|
Шуваловский. Форум жителей. ЖК Шуваловский, жилой комплекс Шуваловский
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Botkin
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 98 Откуда: Il Перццо
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nataly писал(а): | Были в Иль- Перццо дважды. В целом- понравилось. Отличная пицца, абсолютно аутентичная, отличная лазанья, супчик средиземноморский хорош. Тирамису тоже мужа впечатлил |
О пицце. Спасибо за "абсолютно аутентичная". Дело в том, что мы покупаем настоящую итальянскую муку, помидоры и мацарелу. Это собственно и весь наш секрет. Но без этого будет пицца, как на доставке, прости Господи. Особенно важны помидоры. Они правда из Италии. Такие натуральные без кожицы. Из них потом варят соус для пиццы.
Еще раз спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 25.05.2007 Сообщения: 162
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Botkin писал(а): | Приходите посмотреть. | У нас уже 5 звезд... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Botkin
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 98 Откуда: Il Перццо
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | Botkin писал(а): | Приходите посмотреть. | У нас уже 5 звезд... |
Вот это правильно. Если у Вас 5 звезд:
А. До 31 марта продолжаете активно приходить к нам в ресторан и всегда получаете 10% скидки.
B. С 1 апреля (не шутка) Приходите в любой удобный день, заполняете анкету и получаете постоянную карточку "Клуба "IL Перццо".
C. Продолжаете активно приходить к нам в ресторан, потому-что:
Для "клубников":
1. Постоянная теперь уже скидка на все меню и фестивальные меню от Шефа.
2. Специальная скидка на банкеты в Вашу честь или в честь тех людей, которых Вы укажете в анкете.
3. Обучение танцам.
4. Обучение кухне Мексики и Италии.
5. Отдельные музыкальные вечера.
6. "Счастливый час" - это когда Вы вдруг узнаете, что, допустим 50% Вашего счета уже оплачено, или другие приятные мелочи.
7. И кое что еще... О чем Вы узнаете позже.
Вот такая программа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Таша
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 26
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Была в данном ресторане 2 раза и оба раза приходилось долго ждать официанта. А последний раз просила принести заказанную мною пачку сигарет раз 7. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JBond's Girl
Зарегистрирован: 27.06.2007 Сообщения: 87
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мы были один раз, когда только открылись.. из открытой кухни очень пахло кухней, в не очень хорошем смысле. а попросту - гарью. надеюсь, просто нам не повезло в тот день. а так всяческий успехов, пиар и маркетинг на пятерку! молодцы. а доставка когда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Botkin
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 98 Откуда: Il Перццо
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Таша писал(а): | Была в данном ресторане 2 раза и оба раза приходилось долго ждать официанта. А последний раз просила принести заказанную мною пачку сигарет раз 7. |
Администрация ресторана посыпает себе голову пеплом
Согласен, семь раз это действительно много
Администрация ресторана посыпает себе голову пеплом
Последний раз редактировалось: Botkin (Чт Апр 02, 2009 6:27 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Botkin
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 98 Откуда: Il Перццо
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JBond's Girl писал(а): | мы были один раз, когда только открылись.. из открытой кухни очень пахло кухней, в не очень хорошем смысле. а попросту - гарью. надеюсь, просто нам не повезло в тот день. а так всяческий успехов, пиар и маркетинг на пятерку! молодцы. а доставка когда? |
Доставка в процессе организации. Думаю, что в апреле уже начнем доставлять. Наши извинения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nat
Зарегистрирован: 23.04.2009 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Botkin"] JBond's Girl писал(а): | мы были один раз, когда только открылись.. из открытой кухни очень пахло кухней, в не очень хорошем смысле. а попросту - гарью. надеюсь, просто нам не повезло в тот день. Наши извинения. | в субботу были на банкете.хуже не бывает,гости ждали полчаса после прихода,чтобы принесли хотя бы напитки(заранее заказ был,с авансом)официант один на двадцать человек гостей,приходилось постоянно ходить искать его и администратора,с учётом того,что в ресторане кроме нас было всего посетителей 10-15.Горячие блюда принесли некоторым гостям холодными.Качество блюд не высокое ,гостям не понравилось.Во время оплаты по счёту администратор намеревалась оставить счёт.Мы сразу не проверили,расчитались.Хорошо,что сохранили счёт,на следующий день посмотрели и решили-ошибка,обратились к администратору проверить.Она сообщила,что они не хранят кассовые документы и попыталась убедить нас в том,что гости выпили водки и вина в два раза больше.чем на самом деле(среди гостей две бабушки и пятеро детей).После неднократного неприятного разговора вернули 7тыс.рублей за половину алкоголя.И ещё деталь уровня этого заведения-мы вечером после банкета забыли в ресторане букеты цветов,утром на следующий день зашли,спросили,увы никто не видел этих цветов.Для примера, в прошлом году были в Дурдине,часть цветов оставили после банкета,что-то дети забыли,так нам перезвонили из ресторана,сообщили.Здесь другое отношение,хотя свои номера тел.мы оставляли при заказе и авансировании.Собственникам заведения желаю научить персонал или заменить его,иначе прогорите |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bull
Зарегистрирован: 30.09.2006 Сообщения: 213 Откуда: 4 корпус
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Над персоналом надо работать. Всегда: долгое ожидание напитков и блюд, официант невнимателен. Все официанты новички, опыта нет, у терминалов стоят по 10 минут. Повором явно не хватает, иногда блюда сделаны второпях. К менеджерам вопросов нет. На вентиляции сэкономили - получили ее отсутствие и проблему 2-м подъзедам в доме.
Формат ресторана успешный, реализация вцелом многих гостей устраивает, но терять из-за персонала клиентов на стадии знакомства неприемлимо.
Последний раз редактировалось: Bull (Вс Апр 26, 2009 2:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
WEIL
Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 60 Откуда: 3 корпус
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Botkin писал(а): | Таша писал(а): | Была в данном ресторане 2 раза и оба раза приходилось долго ждать официанта. А последний раз просила принести заказанную мною пачку сигарет раз 7. |
Администрация ресторана посыпает себе голову пеплом
Согласен, семь раз это действительно много
Администрация ресторана посыпает себе голову пеплом |
Уважаемые, а не надо "посыпать себя пеплом"!... Вы бы хоть презентик какой-то пообещали! Как говорится: "ваше "посыпает себя пеплом" в карман не положешь".
Вот и у меня история... Приехал на встречу с друзьями в ваш ресторан. Заказал 0,3 пива. Принесли 0,5 пива. Заказал "лазанью". Принесли "карбанаре". Менеджер заметил что-то неладное, подошел, выяснил, - долго извинялся. У официанта даже глаз не маргнул...
Официант оказался ортодоксальным узбеком...
Желания вернуться в ресторан еще раз - нет.
Уважаемая администарция ресторана. Если уж вы и открыли данный форум, то несите ответственность за сервис, кухню и т.д., внедряйте конкретные, действующие корректирующие меры, рассказывайте на даном форуме о конкретных мерах, которые вы внедряете после прочитанного на форуме. В противном случае, данный форум для вас - это антиреклама.
Успехов!
PS
Был в ресторане "Денис Давыдов" (уровень "Дурдина"). Заказал свое любимое пиво (spaten). Принесли мутную кислятину. Сделал замечание официанту. Пришел менеджер. Принес новую кружку с пивом, извинился, сказал, что мне налили пиво со дна бочки... Самое главное то, что все то пиво, которое я пил позже в этот вечер - было за счет ресторана, а данные деньги сняли с заработной платы бармена (это я потом выяснил). Думаю, что если вы в своем ресторане это введете - сервис улучшится. Повторюсь, - несите ответсвеность перед клиентами!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Botkin
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 98 Откуда: Il Перццо
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="nat"][quote="Botkin"] JBond's Girl писал(а): | в субботу были на банкете.хуже не бывает,гости ждали полчаса после прихода,чтобы принесли хотя бы напитки(заранее заказ был,с авансом)официант один на двадцать человек гостей,приходилось постоянно ходить искать его и администратора,с учётом того,что в ресторане кроме нас было всего посетителей 10-15.Горячие блюда принесли некоторым гостям холодными.Качество блюд не высокое ,гостям не понравилось.Во время оплаты по счёту администратор намеревалась оставить счёт.Мы сразу не проверили,рассчитались.Хорошо,что сохранили счёт,на следующий день посмотрели и решили-ошибка,обратились к администратору проверить.Она сообщила,что они не хранят кассовые документы и попыталась убедить нас в том,что гости выпили водки и вина в два раза больше.чем на самом деле(среди гостей две бабушки и пятеро детей).После неоднократного неприятного разговора вернули 7тыс.рублей за половину алкоголя.И ещё деталь уровня этого заведения-мы вечером после банкета забыли в ресторане букеты цветов,утром на следующий день зашли,спросили,увы никто не видел этих цветов.Для примера, в прошлом году были в Дурдине,часть цветов оставили после банкета,что-то дети забыли,так нам перезвонили из ресторана,сообщили.Здесь другое отношение,хотя свои номера тел.мы оставляли при заказе и авансировании.Собственникам заведения желаю научить персонал или заменить его,иначе прогорите |
Уважаемая Nat, я искренне сожалею, что мы доставили Вам столько неприятных воспоминаний. Руководство ресторана очень детально разбиралось с ситуацией, описанной в Вашем письме. ( Спасибо, что Вы его написали, т.к. по КАЖДОЙ рецензии мы ведем очень активную работу.) В целом, увы, Вы правы. Официант неверно пробил Ваш заказ и алкоголь, который Вы заказывали "пошел" не по акции, что вдвое дешевле, а как обычный заказ. Собственно этот официант за свой счет и оплатил штраф в размере 7 тысяч, которые Вам были возвращены. Менеджер, на сколько мне известно, принесла Вам извинения и за счет заведения сделала презенты. Не знаю, как в Дурдине, не готов обсуждать, но мы не то, что цветы, а кошельки, часы, телефоны, впрочем и цветы тоже, постоянно возвращаем своим гостям. Но если гости, уходя, говорят, что все, что нужно они забрали, то, простите, цветы мы не сохранили. Руководство готово лично принести Вам свои извинения, если возможно, я прошу Вас оставить свои контакты менеджеру ресторана. Мы немедленно с Вами свяжемся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Botkin
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 98 Откуда: Il Перццо
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bull писал(а): | Над персоналом надо работать. Всегда: долгое ожидание напитков и блюд, официант невнимателен. Все официанты новички, опыта нет, у терминалов стоят по 10 минут. Повором явно не хватает, иногда блюда сделаны второпях. К менеджерам вопросов нет. На вентиляции сэкономили - получили ее отсутствие и проблему 2-м подъздам в доме.
Формат ресторана успешный, реализация в целом многих гостей устраивает, но терять из-за персонала клиентов на стадии знакомства неприемлемо. |
Здравствуйте, Bull. Мы работаем с персоналом, но еще есть, что менять и улучшать. Спасибо за критику, она нужна и нам совсем не безразлична. Вентиляция нам уже сниться. Не буду в подробностях..., но надеюсь в разумное скорое время все встанет на свои места (Не экономили мы, нам просто руки так завернули с этой вентиляцией, что до сих пор расхлебываем). Искренне надеюсь, недолго осталось. А с персоналом мы работаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nataly
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочу никого обидеть в Иль-Перрцо, но, несмотря на то, что прошел уже почти год с момента открытия, качество сервиса лучше не стало. Все отмечают, и это совершенно справедливо, что обслуживают очень медленно, притом, что ресторан всегда полупустой.
Недавно у меня был случай. Заказала одно горячее блюдо и сок. Спустя минут 20-30 подходит официантка и сообщает, что этого блюда нет. Вам что, требуется полчаса, чтобы узнать, что у вас есть, а чего нет? Это же безобразие просто. Кстати, потом это блюдо включили в счет. Кроме того, неоднократно приходилось сталкиваться с тем, что официанты не знают блюд в меню. Например, один юноша долго не мог уразуметь, что же такое "мясная лазанья". При том, что, по моим наблюдениям, большую часть своего рабочего времени он подпирает стену. Вот и читал бы меню, состав блюд, чтобы не задавать идиотских вопросов))) Пиво приходится просить по 3 раза и ждать полчаса, хотя ресторан почти пустой. Как это можно объяснить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|