата машиноместа несоразмерно высокая. Юнисервис загнул, что и говорить.

Но дело в том, что будут остальные платить за подход/подъезд к грузовому лифту или не будут, Юнисервис ведь не снизит вам искомую оплату машиноместа. А еще, чего доброго, и владильцев машиномест заставит платить отдельно за подход/подъезд к грузовому лифту, поскольку это пространство не входит в ваши искомые 15 метров. Даже если сейчас не заставит - потом все равно заставит. Так что, лучше сейчас нам сразу всем отбиться от незаконных посягательств Юнисервиса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fellow



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 12:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Мотивированный отказ Ответить с цитатой

Korsakov писал(а):
Предлагаю действовать: Направить мотивированный отказ и потребовать проведения отчёта и собрания.
Текст мотивированного отказа оставлю у консьержа в подъезде №10 д.7 к.1. Желающие могут ознакомиться и подписаться. Чем больше, тем лучше. Договор составлен так, что права будут иметь те, кто направил отказ (подписался). 22 декабря отнесём письмо в Юнисервис и зарегистрируем.


А я ведь только сейчас понял, какой мудрый у нас сосед Корсаков, когда стал внимательнее чмтать наш контракт с Юнисервисом. Ведь там есть соответствующий пункт:
"...
л) Управляющая компания обязуется уведомлять Собственника в письменном виде об изменении стоимости услуг. В течении 30-ти (тридцати) календарных дней с момента получения уведомления, Собственник может направить Управляющей компании мотивированный отказ по изменению стоимости услуг. В случае отсутствия отказа, новые тарифы считаются вступившими в силу".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 378
Откуда: 2-ой корпус

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 12:03 am    Заголовок сообщения: Re: Мотивированный отказ Ответить с цитатой

fellow писал(а):
Korsakov писал(а):
Предлагаю действовать: Направить мотивированный отказ и потребовать проведения отчёта и собрания.
Текст мотивированного отказа оставлю у консьержа в подъезде №10 д.7 к.1. Желающие могут ознакомиться и подписаться. Чем больше, тем лучше. Договор составлен так, что права будут иметь те, кто направил отказ (подписался). 22 декабря отнесём письмо в Юнисервис и зарегистрируем.


А я ведь только сейчас понял, какой мудрый у нас сосед Корсаков, когда стал внимательнее чмтать наш контракт с Юнисервисом. Ведь там есть соответствующий пункт:
"...
л) Управляющая компания обязуется уведомлять Собственника в письменном виде об изменении стоимости услуг. В течении 30-ти (тридцати) календарных дней с момента получения уведомления, Собственник может направить Управляющей компании мотивированный отказ по изменению стоимости услуг. В случае отсутствия отказа, новые тарифы считаются вступившими в силу".


мне вот интересно, есть ли какие-то подвижки для тех кто написал письмо с отказом или так все и закончилось ничем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Шуваловский. Форум жителей. -> Эксплуатация. Обслуживание Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах